Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 3

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

(2.12)

где вылет автосцепки, аа = 0,43 м.

Определяем базу вагона по формуле:

(2.13)

где коэффициент, определяемый соотношение между длиной рамы и базой вагона из условия равенства выносов концевой и внутренней частей вагона в кривых участках пути при вписывании двухосного вагона в габарит подвижного состава.

Определяем длину консольной части рамы вагона:

(2.14)

Из условия размещения автосцепного оборудования на раме вагона длина консоли не должна быть менее 1500 мм. Для четырех - и шестиосных вагонов:

(2.15)

где база двух, трехосной тележки, мм;

диаметр колеса, мм;

высота гребня колеса, мм.

мм. Данное условие выполнено.

Определим статическую и погонную нагрузки

Статическую нагрузку на вагон найдем по формуле:

(2.16)

где - коэффициент использования грузоподъемности.

Погонную нагрузку определим по формулам:

Нетто – (2.17)

Брутто - (2.18)

Таким образом, все технико-экономические параметры определены.

Вписывание вагона в габарит 1-Т

Вписывание верхней части вагона в габарит 1-Т

Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона.

Максимально допускаемая ширина вагона определяется по формуле:

, (3.1)

где - полуширина габаритной рамки габарита 1-T,

- конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости.

Определим ограничение полуширины для основного сечения:

, (3.2)

где - максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,

- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колёсной пары,

- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки,

- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (нижняя часть), за очертание этих габаритов в кривой ,.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru