Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса
в координатах давление - объемСтраница 5
Вычисление удельных сил рекомендуется свести в таблицу 2. В неё заносим: столбец 1 – значения угла поворота коленчатого вала от в.м.т. через 15° на интервале 0-180° для двухтактного двигателя;
столбец 2 – силы давления газов на поршень в зависимости от ; их берем из таблицы 1 в соответствии с тактом (сжатие столбец 7, расширение столбец 10); для тактов выпуска и впуска двухтактного двигателя приближенно принимаем ; совмещаем угол с началом такта впуска для двухтактного двигателя;
столбец 3 – значения , вычисляемые по формуле: , т.е. из данных столбца 2 вычитаем ;
столбец 4 – значения ускорения поршня с их знаками (из контрольной работы №1).
столбец 5 – значения , вычисляемые по формуле, т.е. данные столбца 4 умножаем на постоянный множитель ;
столбец 6 – значения , вычисляемые по формуле:, т. е алгебраически складываем данные столбцов 3 и 5.
Зависимости изменения сил от угла изображаем на рисунке 5. Углы откладываем в масштабе: при ; масштаб удельных сил 1 мм 0,1 МПа.
Силу раскладываем на сил у, действующую вдоль оси шатуна, и силу , направленную нормально к оси цилиндра. В свою очередь силу , перенесенную в центр шатунной шейки вала, раскладываем на тангенциальную силу , действующую перпендикулярно кривошипу, и нормальную силу , направленную по кривошипу.
Из рисунка 4 получаем следующие выражения для определения удельных сил:
Значения тригонометрических функций даны в приложении 1 методических указаний.
Расчет удельных сил выполняем в таблице 2,где в столбцы 7, 9,11 и 13 заносим значения тригонометрических функций, а в столбцы 8,10,12 и 14 значения сил, определяемых, по формулам, при этом значение силы берем из столбца 6. Далее строим зависимости изменения сил от угла . Масштабы углов и сил по осям координат принимаем такие же, как и при построении сил .
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...