Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 4

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

где сила от давления газов на поршень;

удельная сила инерции поступательно движущихся масс.

Положительными будем считать силы, направленные от поршня к коленчатому валу.

Сила давления газов алгебраически складывается из давления газов на поршень со стороны камеры сгорания и давлением со стороны кривошипной камеры т.е.

где

Зависимость изменения давления газа в цилиндре от угла поворота кривошипа задана индикаторной диаграммой.

Удельные силы инерции поступательно движущихся масс в МПа определим по формуле

где масса поступательно движущихся частей;

площадь поршня, ;

ускорение поршня в зависимости от угла (определены в контрольной работе №1).

Масса включает массу комплекта поршня (поршень, вставка, палец, поршневые. кольца и др.) и часть массы шатуна, участвующей в поступательном движении, т.е.

Массу шатуна делил на две части. Одну из них считаем сосредоточенной на оси поршневого пальца и относим к поступательно движущимся частям, а другую на оси кривошипа и относим к вращающимся частям. Распределение масс производим по правилам разложения равнодействующей на две параллельные силы:

где длина шатуна между центрами верхней и нижней готовок;

расстояние от центра тяжести шатуна до центра кривошипной головки.

Для приближенных расчетов можно принять:

Тогда площадь поршня:

где диаметр цилиндра, или 0,23м (см. исходные данные);

масса поступательно-движущихся частей

постоянный множитель

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru