Корректура каталога карт и книг
Страница 4

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Корректура каталога карт и книг

В центре селения Геройское приметна ажурная металлическая вышка высотой 35 м.

Против селения находится причал для малых судов; глубины у причала 1,5-3,5 м. Кроме того, у селения есть причал для пассажирских катеров, курсирующих между селением Геройское и портом Херсон; глубины у причала 1,1-2,1 м. .,

Фарватер, ведущий к селению Геройское, доступен для маль< судов. Он состоит из двух колен. Первое колено протяженностью 2,7 мили начинается в 1,6 мили к SE от оконечности Аджигольской косы. Проход по фарватеру возможен только днем в хорошую видимость. При повороте с первого колена на второе следует остерегаться затонувшего судна, лежащего к SW от места поворота.

Капустинский створ знаков, установленных на южном берегу Днепровского лимана в 2,3 мили к W от селения Геройское, ведет по первому колену фарватера.

Геройский створ знаков, установленных на западной окраине селения Геройское, ведет по второму колену фарватера в небольшую бухту у селения Геройское.

Херсонский морской канал протяженностью 21,3 мили и шириной 100 м прорыт в восточной части Днепровского лимана. Им пользуются морские суда, идущие в порт Херсон. Канал начинается в 8,8 кбт к SSE от оконечности Аджигольской косы, ответвляясь от Бугско-Днепровско-Лиманского канала. Херсонский морской канал состоит из трех колен. Поворот из Бугско-Днепровско-Лиманского канала на первое колено Херсонского морского канала производится на створе косы Аджигольская.

Наименьшая глубина в канале, приведенная к среднему многолетнему уровню моря, 8,31м (1989г); эта глубина на 0,5 м больше глубины, приведенной к нулю глубин порта Херсон.

Начало и конец первого колена и западная часть второго колена Херсонского морского канала проходят среди глубин более 5 м, но следует

иметь в виду, что местами к каналу близко подходят отмели с глубинами менее 5 м. Восточная часть второго колена и третье колено проходят среди глубин менее 5 м.

Навигационное оборудование. Херсонский морской канал оборудован створами светящих знаков. Бровки канала ограждаются вехами, светящими и несветящими буями. Правила плавания по Херсонскому морскому каналу. При плавании по Херсонскому морскому каналу следует руководствоваться Правилами плавания по Бугско-Днепровско-Лиманскому и Херсонскому морскому каналам (стр.136).

Предупреждения.

Мореплаватели не должны полностью полагаться на плавучее ограждение (буи, вехи), так как оно может быть снесено со штатных мест. Следует ориентироваться по створам канала.

Необходимо иметь последние данные о глубинах в канале.

Зимнее плавучее ограждение после подвижки льда может не соответствовать штатному, поэтому плавание по каналу следует осуществлять строго по створам.

Первое колено Херсонского морского канала протяженностью 12,7 мили начинается в 8,8 кбт к SSE от Аджигольской косы. Это колено оборудовано двумя створами, обратными друг другу.

Опасности. Вдоль бровок первого колена Херсонского морского канала лежит несколько банок с глубинами 4,8-5 м и подводных препятствий с глубинами над ними 4,3-5,2 м.

Станислав-Аджигольский створ маяков, установленных к N от острова Якушев (46°30' N, 32°10'Е), ведет по первому колену Херсонского морского канала при следовании в порт Херсон.

Станислав-Аджигольский обратный створ маяков, установленных на мелководье к SSW и W от оконечности Аджигольской косы, ведет по первому колену канала при следовании из порта Херсон. Задним маяком является средний маяк створа Аджигольский, установленный в 3,5 мили от переднего.

Вербчанский створ светящих знаков (46°3 (У N, 32°06'Е) служит для указания места поворота с первого колена Херсонского морского канала на второе. Передний знак створа разрушен (1981 г).

Затонувшее судно с глубиной над ним 1 м лежит в 3,9 мили к WNW от мыса Станислав.

Светящий буй ограждает затонувшее судно.

Мыс Станислав выступает от северного берега Днепровского лимана в 14,5 мили к ESE от оконечности Аджигольской косы. На этом высоком и обрывистом мысе расположено селение Станислав, в котором приметна церковь. Мыс Станислав окаймлен отмелью с глубинами менее 5 м.

В долине, находящейся к Е от мыса Станислав, раскинулось селение Широкая Балка. Далее к Е во второй долине находится озеро Софиевское, а рядом с ним селение Софиевка.

Причал для рыболовных судов сооружен вблизи селения Станислав. Глубина у причала 1 м.

Затонувшее судно с глубиной над ним 0,3 м лежит в 1,2 мили к SSW от мыса Станислав.

Второе колено Херсонского морского канала протяженностью 8,1 мили начинается в 2,7 мили к SW от мыса Станислав; восточная часть колена проходит через отмель с глубинами менее 5 м.

Предупреждение Во втором колене канала в районе затонувшего судна с глубиной над ним 2 м (46°32,04'N, 32°08,96'Е) расхождение судов запрещается; при плавании здесь необходимо строго держаться створа.

Касперовский створ светящих знаков, установленных Е на обрывистом берегу в 7,1 мили к Е от мыса Станислав, ведет по второму колену канала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru