Использование SMS-сообщения для передачи команд
Страница 4

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Использование SMS-сообщения для передачи команд

Рисунок 6.4. Программа форматирования Flash диска.

Создание файла и запись

Создание специального файла производится с помощью утилиты GenFile (изображена на рисунке 6.5). В поле «Размер в мегабайтах» введите число, которое задаст размер генерируемого файла. Число «Размер в мегабайтах» может быть произвольным, но не более объема свободного места на подготавливаемом Flash диске. Для создания файла нажмите кнопку с надписью «Создать файл». После чего, в корневом каталоге будет создан файл «Trac.log». Далее скопируйте этот файл на отформатированный диск.

Рисунок 6.5. Программа для подготовки файла Trac.log

После копирования файла «Trac.log» на Flash диск, этот диск готов к использованию.

Внимание!!! На Flash диске должен быть только один файл, записанный на чистый Flash диск. Иначе данные с GPS терминала будут записаны неправильно.

Считывание Flash карточки

Считывание Flash карточки заключается в переносе содержимого Flash карточки на компьютер и пересылке этих данных на сервер сбора данных от мобильных объектов. Данные пересылаются по каналу интернет подключенному к компьютеру со считывающим устройством.

В поле «Хост порт» установить порт для станции наблюдения VisiCAR;

В поле «IP адрес» установить IP для станции наблюдения VisiCAR;

Открыть файл и дождаться загрузки (приблизительно от 1 до15 секунд );

Нажать кнопку «Отправка файла» после чего индикатор прогресса в процентах будет отображать ход выполнения передачи файла;

После завершения передачи кнопку «Выход».

Интерфейсы

В приборе AMUR-GPS-терминал заложены следующие интерфейсы:

Аналоговые входы;

Цифровые входы;

Цифровые выходы;

Последовательный порт RS323 (TTL уровни);

К-Line шина;

CAN 2.0 шина;

Вывод напряжения питания 5 вольт (≤ 50 мА).

Внимание!!! Все измерения на аналоговых входах проводятся относительно земляного провода (контакты с номерами выводов 10, 11, 12, 13, 14, 15, 26 разъема INPUT имеют земляной потенциал).

Аналоговые входы

Аналоговые входы расположены на разъеме INPUT (см. рис. 5.2 Задняя панель AMUR-GPS-терминал). Аналоговые входы с диапазоном напряжений 0-30 вольт выведены на «4» и «5» контакты разъема INPUT.Входы с диапазоном напряжений 0-5 вольт выведены на «19», «20», «21», «22» контакты разъема INPUT.Аналоговые входы с номерами выводов 23 и 24 предназначены для измерения напряжений в пределах от 0-30 вольт. Входное сопротивление у всех входов более 10 кОм.

Цифровые входы

Цифровые входы предназначены, для съема, информации с внешних датчиков которые имеют, цифровые выходы. Напряжение, подаваемое на цифровые входы, должно находиться в пределах от 0 да 30 вольт для входов (0-30в) и для цифровых входов (0-5в) входное напряжение должно быть в пределах (0-5в). Входное сопротивление у всех входов более 10 кОм. (см. рис. 5.2).

Цифровые выходы

Цифровые выходы расположены на разъемах OUTPUT1 и OUTPUT2 (см. рис. 4).

Выход OUTPUT2 это гальванически развязанный переключающийся коммутатор с повышенной нагрузочной способностью. Данный выход выдерживает ток нагрузки до 10А и максимальное напряжение 250В. Эти выводы по умолчанию всегда замкнуты, первый и второй выводи разъема. При перекоммутации выходов происходит замыкание первого и четвертого выводов, а выходы один и четыре размыкаются.

Внимание!!! Выход OUTPUT2 по умолчанию не работает. Для обеспечения возможности работы этого выхода надо указывать в заказе при покупке GPS терминала.

Цифровые выходы, находящиеся на разъеме OUTPUT1 зарезервированы для дальнейшего расширения возможностей. Описания назначения выходов изложено в таблице 7.1.

Таблица 7.1. Назначение выводов разъема OUTPUT1

Номер вывода

Назначения вывода

1

Зарезервирован

2

Зарезервирован

3

Зарезервирован

4

Зарезервирован

5

Зарезервирован

6

Зарезервирован

7

Зарезервирован

8

Зарезервирован

9

Общий провод GND

10

Зарезервирован

11

Зарезервирован

12

Зарезервирован

13

Зарезервирован

14

Зарезервирован

15

Зарезервирован

16

Зарезервирован

17

Задействован под CAN интерфейс (CANH)

18

Задействован под CAN интерфейс (CANL)

19

Зарезервирован

20

Зарезервирован

21

Зарезервирован

22

Зарезервирован

23

Зарезервирован

24

Зарезервирован

25

Зарезервирован

26

Зарезервирован

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru