Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Удобно для построения индикаторной диаграммы последующих динамических расчетов все вычисления свести в таблицу.

В нее заносим следующие значения:

столбец 1 углы поворота коленчатого вала от 0° до 180° через каждые 15°;

столбец 2 перемещения поршня

столбец 3 произведение , т.е. данные столбца 2 умножают на

столбец 4 текущий объем цилиндра , вычисленный как сумма с данными столбца 3;

столбец 5 отношения , при этом для двухтактного двигателя это отношение соблюдается при всех ;

столбец 6 , где принятый в расчете средний показатель политропы сжатия; отношение объемов вычислено в столбце 5;

столбец 7 текущее давление на линии сжатия, получаемое по формуле путём перемножения давления на данные столбца 6;

столбец 8 отношения где берем из столбца 4, а определен при расчете рабочего цикла; очевидно (см. рисунок 1), что необходимо

ограничиться только а значение ;

столбец 9 где принятый в расчете средний показатель политропы расширения; отношение объемов вычислено в столбце 8; столбец 10 текущее давление на линии расширения, получаемое путем деления давления на данные столбца 9.

Таблица 1 Расчет политроп сжатия и расширения

Сжатие

Расширение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

0

0

0

-

-

6,79

-

-

15

15

0,0047

0,0062

0,1262

15,689

42,267

5,038

0,1371

0,0817

14,35

30

0,070

0,092

0,212

9,339

20,814

2,488

0,2304

0,1572

9,54

45

0,192

0,25

0,37

5,351

9,787

1,116

0,4021

0,3172

4,22

60

0,35

0,46

0,58

3,413

5,309

0,632

0,6303

0,5590

2,68

75

0,534

0,70

0,82

2,414

3,315

0,395

0,8913

0,8650

1,73

90

0,73

0,96

1,08

1,833

2,279

0,271

1,1739

1,2238

1,22

105

0,92

1,2144

1,3344

1,483

1,709

0,203

1,4504

1,5976

0,93

120

1,13

1,4916

1,6116

1,228

1,322

0,157

1,7517

2,0265

0,74

135

1,27

1,6764

1,7964

1,102

1,141

0,136

1,9526

2,3236

0,64

150

1,39

1,8348

1,9548

1,012

1,016

0,121

2,1247

2,5846

0,58

165

1,46

1,9272

2,0472

0,967

0,955

0,113

2,2252

2,7395

0,54

180

1,49

1,969

2,0868

0,948

0,929

0,110

2,3186

2,8852

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru