Корректура каталога карт и книг
Страница 7

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Корректура каталога карт и книг

С буксируемых судов должны подаваться буксирные тросы, за прочность и качество которых капитаны несут ответственность. Применять капроновый трос для буксировки в порту не рекомендуется.

Если заявка на лоцмана не подана своевременно, то ответственность за простой судна в ожидании лоцмана несет капитан судна.

При длительных и сильных восточных ветрах в реке Днепр происходит значительное понижение уровня воды; с учетом этого обстоятельства по указанию инспекции портового надзора проходная осадка может быть изменена.

При стоянке на рейде:

УКВ радиостанция должна быть постоянно включенной на дежурном канале (канал 16);

на судне должен постоянно находиться капитан или его старший помощник;

на судне должно находиться такое количество членов экипажа, которое обеспечило бы безопасную стоянку и съемку с якоря в случае срочной необходимости;

без разрешения капитана порта запрещается выводить из действия главный двигатель, рулевое и якорное устройство.

Капитан судна, заметивший дрейф другого судна, стоящего на якоре, обязан немедленно сообщить об этом капитану дрейфующего судна и в инспекцию портового надзора.

Плавучие краны и другие суда, выполняющие сложные и опасные работы с тяжеловесами у причалов и на рейде, поднимают днем сигнал RY (Роумио Янки) по Международному своду сигналов, ночью зажигают расположенные по вертикали красный над зеленым круговые огни. Суда, проходящие мимо таких судов, должны следовать малым ходом.

Судно, прибывшее в порт, поднимает флаг Q (Кэбэк) по Международному своду сигналов.

Суда, имеющие УКВ радиостанцию, ведут переговоры:

на канале 16 - с радиостанцией порта (позывной "Месяц");

на канале 9 - с диспетчером порта (позывной "Месяц-1");

на канале 16 - с портовым надзором (позывной "Месяц-2").

Канал 6 предназначен для радиосвязи буксиров с буксируемыми судами. Образование этого канала для других целей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru