Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса
в координатах давление - объемСтраница 3
При заполнении табл.1 необходимо учесть следующие очевидные положения, вытекающие из рисунка 1:
если (в.м.т.), то в столбце 7 давление
;
если , то в столбце 10 давление
; для двухтактного двигателя ограничиваются только значением
давление
.
По значениям объемов (столбец 4) и давлений
(столбец 7) строим линию сжатия индикаторной диаграммы, а по данным столбцов 4 и 10 - линию расширения (см. рисунок 3).
По индикаторной диаграмме определим среднее индикаторное давление . С этой целью необходимо вначале определить площадь
индикаторной диаграммы, заключенную между линиями расширения и сжатия.
Площадь в масштабе пропорциональна работе газов за цикл
.
Для вычисления площади делим отрезок l на 10 равных частей и определим величины ординат
где l и у выражены в мм.
Средняя высота прямоугольника площадью и основанием l будет:
- по диаграмме близко к расчетному (0,796), что указывает на правильное построение диаграммы.
Расчёт сил, действующих в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построение зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала
Детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил давления газов внутри цилиндра, сил инерции поступательно и вращательно движущихся частей, сил трения на поверхностях относительного скольжения и сил сопротивлений со стороны потребителя энергии.
Знание сил и моментов необходимо для расчета деталей на прочность, анализа надежности и долговечности узлов и деталей двигателя в эксплуатации, оценки уравновешенности двигателя, определения возможности возникновения недопустимых колебательных явлений и др.
При определении действующих сил и моментов целесообразно находить их удельные значения, т.е. отнесенные к 1 м2 площади поршня. Для определения величины полной силы или момента необходимо умножить удельную силу или момент на площадь поршня, выраженную в м2.
Суммарная удельная сила приложенная в центре поршневого пальца, в МПа (рисунок 4) определяется как алгебраическая сумма двух сил, т.е.
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...