Использование SMS-сообщения для передачи команд
Страница 7

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Использование SMS-сообщения для передачи команд

Программная реализация выполняемых функций

Программное обеспечение GPS терминала базируется на выполнении программно управляемых команд GPS терминала Intellitrac X8 тайваньского производителя Systems& Technology Corp.

Перечень команд Intellitrac X8, которые реализованы в GPS - терминале

(На 01 июля 2008г.)

UNID - смена идентификационного номера;

CPAS - смена пароля;

VERSION - опрос версии;

SINP - параметр задержки дискретных входов;

GPRS - параметры GPRS связи;

GETPOSITION - определение местоположения;

TRAC - включение периодических сообщений;

STOP - выключение периодических сообщений;

TRACKING - запись параметров трекинга;

STOPTRACKING - останов трекинга;

STARTLOG - включение архива;

STOPLOG - останов архива;

CLEARLOG - очистка архива;

CANCELLOG - останов считывания архива;

GETLOG - считывание архива полностью;

GETLOGSEL - считывание архива по нужному времени;

REBOOT - перезагрузка;

BBCTRL - включение и выключение внутренней батареи;

QUST - дополнительное состояние;

REPORT - сообщения пользователя (триггер), реализовано частично;

CLEARREPORT - очистка указанного сообщения пользователя;

ZONE - команда настройки зоны;

CLEARZONE - команда удаления зоны;

SCHEDULE - установка плана;

CLEARSCHEDULE - очистка плана.

Перечень сообщений пользователя (Report ID), которые реализованы в GPS - терминале

Номер сообщения

Обозначение

(англ)

Назначение

Примечание

0

Position

1

Log position

2

Track / Tracking position

3

Timer report position

4

Mileage report position

For TA,BT,NS version firmware

5

Wrong password access report position

6

ACC Off report position

N/A

7

Immobilized report position

N/A

8

Speeding report position

9

Towed report position

For TA,BT,NS version firmware

10

Резерв

11

Input1 changed report position

12

Input2 changed report position

13

Input3 changed report position

14

Input4 changed report position

15

Input5 changed report position

16

Input6 changed report position

17

Input7 changed report position

18

Input8 changed report position

19

Короткое замыкание GPS антенны

20

Обрыв в GPS антенне

21

RFID report position

31

Communication switch to GSM mode report position

For $ST+GGAS command

32

Communication switch to GPRS mode report position

For $ST+GGAS command

40

Main power low report position

Пониженное Питание

41

Main power lose report position

Питание отключено

50

Idle start time

For $ST+IDLE command

51

Idle end time

For $ST+IDLE command

100 199

User defined report position

200,201

Analog input report position

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru