Использование SMS-сообщения для передачи командСтраница 2
Поле User name и Password заполняются исходя из требований оператора мобильной связи, которая предоставляет услугу GPRS (подробную информацию можно получить на сайте оператора, который предоставляет данную услугу).
В поле Sync interval устанавливается период отправки синхропакетов. Рекомендовано установить 600 (равно периоду одной минуте).
В поле Unit password заносится пароль. Пароль может состоять из любых десяти цифр.
В поле, Power Down Delay устанавливается через какое время устройство войдет в спящий режим после отключения внешнего питания (в данном режиме питание осуществляется от внутреннего источника питания). Время исчисляется в секундах, и может иметь значения от 0 до 600 с. Это функция работает при дистанционном включении аккумулятора.
Поле Power Up Duration содержит время, на которое пробуждается термина, в случае если он находится в спящем режиме. Время исчисляется в секундах, и может иметь значения от 0 до 600 с. Это функция работает при дистанционном включении аккумулятора.
Поле Power Down Duration содержит время, на которое устройство входит в режим сна (энергосберегающий режим). Может изменяться от 0 до 65535 с. Это функция работает при дистанционном включении аккумулятора.
Поля Access point name 2, User name 2, Password 2 предназначены для настроек второй SIM карты. Настройки устанавливаются аналогично пунктам 4.5.3 и 4.5.4.
Следующий шаг после заполнения полей, это сохранение настроек устройства. Для этого нужно нажать кнопку Load (расположенную вверху окна). После того как устройство сконфигурировано следует извлечь USB кабель и кабель питания в обратной последовательности соответственно пункту «4.1» и «4.3».
Дополнительные встроенные функции GPS терминала:
Если питание аккумулятора программно не включено и внешнее питание устройства отключается после его нормальной работы, устройство пытается в течение 10 секунд передать информацию о выключении и записать эти данные в Flash память.
При необходимости отключения питания от встроенной батареи, необходимо вынуть из первого картоприемника SIM1. Питание от встроенной батареи принудительно отключится. Установка картодержателя в картоприемник не включает встроенную батарею.
Подготовка к работе
Перед началом работы необходимо выполнить следующие условия:
Закрепить антенну GPS под открытым небом на горизонтальной металлической поверхности (основанием антенны вниз) при помощи магнита. Антенна не должна закрываться или затеняться посторонними предметами. После чего подсоединить к разъему GPS устройства см. Рис. 5.2.
При прокладке антенного кабеля и подключении его к блоку следует не допускать:
― передавливания кабеля,
― прокладки кабеля между подвижными частями кузова транспортного средства,
― изгибов кабеля с радиусами закругления менее 5см.
Для установки SIM-карты необходимо выполнить следующие действия:
Убрать запрос PIN-кода в SIM-карте.
Проверить работоспособность GPRS для этой карточки. Если GPRS не работает, связаться с оператором связи и выполнить действия по обеспечению работы GPRS для этой SIM карточки.
Установка SIM-карты в разъем SIM1:
― Через отверстие в передней панели корпуса тонким стержнем нажать кнопку-толкатель, находящуюся возле держателя SIM-карты (см. Рис. 5.1.). Держатель должен разблокировать кассету для установки SIM-карты и частично вытолкнуть ее наружу корпуса устройства.
― Извлечь кассету, и установить на нее SIM-карту контактами вверх.
― Вставить кассету с установленной SIM-картой обратно в держатель до упора, после чего кассета должна заблокироваться в держателе.
Внимание!!! Если используется одна SIM карточка, она обязательно должна стоять в разъеме SIM1.
Для установки второй SIM-карты в разъем SIM2, повторить пункт 5.2.1. и 5.2.2.
Перед использованием Flash карты памяти необходимо её подготовить (смотри пункт «Работа с Flash карточкой»). После этого вставить SD карту памяти в разъем SD/MMC (см. Рис. 5.1.).
Установка GSM антенны.
Оптимальным местом для размещения GSM антенны является крыша транспортного средства. Однако при эксплуатации устройства в зоне
Самое популярное:
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...