Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 5

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Вычисление удельных сил рекомендуется свести в таблицу 2. В неё заносим: столбец 1 – значения угла поворота коленчатого вала от в.м.т. через 15° на интервале 0-180° для двухтактного двигателя;

столбец 2 – силы давления газов на поршень в зависимости от ; их берем из таблицы 1 в соответствии с тактом (сжатие столбец 7, расширение столбец 10); для тактов выпуска и впуска двухтактного двигателя приближенно принимаем ; совмещаем угол с началом такта впуска для двухтактного двигателя;

столбец 3 – значения , вычисляемые по формуле: , т.е. из данных столбца 2 вычитаем ;

столбец 4 – значения ускорения поршня с их знаками (из контрольной работы №1).

столбец 5 – значения , вычисляемые по формуле, т.е. данные столбца 4 умножаем на постоянный множитель ;

столбец 6 – значения , вычисляемые по формуле:, т. е алгебраически складываем данные столбцов 3 и 5.

Зависимости изменения сил от угла изображаем на рисунке 5. Углы откладываем в масштабе: при ; масштаб удельных сил 1 мм 0,1 МПа.

Силу раскладываем на сил у, действующую вдоль оси шатуна, и силу , направленную нормально к оси цилиндра. В свою очередь силу , перенесенную в центр шатунной шейки вала, раскладываем на тангенциальную силу , действующую перпендикулярно кривошипу, и нормальную силу , направленную по кривошипу.

Из рисунка 4 получаем следующие выражения для определения удельных сил:

Значения тригонометрических функций даны в приложении 1 методических указаний.

Расчет удельных сил выполняем в таблице 2,где в столбцы 7, 9,11 и 13 заносим значения тригонометрических функций, а в столбцы 8,10,12 и 14 значения сил, определяемых, по формулам, при этом значение силы берем из столбца 6. Далее строим зависимости изменения сил от угла . Масштабы углов и сил по осям координат принимаем такие же, как и при построении сил .

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru