Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса
в координатах давление - объемСтраница 1
Индикаторную диаграмму построим в координатах давление
объем
(см. рисунок 1). По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы
соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. Рекомендуется объемы откладывать в масштабе 10
. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы (точки
). Рекомендуется давление откладывать в масштабе
. На осях абсцисс и ординат согласно выбранным масштабам нанесем числовые шкалы объемов и давлений. По значениям объемов и давлений находим положение характерных точек индикаторной диаграммы.
Для двухтактного двигателя (см. рисунок 1) в процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия
) условно примем, что давление по линии
сохраняется постоянным, при этом
.
Далее необходимо определить координаты промежуточных точек политроп сжатия и расширения
. Для этого выразим значение давлений
точек этих политроп при заданном текущем объеме
политропа сжатия
политропа расширения
где и
объемы, соответствующие точкам
и
и
средние показатели политроп сжатия и расширения;
Задав значение текущего объема , определим из приведенных соотношений давление
.
При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем в дм3 для двигателя с одним поршнем в цилиндре
где объем камеры сжатия, дм3;
перемещение поршня от в.м.т., дм.
площадь поперечного сечения цилиндра, дм2;
Самое популярное:
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...