Технологическое проектирование предприятий автосервиса

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса

Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспечения предприятия, совместно с дилерами организовывают региональные технические центры, при этом охват техники, которой оказываются сервисные услуги, увеличивается путём заключения соответствующих договоров с эксплуатирующими предприятиями. В данном курсовом проекте представлен фирменный сервис по обслуживанию автомобильных кранов.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru