Использование SMS-сообщения для передачи командСтраница 6
CAN интерфейс
Порт CAN шины расположен на 17 и 18 выводах разъема OUTPUT2. В таблице 7.1 назначение этих выводов. Данная шина предназначена для съема данных с внутренней шины транспортных средств (обороты двигателя, уровень топлива и др.).
Стабилизированное питание внешних датчиков
В терминале предусмотрен вывод питания +5 вольт (расположен на разъеме INPUT номер вывода 7). Этот вывод питания предназначен для питания внешних датчиков или различных устройств с потреблением то току не больше 50 мА.
Светодиодная индикация
Используются 4 светодиода. (один двухцветный и 3 зелёных), имеющих обозначение
PWR (двухцветный) - индицирует связь терминала и сервером;
LED1 (1) -код вхождения в CONNECT \либо индицирует отправку синхропакетов;
LED2 (2) - индицирует готовность GPS данных \ качества приёма со спутников;
LED3 (3) - индицирует код отсутствия SIM- карты, инициализациюSIM300 и отправку данных на сервер.
Следует различать 5 основных состояний индикации:
0. Обмен с сервером обновлений.
1. Сброс SIM300.(а также команда с сервера “Сброс терминала”)
2. Инициализация связи с сервером.
3. Выгрузка на сервер содержимого буфера данных, накопленных в период отсутствия канала GPRS , если режим трека GPS терминалу был задан.
4. Рабочий режим работы с сервером.
Доминантные состояния:
Состояния 0, 1 и 2 характеризуются наличием красного свечения PWR;
Для состояния 3 характерно отсутствие свечения на PWR;
Состояние 4 характеризуются наличием зелёного свечения PWR.
Обмен с сервером обновлений.
Основная особенность индикации в этом режиме есть постоянное красное свечение PWR и мигание LED1 со скважностью 2 и периодичностью 1 Секунда. При этом в ходе исполнения программы светодиоды LED2 и LED3 меняют свои состояния, и это говорит о смене состояния терминала в этом режиме.
Сброс GPRS модема.
Начало индицируется частым (5Гц) миганием красным цветом PWR светодиода в течение 4 (или 30 сек. если сброс со снятием питания SIM300) с переходом на постоянное свечение. В ходе сброса, если он наступил от неудачного прохождения команд CONNECT, в течение 4 сек LED1 кодовой 5Гц последовательностью, индицирует: на какой команде процесс вхождения в CONNECT был прерван.
А именно:
1 мигание и 1 пауза при AT+CIPCSGP=1
2 мигание и 1 пауза при AT+CLPORT=\"TCP\",\"4309\"\015\012"
3 мигание и 1 пауза при AT+CSTT=\"www.kyivstar.net\"\015\012"
4 мигание и 1 пауза при AT+CIICR\015\012"
5 мигание и 1 пауза при AT+CIFSR\015\012"
6 мигание и 1 пауза при AT+CIPSTART=\"TCP\",\"217.12.203.247\",\"4309\"\015\012"
7 мигание и 1 пауза при AT+CIPSEND=8\015"
Отсутствие SIM карты будет индицироваться совместным миганием всех светодиодов, кроме LED2.
Команда с сервера принудительного сброса из рабочего режима работы с сервером ведёт себя аналогично, только PWR светодиод мигает 15 секунд на фоне зелёного свечения остальных светодиодов
Инициализация связи с сервером.
Постоянное свечение красным цветом PWR светодиода сопровождается миганием LED3 при каждой подаче на SIM300 AT команд. LED1, при этом кодовой 5 Гц последовательностью индицируется фаза исполнения. При штатной работе, самая большая пауза соответствует команде выбора GPRS режима (AT+CIICR),-т.е. 4 вспышки.
Прохождение команд CONNECT кодовой 5Гц последовательностью индицируется следующим образом:
1 мигание и 1 пауза при AT+CIPCSGP=1
2 мигание и 1 пауза при AT+CLPORT=\"TCP\",\"4309\"\015\012"
3 мигание и 1 пауза при AT+CSTT=\"www.kyivstar.net\"\015\012"
4 мигание и 1 пауза при AT+CIICR\015\012"
5 мигание и 1 пауза при AT+CIFSR\015\012"
6 мигание и 1 пауза при AT+CIPSTART=\"TCP\",\"217.12.203.247\",\"4309\"\015\012"
7 мигание и 1 пауза при AT+CIPSEND=8\015"
Светодиод LED2 может генерировать кодовую последовательность в течение 3 сек. при слабом входном сигнале с GPS-антенны меньше 12 дБ. Тогда PWR светодиод генерирует непрерывную последовательность вспышек.
Самое популярное:
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...