Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 3

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

При заполнении табл.1 необходимо учесть следующие очевидные положения, вытекающие из рисунка 1:

если (в.м.т.), то в столбце 7 давление ;

если , то в столбце 10 давление ; для двухтактного двигателя ограничиваются только значением давление .

По значениям объемов (столбец 4) и давлений (столбец 7) строим линию сжатия индикаторной диаграммы, а по данным столбцов 4 и 10 - линию расширения (см. рисунок 3).

По индикаторной диаграмме определим среднее индикаторное давление . С этой целью необходимо вначале определить площадь индикаторной диаграммы, заключенную между линиями расширения и сжатия.

Площадь в масштабе пропорциональна работе газов за цикл .

Для вычисления площади делим отрезок l на 10 равных частей и определим величины ординат

где l и у выражены в мм.

Средняя высота прямоугольника площадью и основанием l будет:

- по диаграмме близко к расчетному (0,796), что указывает на правильное построение диаграммы.

Расчёт сил, действующих в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построение зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала

Детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил давления газов внутри цилиндра, сил инерции поступательно и вращательно движущихся частей, сил трения на поверхностях относительного скольжения и сил сопротивлений со стороны потребителя энергии.

Знание сил и моментов необходимо для расчета деталей на прочность, анализа надежности и долговечности узлов и деталей двигателя в эксплуатации, оценки уравновешенности двигателя, определения возможности возникновения недопустимых колебательных явлений и др.

При определении действующих сил и моментов целесообразно находить их удельные значения, т.е. отнесенные к 1 м2 площади поршня. Для определения величины полной силы или момента необходимо умножить удельную силу или момент на площадь поршня, выраженную в м2.

Суммарная удельная сила приложенная в центре поршневого пальца, в МПа (рисунок 4) определяется как алгебраическая сумма двух сил, т.е.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru