Судовые двигатели внутреннего сгорания

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания

Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая машина). В их цилиндры поступает рабочее тело (пар), вырабатываемое в особых агрегатах (паровых котлах) в результате сжигания топлива.

Цель выполнения проекта состоит в том, чтобы усвоить методы теплового и динамического расчета тепловозного двигателя, а также приобрести навыки в анализе его работы и устройства.

Исходя из цели курсового проекта, сформируем задачи:

- Определить основные параметры рабочего процесса двигателя;

- Рассчитать мощность, расход топлива, воздуха и газов двигателем;

- Построить индикаторную диаграмму рабочего процесса в координатах давление – объем;

- Рассчитать силы, действующие в шатунно-кривошипном механизме двигателя, и построить зависимости этих сил от угла поворота коленчатого, вала;

- Выполнить чертеж масляного насоса и дать краткое описание назначения, устройства и принципа работы узла.

В ходе написания проекта использовались различные источники литературы, в том числе учебники, методическое пособие, а так же по ссылкам в интернете.

Исходные данные

— тактность;

— число цилиндров;

— частота вращения коленчатого вала, с-1;

— диаметр цилиндра, мм;

— ход поршня, мм;

— коэффициент продувки;

— механический КПД дизеля;

— отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

— коэффициент избытка воздуха для сгорания;

температура воздуха перед впускными органами (клапанами или окнами) дизеля Т в К;

геометрическая степень сжатия;

действительная степень сжатия;

коэффициент остаточных газов;

наибольшее давление сгорания, МПа;

коэффициент выделения тепла;

масса поршня в сборе, кг;

масса шатуна в сборе, кг;

Расположение цилиндров – V;

Состав дизельного топлива в долях массы: углевод С=0,87; водород Н=0,126; кислород Q=0,004; низшая теплота сгорания дизельного топлива ;

Выполним чертеж форсунки.

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru