Подвеска с треугольным рычагом

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Подвеска с треугольным рычагом

В данном варианте продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста воспринимаются нижними рычагами и верхним треугольным рычагом, который также воспринимает боковые силы. Треугольный рычаг связан с балкой моста посредством шаровой опоры, с кузовом шарнирно посредством болтов. Конструкция представлена на рис. 4.

Рис. 4. Подвеска с треугольным рычагом

При сохранении стандартных мест крепления, применение такой конструкции вызывает изменение кинематики задней подвески, что приведет к различным углам наклона карданных шарниров. Работа карданной передачи с различными углами в шарнирах приведет к пульсации передаваемого крутящего момента, что вызовет дополнительные нагрузки на элементы трансмиссии. При применении треугольного рычага места под выхлопную трубу, проходящую над мостом в стандарте, просто не остается. Придется изменять выхлопную систему, что повлечет за собой большие затраты на переделку. Размещение шарового шарнира над балкой моста занимает место, что приведет к уменьшению хода сжатия. Шарнирное соединение треугольного рычага к кузову будет испытывать большие нагрузки (к продольным силам добавятся продольные составляющие поперечных сил).

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru