Выбор основных параметров крытого вагонаСтраница 3
(2.12)
где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.
Определяем базу вагона по формуле:
(2.13)
где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.
Определяем длину консольной части рамы вагона:
(2.14)
Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:
(2.15)
где база двух, трехосной тележки, мм;
диаметр колеса, мм;
высота гребня колеса, мм.
мм. Данное условие выполнено.
Определим статическую и погонную нагрузки
Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:
(2.16)
где - коэффициент использования грузоподъемности.
Погонную нагрузку определим по формулам:
Нетто – (2.17)
Брутто - (2.18)
Таким образом, все технико-экономические параметры определены.
Вписывание вагона в габарит 1-Т
Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.
Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:
, (3.1)
где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,
- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.
Определим ограничение полуширины для основного сечения:
, (3.2)
где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,
- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,
- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,
- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,
- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой
,.
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...