Подвеска с треугольным рычагом

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Подвеска с треугольным рычагом

В данном варианте продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста воспринимаются нижними рычагами и верхним треугольным рычагом, который также воспринимает боковые силы. Треугольный рычаг связан с балкой моста посредством шаровой опоры, с кузовом шарнирно посредством болтов. Конструкция представлена на рис. 4.

Рис. 4. Подвеска с треугольным рычагом

При сохранении стандартных мест крепления, применение такой конструкции вызывает изменение кинематики задней подвески, что приведет к различным углам наклона карданных шарниров. Работа карданной передачи с различными углами в шарнирах приведет к пульсации передаваемого крутящего момента, что вызовет дополнительные нагрузки на элементы трансмиссии. При применении треугольного рычага места под выхлопную трубу, проходящую над мостом в стандарте, просто не остается. Придется изменять выхлопную систему, что повлечет за собой большие затраты на переделку. Размещение шарового шарнира над балкой моста занимает место, что приведет к уменьшению хода сжатия. Шарнирное соединение треугольного рычага к кузову будет испытывать большие нагрузки (к продольным силам добавятся продольные составляющие поперечных сил).

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru