Выбор основных параметров крытого вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Выбор основных параметров крытого вагона

=0,50 – масса тормозного оборудования, т.

Определение линейных размеров

Определяем внутреннюю длину вагона:

(2.5)

где FК – площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом, м2.

Внутреннюю ширину крытого вагона примем исходя из габарита, =2770 мм.

Внутренняя высота крытого вагона по осевому сечению рассчитывается по формуле:

(2.6)

где Нв1 – высота внутри кузова по боковой стене;

Нв2 – внутренняя высота крыши по осевому сечению.

Для ориентировочных расчетов величину Нв2 примем равной аналогичной величине у вагона-аналога модели 11-260, т. е. равной 0,323 м. Варьируем только величиной Нв1, исходя из размеров габаритной рамки. При этом расстояние от оси автосцепки до уровня пола примем равным Н1 = 200 мм, а высоту от уровня головок рельсов до оси автосцепки равной Н2 = 1250 мм.

Исходя из размеров габаритной рамки, высоту от уровня головок рельсов по боковой стене примем равной:

Тогда

(2.7)

Вычислим внутреннюю высоту крытого вагона по осевому сечению по формуле:

Площадь поперечного сечения кузова для крытого вагона:

(2.8)

где Fст – площадь поперечного сечения прямоугольной части кузова;

Fкр – площадь поперечного сечения крыши.

Величину площади поперечного сечения крыши примем равной величине аналогичной площади у вагона-аналога модели 11-260, Fкр = 0,61 м2.

(2.9)

Вычислим площадь поперечного сечения кузова, заполненного грузом.

Вычислим внутреннюю длину вагона по формуле:

Так как вагон для перевозки живности, необходимо проверить условие ее размещения в вагоне:

,

где - площадь, которую занимает оборудование, предназначенное для кормления живности.

- габариты КРС.

.

, условие выполняется

Определим наружные размеры кузова:

Определим длину кузова по формуле:

, (2.10)

где толщина торцевой стены, аТ = 0,08 м.

Определим наружную ширину кузова по формуле:

(2.11)

где толщина боковой стены, аТ = 0,135 м.

Определим общую длину вагона (по осям сцепления автосцепок):

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru