Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 4
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.
- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.
, (3.3)
где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.
- полу-база тележки,
, (3.4)
- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)
Так как величина в квадратных скобках оказалась
отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.5)
где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.
Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.
, (3.6)
где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)
- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.
- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса
,
.
- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:
, (3.7)
Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны
,
,
то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
, (3.8)
Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.
где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках
, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.
Самое популярное:
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...