Использование SMS-сообщения для передачи команд
Страница 4

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Использование SMS-сообщения для передачи команд

Рисунок 6.4. Программа форматирования Flash диска.

Создание файла и запись

Создание специального файла производится с помощью утилиты GenFile (изображена на рисунке 6.5). В поле «Размер в мегабайтах» введите число, которое задаст размер генерируемого файла. Число «Размер в мегабайтах» может быть произвольным, но не более объема свободного места на подготавливаемом Flash диске. Для создания файла нажмите кнопку с надписью «Создать файл». После чего, в корневом каталоге будет создан файл «Trac.log». Далее скопируйте этот файл на отформатированный диск.

Рисунок 6.5. Программа для подготовки файла Trac.log

После копирования файла «Trac.log» на Flash диск, этот диск готов к использованию.

Внимание!!! На Flash диске должен быть только один файл, записанный на чистый Flash диск. Иначе данные с GPS терминала будут записаны неправильно.

Считывание Flash карточки

Считывание Flash карточки заключается в переносе содержимого Flash карточки на компьютер и пересылке этих данных на сервер сбора данных от мобильных объектов. Данные пересылаются по каналу интернет подключенному к компьютеру со считывающим устройством.

В поле «Хост порт» установить порт для станции наблюдения VisiCAR;

В поле «IP адрес» установить IP для станции наблюдения VisiCAR;

Открыть файл и дождаться загрузки (приблизительно от 1 до15 секунд );

Нажать кнопку «Отправка файла» после чего индикатор прогресса в процентах будет отображать ход выполнения передачи файла;

После завершения передачи кнопку «Выход».

Интерфейсы

В приборе AMUR-GPS-терминал заложены следующие интерфейсы:

Аналоговые входы;

Цифровые входы;

Цифровые выходы;

Последовательный порт RS323 (TTL уровни);

К-Line шина;

CAN 2.0 шина;

Вывод напряжения питания 5 вольт (≤ 50 мА).

Внимание!!! Все измерения на аналоговых входах проводятся относительно земляного провода (контакты с номерами выводов 10, 11, 12, 13, 14, 15, 26 разъема INPUT имеют земляной потенциал).

Аналоговые входы

Аналоговые входы расположены на разъеме INPUT (см. рис. 5.2 Задняя панель AMUR-GPS-терминал). Аналоговые входы с диапазоном напряжений 0-30 вольт выведены на «4» и «5» контакты разъема INPUT.Входы с диапазоном напряжений 0-5 вольт выведены на «19», «20», «21», «22» контакты разъема INPUT.Аналоговые входы с номерами выводов 23 и 24 предназначены для измерения напряжений в пределах от 0-30 вольт. Входное сопротивление у всех входов более 10 кОм.

Цифровые входы

Цифровые входы предназначены, для съема, информации с внешних датчиков которые имеют, цифровые выходы. Напряжение, подаваемое на цифровые входы, должно находиться в пределах от 0 да 30 вольт для входов (0-30в) и для цифровых входов (0-5в) входное напряжение должно быть в пределах (0-5в). Входное сопротивление у всех входов более 10 кОм. (см. рис. 5.2).

Цифровые выходы

Цифровые выходы расположены на разъемах OUTPUT1 и OUTPUT2 (см. рис. 4).

Выход OUTPUT2 это гальванически развязанный переключающийся коммутатор с повышенной нагрузочной способностью. Данный выход выдерживает ток нагрузки до 10А и максимальное напряжение 250В. Эти выводы по умолчанию всегда замкнуты, первый и второй выводи разъема. При перекоммутации выходов происходит замыкание первого и четвертого выводов, а выходы один и четыре размыкаются.

Внимание!!! Выход OUTPUT2 по умолчанию не работает. Для обеспечения возможности работы этого выхода надо указывать в заказе при покупке GPS терминала.

Цифровые выходы, находящиеся на разъеме OUTPUT1 зарезервированы для дальнейшего расширения возможностей. Описания назначения выходов изложено в таблице 7.1.

Таблица 7.1. Назначение выводов разъема OUTPUT1

Номер вывода

Назначения вывода

1

Зарезервирован

2

Зарезервирован

3

Зарезервирован

4

Зарезервирован

5

Зарезервирован

6

Зарезервирован

7

Зарезервирован

8

Зарезервирован

9

Общий провод GND

10

Зарезервирован

11

Зарезервирован

12

Зарезервирован

13

Зарезервирован

14

Зарезервирован

15

Зарезервирован

16

Зарезервирован

17

Задействован под CAN интерфейс (CANH)

18

Задействован под CAN интерфейс (CANL)

19

Зарезервирован

20

Зарезервирован

21

Зарезервирован

22

Зарезервирован

23

Зарезервирован

24

Зарезервирован

25

Зарезервирован

26

Зарезервирован

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru