Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 3

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

(2.12)

где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.

Определяем базу вагона по формуле:

(2.13)

где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.

Определяем длину консольной части рамы вагона:

(2.14)

Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:

(2.15)

где база двух, трехосной тележки, мм;

диаметр колеса, мм;

высота гребня колеса, мм.

мм. Данное условие выполнено.

Определим статическую и погонную нагрузки

Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:

(2.16)

где - коэффициент использования грузоподъемности.

Погонную нагрузку определим по формулам:

Нетто – (2.17)

Брутто - (2.18)

Таким образом, все технико-экономические параметры определены.

Вписывание вагона в габарит 1-Т

Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т

Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.

Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.1)

где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,

- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.

Определим ограничение полуширины для основного сечения:

, (3.2)

где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,

- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,

- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой ,.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru