Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 5

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Вычисление удельных сил рекомендуется свести в таблицу 2. В неё заносим: столбец 1 – значения угла поворота коленчатого вала от в.м.т. через 15° на интервале 0-180° для двухтактного двигателя;

столбец 2 – силы давления газов на поршень в зависимости от ; их берем из таблицы 1 в соответствии с тактом (сжатие столбец 7, расширение столбец 10); для тактов выпуска и впуска двухтактного двигателя приближенно принимаем ; совмещаем угол с началом такта впуска для двухтактного двигателя;

столбец 3 – значения , вычисляемые по формуле: , т.е. из данных столбца 2 вычитаем ;

столбец 4 – значения ускорения поршня с их знаками (из контрольной работы №1).

столбец 5 – значения , вычисляемые по формуле, т.е. данные столбца 4 умножаем на постоянный множитель ;

столбец 6 – значения , вычисляемые по формуле:, т. е алгебраически складываем данные столбцов 3 и 5.

Зависимости изменения сил от угла изображаем на рисунке 5. Углы откладываем в масштабе: при ; масштаб удельных сил 1 мм 0,1 МПа.

Силу раскладываем на сил у, действующую вдоль оси шатуна, и силу , направленную нормально к оси цилиндра. В свою очередь силу , перенесенную в центр шатунной шейки вала, раскладываем на тангенциальную силу , действующую перпендикулярно кривошипу, и нормальную силу , направленную по кривошипу.

Из рисунка 4 получаем следующие выражения для определения удельных сил:

Значения тригонометрических функций даны в приложении 1 методических указаний.

Расчет удельных сил выполняем в таблице 2,где в столбцы 7, 9,11 и 13 заносим значения тригонометрических функций, а в столбцы 8,10,12 и 14 значения сил, определяемых, по формулам, при этом значение силы берем из столбца 6. Далее строим зависимости изменения сил от угла . Масштабы углов и сил по осям координат принимаем такие же, как и при построении сил .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru