Конструкции подвесок без поперечного смещения кузова

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Конструкции подвесок без поперечного смещения кузова

В данном варианте отсутствует поперечная тяга (тяга Панара) и все поперечные силы воспринимают перекрестно установленные рычаги (рис. 3).

Рис. 3. Перекрестные рычаги

Эти рычаги также воспринимают продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста. Конструкция задней части кузова такова, что разместить верхние рычаги под большим углом не получится. Это связанно с довольно малым расстоянием между балкой моста и дном кузова, а также с необходимостью сохранения кинематики задней подвески. Размещение верхних рычагов под малым углом приведет к значительному увеличению нагрузки на них.

При стандартном кузове, балке моста, сохранением мест крепления к кузову верхних рычагов, невозможно достижение больших углов между рычагами. При малых углах, боковые силы, действующие на балку моста, нагружают рычаги силой в несколько раз выше.

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru