Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 1

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонная нагрузки. Правильный выбор параметров обеспечивает наименьшие затраты на перевозки грузов и пассажиров. Так как вагоны имеют длительный срок службы, то вновь проектируемые конструкции должны удовлетворять не только современным, но и перспективным условиям эксплуатации. Определение параметров грузовых вагонов следует вести в следующем порядке:

1. установить оптимальный удельный объем пола;

2. установить коэффициент тары;

3. определить грузоподъёмность вагона;

4. установить геометрический объём кузова;

5. определить линейные размеры вагона.

Выбор оптимального удельного объёма

В связи с тем, что в универсальных вагонах при перевозке различных грузов не всегда удаётся полностью использовать геометрический объём кузова или грузоподъёмность, для них устанавливают оптимальные значения удельных объёмов. При установлении оптимальных удельных объёмов основным критерием является минимальная себестоимость перевозок.

График зависимостей технического коэффициента тары , погрузочного коэффициента тары и себестоимости перевозки грузов от величины удельной площади приведены на рис. 1. Принимая минимальные значения себестоимости перевозок , можно определить оптимальное значение коэффициентов.

Рисунок 2 - График зависимости параметров

4-осных крытых вагонов.

- технический коэффициент тары вагона:

Принимаем погрузочный коэффициент тары .

Одним из основных факторов, влияющих на величину грузоподъёмности вагона, является допускаемая осевая нагрузка p0. Возможные осевые нагрузки вагонов определяются на основе прочности пути, которая, в свою очередь зависит от грузонапряжённости железных дорог.

Исходные данные:

m0 = 4 – осность вагона

Р = 22 т. = 215.82 кН – грузоподъемность

Т = 24.3 т = 238.38кН – тара

g = 9.81 м/с2 – ускорение свободного падения

1- Т габарит

Нmax = 4.5 м – максимальная высота

п = 20-22 – количество голов КРС

На основании исходной величины грузоподъемности и осности вагона, осевая нагрузка определяется по формуле, кН

= (2.1)

Осевая нагрузка не должна превышать 245 кН, 113.55<245, что удовлетворяет условию.

Определяем вес брутто кузова:

(2.2)

где =4,880 - масса тележки, т.

Определим массу брутто:

(2.3)

Определяем вес кузова

(2.4)

где =1,2 – масса автосцепного устройства, т;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru