Расчет рычагов

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Расчет рычагов

Для нормальной работы узла должно выполняться условие

где А – поперечное сечение тяги.

Задаемся пределом текучести материала и коэффициентом запаса прочности. Выбираем материал Сталь 40 как наиболее удовлетворяющий по прочностным и экономическим соображениям.

для материала сталь 40 (стр. 50[1])

Находим допускаемое напряжение:

Находим диаметр тяги, исходя из максимально допустимых напряжений

По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])

При расчете тяги на сжатие следует учитывать коэффициент уменьшения допускаемого напряжения на сжатие с учетом возможности продольного изгиба φ.

Коэффициент выбирается по таблице в зависимости от значения гибкости λ материала (стр. 412[2])

где μ – коэффициент приведения длины, l – длина тяги, ix – радиус инерции. Принимаем μ = 1, так как концы тяги закреплены шарнирно.

Значению λ=85,25 соответствует значение φ=0,77

Находим диаметр тяги

По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])

Самое популярное:

Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги № п/п Показатели и их обозначение Единицы измерения Отчет План 1 2 3 4 5 1 Работа до ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru