Использование SMS-сообщения для передачи командСтраница 4
Рисунок 6.4. Программа форматирования Flash диска.
Создание файла и запись
Создание специального файла производится с помощью утилиты GenFile (изображена на рисунке 6.5). В поле «Размер в мегабайтах» введите число, которое задаст размер генерируемого файла. Число «Размер в мегабайтах» может быть произвольным, но не более объема свободного места на подготавливаемом Flash диске. Для создания файла нажмите кнопку с надписью «Создать файл». После чего, в корневом каталоге будет создан файл «Trac.log». Далее скопируйте этот файл на отформатированный диск.
Рисунок 6.5. Программа для подготовки файла Trac.log
После копирования файла «Trac.log» на Flash диск, этот диск готов к использованию.
Внимание!!! На Flash диске должен быть только один файл, записанный на чистый Flash диск. Иначе данные с GPS терминала будут записаны неправильно.
Считывание Flash карточки
Считывание Flash карточки заключается в переносе содержимого Flash карточки на компьютер и пересылке этих данных на сервер сбора данных от мобильных объектов. Данные пересылаются по каналу интернет подключенному к компьютеру со считывающим устройством.
В поле «Хост порт» установить порт для станции наблюдения VisiCAR;
В поле «IP адрес» установить IP для станции наблюдения VisiCAR;
Открыть файл и дождаться загрузки (приблизительно от 1 до15 секунд );
Нажать кнопку «Отправка файла» после чего индикатор прогресса в процентах будет отображать ход выполнения передачи файла;
После завершения передачи кнопку «Выход».
Интерфейсы
В приборе AMUR-GPS-терминал заложены следующие интерфейсы:
Аналоговые входы;
Цифровые входы;
Цифровые выходы;
Последовательный порт RS323 (TTL уровни);
К-Line шина;
CAN 2.0 шина;
Вывод напряжения питания 5 вольт (≤ 50 мА).
Внимание!!! Все измерения на аналоговых входах проводятся относительно земляного провода (контакты с номерами выводов 10, 11, 12, 13, 14, 15, 26 разъема INPUT имеют земляной потенциал).
Аналоговые входы
Аналоговые входы расположены на разъеме INPUT (см. рис. 5.2 Задняя панель AMUR-GPS-терминал). Аналоговые входы с диапазоном напряжений 0-30 вольт выведены на «4» и «5» контакты разъема INPUT.Входы с диапазоном напряжений 0-5 вольт выведены на «19», «20», «21», «22» контакты разъема INPUT.Аналоговые входы с номерами выводов 23 и 24 предназначены для измерения напряжений в пределах от 0-30 вольт. Входное сопротивление у всех входов более 10 кОм.
Цифровые входы
Цифровые входы предназначены, для съема, информации с внешних датчиков которые имеют, цифровые выходы. Напряжение, подаваемое на цифровые входы, должно находиться в пределах от 0 да 30 вольт для входов (0-30в) и для цифровых входов (0-5в) входное напряжение должно быть в пределах (0-5в). Входное сопротивление у всех входов более 10 кОм. (см. рис. 5.2).
Цифровые выходы
Цифровые выходы расположены на разъемах OUTPUT1 и OUTPUT2 (см. рис. 4).
Выход OUTPUT2 это гальванически развязанный переключающийся коммутатор с повышенной нагрузочной способностью. Данный выход выдерживает ток нагрузки до 10А и максимальное напряжение 250В. Эти выводы по умолчанию всегда замкнуты, первый и второй выводи разъема. При перекоммутации выходов происходит замыкание первого и четвертого выводов, а выходы один и четыре размыкаются.
Внимание!!! Выход OUTPUT2 по умолчанию не работает. Для обеспечения возможности работы этого выхода надо указывать в заказе при покупке GPS терминала.
Цифровые выходы, находящиеся на разъеме OUTPUT1 зарезервированы для дальнейшего расширения возможностей. Описания назначения выходов изложено в таблице 7.1.
Таблица 7.1. Назначение выводов разъема OUTPUT1
|
Номер вывода |
Назначения вывода |
|
1 |
Зарезервирован |
|
2 |
Зарезервирован |
|
3 |
Зарезервирован |
|
4 |
Зарезервирован |
|
5 |
Зарезервирован |
|
6 |
Зарезервирован |
|
7 |
Зарезервирован |
|
8 |
Зарезервирован |
|
9 |
Общий провод GND |
|
10 |
Зарезервирован |
|
11 |
Зарезервирован |
|
12 |
Зарезервирован |
|
13 |
Зарезервирован |
|
14 |
Зарезервирован |
|
15 |
Зарезервирован |
|
16 |
Зарезервирован |
|
17 |
Задействован под CAN интерфейс (CANH) |
|
18 |
Задействован под CAN интерфейс (CANL) |
|
19 |
Зарезервирован |
|
20 |
Зарезервирован |
|
21 |
Зарезервирован |
|
22 |
Зарезервирован |
|
23 |
Зарезервирован |
|
24 |
Зарезервирован |
|
25 |
Зарезервирован |
|
26 |
Зарезервирован |
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
