Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса
в координатах давление - объемСтраница 3
При заполнении табл.1 необходимо учесть следующие очевидные положения, вытекающие из рисунка 1:
если
(в.м.т.), то в столбце 7 давление
;
если
, то в столбце 10 давление
; для двухтактного двигателя ограничиваются только значением
давление
.
По значениям объемов
(столбец 4) и давлений
(столбец 7) строим линию сжатия индикаторной диаграммы, а по данным столбцов 4 и 10 - линию расширения (см. рисунок 3).
По индикаторной диаграмме определим среднее индикаторное давление
. С этой целью необходимо вначале определить площадь
индикаторной диаграммы, заключенную между линиями расширения и сжатия.
Площадь
в масштабе пропорциональна работе газов за цикл
.
Для вычисления площади
делим отрезок l на 10 равных частей и определим величины ординат
где l и у выражены в мм.
Средняя высота прямоугольника площадью
и основанием l будет:
- по диаграмме близко к расчетному (0,796), что указывает на правильное построение диаграммы.
Расчёт сил, действующих в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построение зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала
Детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил давления газов внутри цилиндра, сил инерции поступательно и вращательно движущихся частей, сил трения на поверхностях относительного скольжения и сил сопротивлений со стороны потребителя энергии.
Знание сил и моментов необходимо для расчета деталей на прочность, анализа надежности и долговечности узлов и деталей двигателя в эксплуатации, оценки уравновешенности двигателя, определения возможности возникновения недопустимых колебательных явлений и др.
При определении действующих сил и моментов целесообразно находить их удельные значения, т.е. отнесенные к 1 м2 площади поршня. Для определения величины полной силы или момента необходимо умножить удельную силу или момент на площадь поршня, выраженную в м2.
Суммарная удельная сила
приложенная в центре поршневого пальца, в МПа (рисунок 4) определяется как алгебраическая сумма двух сил, т.е.
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
