Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Удобно для построения индикаторной диаграммы последующих динамических расчетов все вычисления свести в таблицу.

В нее заносим следующие значения:

столбец 1 углы поворота коленчатого вала от 0° до 180° через каждые 15°;

столбец 2 перемещения поршня

столбец 3 произведение , т.е. данные столбца 2 умножают на

столбец 4 текущий объем цилиндра , вычисленный как сумма с данными столбца 3;

столбец 5 отношения , при этом для двухтактного двигателя это отношение соблюдается при всех ;

столбец 6 , где принятый в расчете средний показатель политропы сжатия; отношение объемов вычислено в столбце 5;

столбец 7 текущее давление на линии сжатия, получаемое по формуле путём перемножения давления на данные столбца 6;

столбец 8 отношения где берем из столбца 4, а определен при расчете рабочего цикла; очевидно (см. рисунок 1), что необходимо

ограничиться только а значение ;

столбец 9 где принятый в расчете средний показатель политропы расширения; отношение объемов вычислено в столбце 8; столбец 10 текущее давление на линии расширения, получаемое путем деления давления на данные столбца 9.

Таблица 1 Расчет политроп сжатия и расширения

Сжатие

Расширение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

0

0

0

-

-

6,79

-

-

15

15

0,0047

0,0062

0,1262

15,689

42,267

5,038

0,1371

0,0817

14,35

30

0,070

0,092

0,212

9,339

20,814

2,488

0,2304

0,1572

9,54

45

0,192

0,25

0,37

5,351

9,787

1,116

0,4021

0,3172

4,22

60

0,35

0,46

0,58

3,413

5,309

0,632

0,6303

0,5590

2,68

75

0,534

0,70

0,82

2,414

3,315

0,395

0,8913

0,8650

1,73

90

0,73

0,96

1,08

1,833

2,279

0,271

1,1739

1,2238

1,22

105

0,92

1,2144

1,3344

1,483

1,709

0,203

1,4504

1,5976

0,93

120

1,13

1,4916

1,6116

1,228

1,322

0,157

1,7517

2,0265

0,74

135

1,27

1,6764

1,7964

1,102

1,141

0,136

1,9526

2,3236

0,64

150

1,39

1,8348

1,9548

1,012

1,016

0,121

2,1247

2,5846

0,58

165

1,46

1,9272

2,0472

0,967

0,955

0,113

2,2252

2,7395

0,54

180

1,49

1,969

2,0868

0,948

0,929

0,110

2,3186

2,8852

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru