Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 3

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

(2.12)

где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.

Определяем базу вагона по формуле:

(2.13)

где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.

Определяем длину консольной части рамы вагона:

(2.14)

Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:

(2.15)

где база двух, трехосной тележки, мм;

диаметр колеса, мм;

высота гребня колеса, мм.

мм. Данное условие выполнено.

Определим статическую и погонную нагрузки

Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:

(2.16)

где - коэффициент использования грузоподъемности.

Погонную нагрузку определим по формулам:

Нетто – (2.17)

Брутто - (2.18)

Таким образом, все технико-экономические параметры определены.

Вписывание вагона в габарит 1-Т

Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т

Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.

Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.1)

где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,

- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.

Определим ограничение полуширины для основного сечения:

, (3.2)

где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,

- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,

- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой ,.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru