Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 4

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса.

- половина принятой на железной дороге России величины увеличения горизонтального расстояния между осями путей на перегонах в расчетной кривой.

, (3.3)

где - расчетный радиус кривой для габарита 1-Т.

- полу-база тележки,

, (3.4)

- полу-база расчетного вагона (за расчетный вагон принимают пассажирский вагон с базой 17 м)

Так как величина в квадратных скобках оказалась отрицательной, то ее не учитывают, т.е. принимаем равной 0. Отрицательная сумма свидетельствует о недоиспользовании имеющегося в кривой уширения габарита приближения строений. В этом случае расчет ограничений полуширины производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

, (3.5)

где - максимальная ширина колеи на прямом участке пути.

Определим ограничение полуширины для внутреннего сечения, расположенного по середине базы вагона.

, (3.6)

где - расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагона (база вагона)

- расстояние от рассматриваемого внутреннего сечения до основного.

- дополнительные ограничения внутреннего и наружных сечений вагона, имеющие место только у очень длинных вагонов, проектируемых по габаритам 1-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ, и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса , .

- коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой:

, (3.7)

Так как значение величины в квадратных скобках отрицательны

, ,

то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

, (3.8)

Определим ограничение полуширины для крайнего наружного сечения.

где расстояние от рассматриваемого наружного сечения до основного. Так как значение величины в квадратных скобках

, не удовлетворяет условию, то расчет ограничений производим из условия вписывания в габарит на прямом участке пути.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru