Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса
в координатах давление - объемСтраница 3
При заполнении табл.1 необходимо учесть следующие очевидные положения, вытекающие из рисунка 1:
если (в.м.т.), то в столбце 7 давление
;
если , то в столбце 10 давление
; для двухтактного двигателя ограничиваются только значением
давление
.
По значениям объемов (столбец 4) и давлений
(столбец 7) строим линию сжатия индикаторной диаграммы, а по данным столбцов 4 и 10 - линию расширения (см. рисунок 3).
По индикаторной диаграмме определим среднее индикаторное давление . С этой целью необходимо вначале определить площадь
индикаторной диаграммы, заключенную между линиями расширения и сжатия.
Площадь в масштабе пропорциональна работе газов за цикл
.
Для вычисления площади делим отрезок l на 10 равных частей и определим величины ординат
где l и у выражены в мм.
Средняя высота прямоугольника площадью и основанием l будет:
- по диаграмме близко к расчетному (0,796), что указывает на правильное построение диаграммы.
Расчёт сил, действующих в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построение зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала
Детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил давления газов внутри цилиндра, сил инерции поступательно и вращательно движущихся частей, сил трения на поверхностях относительного скольжения и сил сопротивлений со стороны потребителя энергии.
Знание сил и моментов необходимо для расчета деталей на прочность, анализа надежности и долговечности узлов и деталей двигателя в эксплуатации, оценки уравновешенности двигателя, определения возможности возникновения недопустимых колебательных явлений и др.
При определении действующих сил и моментов целесообразно находить их удельные значения, т.е. отнесенные к 1 м2 площади поршня. Для определения величины полной силы или момента необходимо умножить удельную силу или момент на площадь поршня, выраженную в м2.
Суммарная удельная сила приложенная в центре поршневого пальца, в МПа (рисунок 4) определяется как алгебраическая сумма двух сил, т.е.
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...