Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 5

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

, (3.9)

Максимально допускаемая ширина строительного очертания вагона на рассматриваемой высоте над уровнем верха головки рельса:

Максимально допускаемая ширина проектного очертания вагона в рассматриваемом сечении горизонтального очертания вагона:

, (3.10)

где - полуширина на высоте рассматриваемого сечения

-конструктивно-технологические отклонения, допускаемые при постройке вагона в горизонтальной плоскости для верхней части вагона.

для нижней части вагона

Так как минимальная ширина проектного очертания вагона , и наружная ширина вагона , то можно сделать вывод, что вагон вписывается в габарит 1-Т.

3.04 м 3.364 м

Определение вертикальных поперечных размеров строительного очертания вагона

Рисунок 3.1.-Горизонтальные поперечные очертания вагона

Вертикальные размеры габарита подвижного состава в верхней части являются одновременно и максимальными размерами строительного очертания проектируемого вагона по высоте.

Горизонтальные размеры габарита подвижного состава в верхней части

Строительное очертание вагона.

(3.11)

где- полуширина габарита на разных высотах,

,,,;

- ограничение полуширины, принимается равным наибольшему из расчетных, в нашем случае

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru