Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 4

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.

- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.

, (3.3)

где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.

- полу-база тележки,

, (3.4)

- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)

Так как величина в квадратных скобках оказалась отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

, (3.5)

где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.

Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.

, (3.6)

где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)

- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.

- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса , .

- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:

, (3.7)

Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны

, ,

то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

, (3.8)

Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.

где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках

, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru