Корректура каталога карт и книг
Страница 7

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Корректура каталога карт и книг

С буксируемых судов должны подаваться буксирные тросы, за прочность и качество которых капитаны несут ответственность. Применять капроновый трос для буксировки в порту не рекомендуется.

Если заявка на лоцмана не подана своевременно, то ответственность за простой судна в ожидании лоцмана несет капитан судна.

При длительных и сильных восточных ветрах в реке Днепр происходит значительное понижение уровня воды; с учетом этого обстоятельства по указанию инспекции портового надзора проходная осадка может быть изменена.

При стоянке на рейде:

УКВ радиостанция должна быть постоянно включенной на дежурном канале (канал 16);

на судне должен постоянно находиться капитан или его старший помощник;

на судне должно находиться такое количество членов экипажа, которое обеспечило бы безопасную стоянку и съемку с якоря в случае срочной необходимости;

без разрешения капитана порта запрещается выводить из действия главный двигатель, рулевое и якорное устройство.

Капитан судна, заметивший дрейф другого судна, стоящего на якоре, обязан немедленно сообщить об этом капитану дрейфующего судна и в инспекцию портового надзора.

Плавучие краны и другие суда, выполняющие сложные и опасные работы с тяжеловесами у причалов и на рейде, поднимают днем сигнал RY (Роумио Янки) по Международному своду сигналов, ночью зажигают расположенные по вертикали красный над зеленым круговые огни. Суда, проходящие мимо таких судов, должны следовать малым ходом.

Судно, прибывшее в порт, поднимает флаг Q (Кэбэк) по Международному своду сигналов.

Суда, имеющие УКВ радиостанцию, ведут переговоры:

на канале 16 - с радиостанцией порта (позывной "Месяц");

на канале 9 - с диспетчером порта (позывной "Месяц-1");

на канале 16 - с портовым надзором (позывной "Месяц-2").

Канал 6 предназначен для радиосвязи буксиров с буксируемыми судами. Образование этого канала для других целей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru