Подвеска с треугольным рычагом

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Подвеска с треугольным рычагом

В данном варианте продольные силы и реактивные моменты, действующие на балку моста воспринимаются нижними рычагами и верхним треугольным рычагом, который также воспринимает боковые силы. Треугольный рычаг связан с балкой моста посредством шаровой опоры, с кузовом шарнирно посредством болтов. Конструкция представлена на рис. 4.

Рис. 4. Подвеска с треугольным рычагом

При сохранении стандартных мест крепления, применение такой конструкции вызывает изменение кинематики задней подвески, что приведет к различным углам наклона карданных шарниров. Работа карданной передачи с различными углами в шарнирах приведет к пульсации передаваемого крутящего момента, что вызовет дополнительные нагрузки на элементы трансмиссии. При применении треугольного рычага места под выхлопную трубу, проходящую над мостом в стандарте, просто не остается. Придется изменять выхлопную систему, что повлечет за собой большие затраты на переделку. Размещение шарового шарнира над балкой моста занимает место, что приведет к уменьшению хода сжатия. Шарнирное соединение треугольного рычага к кузову будет испытывать большие нагрузки (к продольным силам добавятся продольные составляющие поперечных сил).

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru