Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 1

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонная нагрузки. Правильный выбор параметров обеспечивает наименьшие затраты на перевозки грузов и пассажиров. Так как вагоны имеют длительный срок службы, то вновь проектируемые конструкции должны удовлетворять не только современным, но и перспективным условиям эксплуатации. Определение параметров грузовых вагонов следует вести в следующем порядке:

1. установить оптимальный удельный объем пола;

2. установить коэффициент тары;

3. определить грузоподъёмность вагона;

4. установить геометрический объём кузова;

5. определить линейные размеры вагона.

Выбор оптимального удельного объёма

В связи с тем, что в универсальных вагонах при перевозке различных грузов не всегда удаётся полностью использовать геометрический объём кузова или грузоподъёмность, для них устанавливают оптимальные значения удельных объёмов. При установлении оптимальных удельных объёмов основным критерием является минимальная себестоимость перевозок.

График зависимостей технического коэффициента тары , погрузочного коэффициента тары и себестоимости перевозки грузов от величины удельной площади приведены на рис. 1. Принимая минимальные значения себестоимости перевозок , можно определить оптимальное значение коэффициентов.

Рисунок 2 - График зависимости параметров

4-осных крытых вагонов.

- технический коэффициент тары вагона:

Принимаем погрузочный коэффициент тары .

Одним из основных факторов, влияющих на величину грузоподъёмности вагона, является допускаемая осевая нагрузка p0. Возможные осевые нагрузки вагонов определяются на основе прочности пути, которая, в свою очередь зависит от грузонапряжённости железных дорог.

Исходные данные:

m0 = 4 – осность вагона

Р = 22 т. = 215.82 кН – грузоподъемность

Т = 24.3 т = 238.38кН – тара

g = 9.81 м/с2 – ускорение свободного падения

1- Т габарит

Нmax = 4.5 м – максимальная высота

п = 20-22 – количество голов КРС

На основании исходной величины грузоподъемности и осности вагона, осевая нагрузка определяется по формуле, кН

= (2.1)

Осевая нагрузка не должна превышать 245 кН, 113.55<245, что удовлетворяет условию.

Определяем вес брутто кузова:

(2.2)

где =4,880 - масса тележки, т.

Определим массу брутто:

(2.3)

Определяем вес кузова

(2.4)

где =1,2 – масса автосцепного устройства, т;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru