Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 4

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.

- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.

, (3.3)

где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.

- полу-база тележки,

, (3.4)

- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)

Так как величина в квадратных скобках оказалась отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

, (3.5)

где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.

Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.

, (3.6)

где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)

- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.

- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса , .

- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:

, (3.7)

Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны

, ,

то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

, (3.8)

Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.

где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках

, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru