Конструкции подвесок без поперечного смещения кузова
В данном варианте отсутствует поперечная тяга (тяга Панара) и все поперечные силы воспринимают перекрестно установленные рычаги (рис. 3).
Рис. 3. Перекрестные рычаги
Эти рычаги также воспринимают продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста. Конструкция задней части кузова такова, что разместить верхние рычаги под большим углом не получится. Это связанно с довольно малым расстоянием между балкой моста и дном кузова, а также с необходимостью сохранения кинематики задней подвески. Размещение верхних рычагов под малым углом приведет к значительному увеличению нагрузки на них.
При стандартном кузове, балке моста, сохранением мест крепления к кузову верхних рычагов, невозможно достижение больших углов между рычагами. При малых углах, боковые силы, действующие на балку моста, нагружают рычаги силой в несколько раз выше.
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...