Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем
Страница 2

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса в координатах давление - объем

Удобно для построения индикаторной диаграммы последующих динамических расчетов все вычисления свести в таблицу.

В нее заносим следующие значения:

столбец 1 углы поворота коленчатого вала от 0° до 180° через каждые 15°;

столбец 2 перемещения поршня

столбец 3 произведение , т.е. данные столбца 2 умножают на

столбец 4 текущий объем цилиндра , вычисленный как сумма с данными столбца 3;

столбец 5 отношения , при этом для двухтактного двигателя это отношение соблюдается при всех ;

столбец 6 , где принятый в расчете средний показатель политропы сжатия; отношение объемов вычислено в столбце 5;

столбец 7 текущее давление на линии сжатия, получаемое по формуле путём перемножения давления на данные столбца 6;

столбец 8 отношения где берем из столбца 4, а определен при расчете рабочего цикла; очевидно (см. рисунок 1), что необходимо

ограничиться только а значение ;

столбец 9 где принятый в расчете средний показатель политропы расширения; отношение объемов вычислено в столбце 8; столбец 10 текущее давление на линии расширения, получаемое путем деления давления на данные столбца 9.

Таблица 1 Расчет политроп сжатия и расширения

Сжатие

Расширение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

0

0

0

-

-

6,79

-

-

15

15

0,0047

0,0062

0,1262

15,689

42,267

5,038

0,1371

0,0817

14,35

30

0,070

0,092

0,212

9,339

20,814

2,488

0,2304

0,1572

9,54

45

0,192

0,25

0,37

5,351

9,787

1,116

0,4021

0,3172

4,22

60

0,35

0,46

0,58

3,413

5,309

0,632

0,6303

0,5590

2,68

75

0,534

0,70

0,82

2,414

3,315

0,395

0,8913

0,8650

1,73

90

0,73

0,96

1,08

1,833

2,279

0,271

1,1739

1,2238

1,22

105

0,92

1,2144

1,3344

1,483

1,709

0,203

1,4504

1,5976

0,93

120

1,13

1,4916

1,6116

1,228

1,322

0,157

1,7517

2,0265

0,74

135

1,27

1,6764

1,7964

1,102

1,141

0,136

1,9526

2,3236

0,64

150

1,39

1,8348

1,9548

1,012

1,016

0,121

2,1247

2,5846

0,58

165

1,46

1,9272

2,0472

0,967

0,955

0,113

2,2252

2,7395

0,54

180

1,49

1,969

2,0868

0,948

0,929

0,110

2,3186

2,8852

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru