Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 1

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Индикаторную диаграмму построим в координатах давление объем (см. рисунок 1). По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. Рекомендуется объемы откладывать в масштабе 10 . По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы (точки ). Рекомендуется давление откладывать в масштабе . На осях абсцисс и ординат согласно выбранным масштабам нанесем числовые шкалы объемов и давлений. По значениям объемов и давлений находим положение характерных точек индикаторной диаграммы.

Для двухтактного двигателя (см. рисунок 1) в процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом .

Далее необходимо определить координаты промежуточных точек политроп сжатия и расширения . Для этого выразим значение давлений точек этих политроп при заданном текущем объеме политропа сжатия

политропа расширения

где и объемы, соответствующие точкам и

и средние показатели политроп сжатия и расширения;

Задав значение текущего объема , определим из приведенных соотношений давление .

При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем в дм3 для двигателя с одним поршнем в цилиндре

где объем камеры сжатия, дм3;

перемещение поршня от в.м.т., дм.

площадь поперечного сечения цилиндра, дм2;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru