Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Удобно для построения индикаторной диаграммы последующих динамических расчетов все вычисления свести в таблицу.

В нее заносим следующие значения:

столбец 1 углы поворота коленчатого вала от 0° до 180° через каждые 15°;

столбец 2 перемещения поршня

столбец 3 произведение , т.е. данные столбца 2 умножают на

столбец 4 текущий объем цилиндра , вычисленный как сумма с данными столбца 3;

столбец 5 отношения , при этом для двухтактного двигателя это отношение соблюдается при всех ;

столбец 6 , где принятый в расчете средний показатель политропы сжатия; отношение объемов вычислено в столбце 5;

столбец 7 текущее давление на линии сжатия, получаемое по формуле путём перемножения давления на данные столбца 6;

столбец 8 отношения где берем из столбца 4, а определен при расчете рабочего цикла; очевидно (см. рисунок 1), что необходимо

ограничиться только а значение ;

столбец 9 где принятый в расчете средний показатель политропы расширения; отношение объемов вычислено в столбце 8; столбец 10 текущее давление на линии расширения, получаемое путем деления давления на данные столбца 9.

Таблица 1 Расчет политроп сжатия и расширения

Сжатие

Расширение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

0

0

0

-

-

6,79

-

-

15

15

0,0047

0,0062

0,1262

15,689

42,267

5,038

0,1371

0,0817

14,35

30

0,070

0,092

0,212

9,339

20,814

2,488

0,2304

0,1572

9,54

45

0,192

0,25

0,37

5,351

9,787

1,116

0,4021

0,3172

4,22

60

0,35

0,46

0,58

3,413

5,309

0,632

0,6303

0,5590

2,68

75

0,534

0,70

0,82

2,414

3,315

0,395

0,8913

0,8650

1,73

90

0,73

0,96

1,08

1,833

2,279

0,271

1,1739

1,2238

1,22

105

0,92

1,2144

1,3344

1,483

1,709

0,203

1,4504

1,5976

0,93

120

1,13

1,4916

1,6116

1,228

1,322

0,157

1,7517

2,0265

0,74

135

1,27

1,6764

1,7964

1,102

1,141

0,136

1,9526

2,3236

0,64

150

1,39

1,8348

1,9548

1,012

1,016

0,121

2,1247

2,5846

0,58

165

1,46

1,9272

2,0472

0,967

0,955

0,113

2,2252

2,7395

0,54

180

1,49

1,969

2,0868

0,948

0,929

0,110

2,3186

2,8852

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru