Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая машина). В их цилиндры поступает рабочее тело (пар), вырабатываемое в особых агрегатах (паровых котлах) в результате сжигания топлива.
Цель выполнения проекта состоит в том, чтобы усвоить методы теплового и динамического расчета тепловозного двигателя, а также приобрести навыки в анализе его работы и устройства.
Исходя из цели курсового проекта, сформируем задачи:
- Определить основные параметры рабочего процесса двигателя;
- Рассчитать мощность, расход топлива, воздуха и газов двигателем;
- Построить индикаторную диаграмму рабочего процесса в координатах давление – объем;
- Рассчитать силы, действующие в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построить зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала;
- Выполнить чертеж масляного насоса и дать краткое описание назначения, устройства и принципа работы узла.
В ходе написания проекта использовались различные источники литературы, в том числе учебники, методическое пособие, а так же по ссылкам в интернете.
Исходные данные
 — тактность;
— тактность;
 — число цилиндров;
 — число цилиндров;
 — частота вращения коленчатого вала,
с-1;
— частота вращения коленчатого вала,
с-1;
 —
диаметр цилиндра, мм;
 —
диаметр цилиндра, мм;
 —
ход поршня, мм;
 —
ход поршня, мм;
 — коэффициент продувки;
 — коэффициент продувки;
 — механический КПД дизеля;
 — механический КПД дизеля;
 — отношение радиуса кривошипа к
длине шатуна;
 — отношение радиуса кривошипа к
длине шатуна;
 — коэффициент избытка воздуха для
сгорания;
 — коэффициент избытка воздуха для
сгорания;
 температура воздуха перед впускными органами (клапанами или
окнами) дизеля Т
 температура воздуха перед впускными органами (клапанами или
окнами) дизеля Т в К;
 в К;
 геометрическая степень сжатия;
геометрическая степень сжатия;
 действительная степень сжатия;
действительная степень сжатия;
 коэффициент остаточных газов;
 коэффициент остаточных газов;
 наибольшее давление сгорания, МПа;
 наибольшее давление сгорания, МПа;
 коэффициент выделения тепла;
коэффициент выделения тепла;
 масса поршня в сборе, кг;
 масса поршня в сборе, кг;
 масса шатуна в сборе, кг;
 масса шатуна в сборе, кг;
Расположение цилиндров – V;
Состав дизельного топлива в долях
массы: углевод С=0,87; водород Н=0,126; кислород Q=0,004; низшая теплота сгорания
дизельного топлива  ;
;
Выполним чертеж форсунки.
- Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем
- Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
- Чертеж форсунки и краткое описание узла
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
	
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где,  - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
 - коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
	
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
	
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
 ...
	
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
	
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники. 
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
	
