Корректура каталога карт и книг
Страница 7

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Корректура каталога карт и книг

С буксируемых судов должны подаваться буксирные тросы, за прочность и качество которых капитаны несут ответственность. Применять капроновый трос для буксировки в порту не рекомендуется.

Если заявка на лоцмана не подана своевременно, то ответственность за простой судна в ожидании лоцмана несет капитан судна.

При длительных и сильных восточных ветрах в реке Днепр происходит значительное понижение уровня воды; с учетом этого обстоятельства по указанию инспекции портового надзора проходная осадка может быть изменена.

При стоянке на рейде:

УКВ радиостанция должна быть постоянно включенной на дежурном канале (канал 16);

на судне должен постоянно находиться капитан или его старший помощник;

на судне должно находиться такое количество членов экипажа, которое обеспечило бы безопасную стоянку и съемку с якоря в случае срочной необходимости;

без разрешения капитана порта запрещается выводить из действия главный двигатель, рулевое и якорное устройство.

Капитан судна, заметивший дрейф другого судна, стоящего на якоре, обязан немедленно сообщить об этом капитану дрейфующего судна и в инспекцию портового надзора.

Плавучие краны и другие суда, выполняющие сложные и опасные работы с тяжеловесами у причалов и на рейде, поднимают днем сигнал RY (Роумио Янки) по Международному своду сигналов, ночью зажигают расположенные по вертикали красный над зеленым круговые огни. Суда, проходящие мимо таких судов, должны следовать малым ходом.

Судно, прибывшее в порт, поднимает флаг Q (Кэбэк) по Международному своду сигналов.

Суда, имеющие УКВ радиостанцию, ведут переговоры:

на канале 16 - с радиостанцией порта (позывной "Месяц");

на канале 9 - с диспетчером порта (позывной "Месяц-1");

на канале 16 - с портовым надзором (позывной "Месяц-2").

Канал 6 предназначен для радиосвязи буксиров с буксируемыми судами. Образование этого канала для других целей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru