Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 4
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.
- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.
, (3.3)
где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.
- полу-база тележки,
, (3.4)
- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)
Так как величина в квадратных скобках оказалась
отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.5)
где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.
Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.
, (3.6)
где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)
- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.
- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса
,
.
- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:
, (3.7)
Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны
,
,
то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.8)
Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.
где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках
, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...