Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 4
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.
- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.
, (3.3)
где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.
- полу-база тележки,
, (3.4)
- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)
Так как величина в квадратных скобках оказалась
отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.5)
где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.
Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.
, (3.6)
где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)
- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.
- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса
,
.
- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:
, (3.7)
Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны
,
,
то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.8)
Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.
где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках
, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
Самое популярное:
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...