Использование SMS-сообщения для передачи команд
Страница 6

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Использование SMS-сообщения для передачи команд

CAN интерфейс

Порт CAN шины расположен на 17 и 18 выводах разъема OUTPUT2. В таблице 7.1 назначение этих выводов. Данная шина предназначена для съема данных с внутренней шины транспортных средств (обороты двигателя, уровень топлива и др.).

Стабилизированное питание внешних датчиков

В терминале предусмотрен вывод питания +5 вольт (расположен на разъеме INPUT номер вывода 7). Этот вывод питания предназначен для питания внешних датчиков или различных устройств с потреблением то току не больше 50 мА.

Светодиодная индикация

Используются 4 светодиода. (один двухцветный и 3 зелёных), имеющих обозначение

PWR (двухцветный) - индицирует связь терминала и сервером;

LED1 (1) -код вхождения в CONNECT \либо индицирует отправку синхропакетов;

LED2 (2) - индицирует готовность GPS данных \ качества приёма со спутников;

LED3 (3) - индицирует код отсутствия SIM- карты, инициализациюSIM300 и отправку данных на сервер.

Следует различать 5 основных состояний индикации:

0. Обмен с сервером обновлений.

1. Сброс SIM300.(а также команда с сервера “Сброс терминала”)

2. Инициализация связи с сервером.

3. Выгрузка на сервер содержимого буфера данных, накопленных в период отсутствия канала GPRS , если режим трека GPS терминалу был задан.

4. Рабочий режим работы с сервером.

Доминантные состояния:

Состояния 0, 1 и 2 характеризуются наличием красного свечения PWR;

Для состояния 3 характерно отсутствие свечения на PWR;

Состояние 4 характеризуются наличием зелёного свечения PWR.

Обмен с сервером обновлений.

Основная особенность индикации в этом режиме есть постоянное красное свечение PWR и мигание LED1 со скважностью 2 и периодичностью 1 Секунда. При этом в ходе исполнения программы светодиоды LED2 и LED3 меняют свои состояния, и это говорит о смене состояния терминала в этом режиме.

Сброс GPRS модема.

Начало индицируется частым (5Гц) миганием красным цветом PWR светодиода в течение 4 (или 30 сек. если сброс со снятием питания SIM300) с переходом на постоянное свечение. В ходе сброса, если он наступил от неудачного прохождения команд CONNECT, в течение 4 сек LED1 кодовой 5Гц последовательностью, индицирует: на какой команде процесс вхождения в CONNECT был прерван.

А именно:

1 мигание и 1 пауза при AT+CIPCSGP=1

2 мигание и 1 пауза при AT+CLPORT=\"TCP\",\"4309\"\015\012"

3 мигание и 1 пауза при AT+CSTT=\"www.kyivstar.net\"\015\012"

4 мигание и 1 пауза при AT+CIICR\015\012"

5 мигание и 1 пауза при AT+CIFSR\015\012"

6 мигание и 1 пауза при AT+CIPSTART=\"TCP\",\"217.12.203.247\",\"4309\"\015\012"

7 мигание и 1 пауза при AT+CIPSEND=8\015"

Отсутствие SIM карты будет индицироваться совместным миганием всех светодиодов, кроме LED2.

Команда с сервера принудительного сброса из рабочего режима работы с сервером ведёт себя аналогично, только PWR светодиод мигает 15 секунд на фоне зелёного свечения остальных светодиодов

Инициализация связи с сервером.

Постоянное свечение красным цветом PWR светодиода сопровождается миганием LED3 при каждой подаче на SIM300 AT команд. LED1, при этом кодовой 5 Гц последовательностью индицируется фаза исполнения. При штатной работе, самая большая пауза соответствует команде выбора GPRS режима (AT+CIICR),-т.е. 4 вспышки.

Прохождение команд CONNECT кодовой 5Гц последовательностью индицируется следующим образом:

1 мигание и 1 пауза при AT+CIPCSGP=1

2 мигание и 1 пауза при AT+CLPORT=\"TCP\",\"4309\"\015\012"

3 мигание и 1 пауза при AT+CSTT=\"www.kyivstar.net\"\015\012"

4 мигание и 1 пауза при AT+CIICR\015\012"

5 мигание и 1 пауза при AT+CIFSR\015\012"

6 мигание и 1 пауза при AT+CIPSTART=\"TCP\",\"217.12.203.247\",\"4309\"\015\012"

7 мигание и 1 пауза при AT+CIPSEND=8\015"

Светодиод LED2 может генерировать кодовую последовательность в течение 3 сек. при слабом входном сигнале с GPS-антенны меньше 12 дБ. Тогда PWR светодиод генерирует непрерывную последовательность вспышек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru