Использование SMS-сообщения для передачи команд
Страница 6

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Использование SMS-сообщения для передачи команд

CAN интерфейс

Порт CAN шины расположен на 17 и 18 выводах разъема OUTPUT2. В таблице 7.1 назначение этих выводов. Данная шина предназначена для съема данных с внутренней шины транспортных средств (обороты двигателя, уровень топлива и др.).

Стабилизированное питание внешних датчиков

В терминале предусмотрен вывод питания +5 вольт (расположен на разъеме INPUT номер вывода 7). Этот вывод питания предназначен для питания внешних датчиков или различных устройств с потреблением то току не больше 50 мА.

Светодиодная индикация

Используются 4 светодиода. (один двухцветный и 3 зелёных), имеющих обозначение

PWR (двухцветный) - индицирует связь терминала и сервером;

LED1 (1) -код вхождения в CONNECT \либо индицирует отправку синхропакетов;

LED2 (2) - индицирует готовность GPS данных \ качества приёма со спутников;

LED3 (3) - индицирует код отсутствия SIM- карты, инициализациюSIM300 и отправку данных на сервер.

Следует различать 5 основных состояний индикации:

0. Обмен с сервером обновлений.

1. Сброс SIM300.(а также команда с сервера “Сброс терминала”)

2. Инициализация связи с сервером.

3. Выгрузка на сервер содержимого буфера данных, накопленных в период отсутствия канала GPRS , если режим трека GPS терминалу был задан.

4. Рабочий режим работы с сервером.

Доминантные состояния:

Состояния 0, 1 и 2 характеризуются наличием красного свечения PWR;

Для состояния 3 характерно отсутствие свечения на PWR;

Состояние 4 характеризуются наличием зелёного свечения PWR.

Обмен с сервером обновлений.

Основная особенность индикации в этом режиме есть постоянное красное свечение PWR и мигание LED1 со скважностью 2 и периодичностью 1 Секунда. При этом в ходе исполнения программы светодиоды LED2 и LED3 меняют свои состояния, и это говорит о смене состояния терминала в этом режиме.

Сброс GPRS модема.

Начало индицируется частым (5Гц) миганием красным цветом PWR светодиода в течение 4 (или 30 сек. если сброс со снятием питания SIM300) с переходом на постоянное свечение. В ходе сброса, если он наступил от неудачного прохождения команд CONNECT, в течение 4 сек LED1 кодовой 5Гц последовательностью, индицирует: на какой команде процесс вхождения в CONNECT был прерван.

А именно:

1 мигание и 1 пауза при AT+CIPCSGP=1

2 мигание и 1 пауза при AT+CLPORT=\"TCP\",\"4309\"\015\012"

3 мигание и 1 пауза при AT+CSTT=\"www.kyivstar.net\"\015\012"

4 мигание и 1 пауза при AT+CIICR\015\012"

5 мигание и 1 пауза при AT+CIFSR\015\012"

6 мигание и 1 пауза при AT+CIPSTART=\"TCP\",\"217.12.203.247\",\"4309\"\015\012"

7 мигание и 1 пауза при AT+CIPSEND=8\015"

Отсутствие SIM карты будет индицироваться совместным миганием всех светодиодов, кроме LED2.

Команда с сервера принудительного сброса из рабочего режима работы с сервером ведёт себя аналогично, только PWR светодиод мигает 15 секунд на фоне зелёного свечения остальных светодиодов

Инициализация связи с сервером.

Постоянное свечение красным цветом PWR светодиода сопровождается миганием LED3 при каждой подаче на SIM300 AT команд. LED1, при этом кодовой 5 Гц последовательностью индицируется фаза исполнения. При штатной работе, самая большая пауза соответствует команде выбора GPRS режима (AT+CIICR),-т.е. 4 вспышки.

Прохождение команд CONNECT кодовой 5Гц последовательностью индицируется следующим образом:

1 мигание и 1 пауза при AT+CIPCSGP=1

2 мигание и 1 пауза при AT+CLPORT=\"TCP\",\"4309\"\015\012"

3 мигание и 1 пауза при AT+CSTT=\"www.kyivstar.net\"\015\012"

4 мигание и 1 пауза при AT+CIICR\015\012"

5 мигание и 1 пауза при AT+CIFSR\015\012"

6 мигание и 1 пауза при AT+CIPSTART=\"TCP\",\"217.12.203.247\",\"4309\"\015\012"

7 мигание и 1 пауза при AT+CIPSEND=8\015"

Светодиод LED2 может генерировать кодовую последовательность в течение 3 сек. при слабом входном сигнале с GPS-антенны меньше 12 дБ. Тогда PWR светодиод генерирует непрерывную последовательность вспышек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru