Конструкции подвесок без поперечного смещения кузова
В данном варианте отсутствует поперечная тяга (тяга Панара) и все поперечные силы воспринимают перекрестно установленные рычаги (рис. 3).
 
Рис. 3. Перекрестные рычаги
Эти рычаги также воспринимают продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста. Конструкция задней части кузова такова, что разместить верхние рычаги под большим углом не получится. Это связанно с довольно малым расстоянием между балкой моста и дном кузова, а также с необходимостью сохранения кинематики задней подвески. Размещение верхних рычагов под малым углом приведет к значительному увеличению нагрузки на них.
При стандартном кузове, балке моста, сохранением мест крепления к кузову верхних рычагов, невозможно достижение больших углов между рычагами. При малых углах, боковые силы, действующие на балку моста, нагружают рычаги силой в несколько раз выше.
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
	
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
	
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
	
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
·  повышать производительность труда;
·  снижать транспортные расхо ...
	
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
	
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
	
