Расчет рычагов

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Расчет рычагов

Для нормальной работы узла должно выполняться условие

где А – поперечное сечение тяги.

Задаемся пределом текучести материала и коэффициентом запаса прочности. Выбираем материал Сталь 40 как наиболее удовлетворяющий по прочностным и экономическим соображениям.

для материала сталь 40 (стр. 50[1])

Находим допускаемое напряжение:

Находим диаметр тяги, исходя из максимально допустимых напряжений

По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])

При расчете тяги на сжатие следует учитывать коэффициент уменьшения допускаемого напряжения на сжатие с учетом возможности продольного изгиба φ.

Коэффициент выбирается по таблице в зависимости от значения гибкости λ материала (стр. 412[2])

где μ – коэффициент приведения длины, l – длина тяги, ix – радиус инерции. Принимаем μ = 1, так как концы тяги закреплены шарнирно.

Значению λ=85,25 соответствует значение φ=0,77

Находим диаметр тяги

По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru