Расчет рычагов

Материалы » Шасси автомобиля. Конструкции подвесок » Расчет рычагов

Для нормальной работы узла должно выполняться условие

где А – поперечное сечение тяги.

Задаемся пределом текучести материала и коэффициентом запаса прочности. Выбираем материал Сталь 40 как наиболее удовлетворяющий по прочностным и экономическим соображениям.

для материала сталь 40 (стр. 50[1])

Находим допускаемое напряжение:

Находим диаметр тяги, исходя из максимально допустимых напряжений

По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])

При расчете тяги на сжатие следует учитывать коэффициент уменьшения допускаемого напряжения на сжатие с учетом возможности продольного изгиба φ.

Коэффициент выбирается по таблице в зависимости от значения гибкости λ материала (стр. 412[2])

где μ – коэффициент приведения длины, l – длина тяги, ix – радиус инерции. Принимаем μ = 1, так как концы тяги закреплены шарнирно.

Значению λ=85,25 соответствует значение φ=0,77

Находим диаметр тяги

По ГОСТ 6636-69 выбираем из ряда нормальных линейных размеров D=20мм (стр. 312[1])

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru