Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 3

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

(2.12)

где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.

Определяем базу вагона по формуле:

(2.13)

где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.

Определяем длину консольной части рамы вагона:

(2.14)

Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:

(2.15)

где база двух, трехосной тележки, мм;

диаметр колеса, мм;

высота гребня колеса, мм.

мм. Данное условие выполнено.

Определим статическую и погонную нагрузки

Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:

(2.16)

где - коэффициент использования грузоподъемности.

Погонную нагрузку определим по формулам:

Нетто – (2.17)

Брутто - (2.18)

Таким образом, все технико-экономические параметры определены.

Вписывание вагона в габарит 1-Т

Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т

Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.

Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.1)

где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,

- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.

Определим ограничение полуширины для основного сечения:

, (3.2)

где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,

- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,

- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой ,.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru