Судовые двигатели внутреннего сгорания

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания

Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая машина). В их цилиндры поступает рабочее тело (пар), вырабатываемое в особых агрегатах (паровых котлах) в результате сжигания топлива.

Цель выполнения проекта состоит в том, чтобы усвоить методы теплового и динамического расчета тепловозного двигателя, а также приобрести навыки в анализе его работы и устройства.

Исходя из цели курсового проекта, сформируем задачи:

- Определить основные параметры рабочего процесса двигателя;

- Рассчитать мощность, расход топлива, воздуха и газов двигателем;

- Построить индикаторную диаграмму рабочего процесса в координатах давление – объем;

- Рассчитать силы, действующие в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построить зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала;

- Выполнить чертеж масляного насоса и дать краткое описание назначения, устройства и принципа работы узла.

В ходе написания проекта использовались различные источники литературы, в том числе учебники, методическое пособие, а так же по ссылкам в интернете.

Исходные данные

— тактность;

— число цилиндров;

— частота вращения коленчатого вала, с-1;

— диаметр цилиндра, мм;

— ход поршня, мм;

— коэффициент продувки;

— механический КПД дизеля;

— отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

— коэффициент избытка воздуха для сгорания;

температура воздуха перед впускными органами (клапанами или окнами) дизеля Т в К;

геометрическая степень сжатия;

действительная степень сжатия;

коэффициент остаточных газов;

наибольшее давление сгорания, МПа;

коэффициент выделения тепла;

масса поршня в сборе, кг;

масса шатуна в сборе, кг;

Расположение цилиндров – V;

Состав дизельного топлива в долях массы: углевод С=0,87; водород Н=0,126; кислород Q=0,004; низшая теплота сгорания дизельного топлива ;

Выполним чертеж форсунки.

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru