Корректура каталога карт и книг
Страница 3

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Корректура каталога карт и книг

Бухта Драпецона расположена непосредственно к N от гавани Форон и является нефтяной гаванью порта Пирей. В нее могут входить суда с осадкой до 10,5 м и длиной до 200 м.

При входе в бухту следует держаться ближе к ее северо-западному берегу. Танкеры входят в бухту только в светлое время суток. Восточный берег бухты окаймлен скалистой отмелью; грунт здесь якоря держит плохо.

На набережной, простирающейся вдоль северного берега бухты, имеется передвижной кран. В бухте выставляются швартовные бочки.

Город Пирей, раскинувшийся севернее и восточнее порта Пирей, является железнодорожным узлом и крупнейшим торговым центром Греции. Наиболее развиты текстильная, металлообрабатывающая и мукомольная промышленность.

В городе имеются три больницы, однако рекомендуются больницы города Афины.

Якорные места. Большие суда могут стать на якорь в - радщах якорной стоянки № 1 и-2 - (стр.366).

Малые суда становятся на якорь в пределах 2,3 кбт от линии, соединяющей мысы Кеос и Темистоклис, которые находятся соответственно в 2 кбт к W от бухты Драпецона и непосредственно к S от гавани Форон.

На якорь также можно стать в бухте Керацинон.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из портовых правил порта Пирей.

Все суда, следующие в порт Пирей, за 75 миль от входа в него должны сообщить по радио капитану порта время. прибытия, род груза и количество пассажиров. В дальнейшем следует поддерживать постоянную связь с капитаном порта.

Пользование сиреной в порту разрешается только при угрозе столкновения судов и при выходе их из порта; в последнем случае подается один долгий звук.

Скорость передвижения судов в порту не должна превышать 4 уз. Входить в порт и выходить из него разрешается со скоростью не более 5 уз. Запрещается обгон судов и пересечение их курса.

Вывоз любых товаров из порта производится только с разрешения портовых властей.

Сбор за дератизацию взимается со всех ошвартованных к причалам порта судов.

Суда с огнеопасным грузом должны становиться на якорь вне порта по возможности дальше от других судов и ожидать разрешения портовых властей на вход в порт и разгрузку. Суда с грузом легковоспламеняющихся веществ должны выгрузить его в гавани Форон; только после этого они могут входить в порт для выгрузки остального груза.

Погрузку и выгрузку легковоспламеняющихся веществ разрешается производить только днем. Все операции должны быть закончены до наступления темноты.

Суда с грузом легковоспламеняющихся веществ обязаны нести на грот-мачте днем - красный флаг, а ночью красный огонь.

Удалять балласт и мусор в порту разрешается только на специально предназначенное для этих целей судно, а за его пределами - на расстоянии не менее 6 миль от ближайшего берега.

Выкачка остатков нефтепродуктов разрешается только на расстоянии не менее 50 миль от берега.

Описание порта прихода.

Порт Херсон расположен у правых берегов реки Днепр и реки Кошевая; он является не только крупным речным, но и морским портом. Плавание по фарватеру, ведущему к этому порту, благодаря хорошему ограждению не представляет особых затруднений. В зимнее время, когда река Днепр замерзает, суда проводятся в порт ледоколами.

На левом берегу реки Днепр против набережной порта имеются три затона № 1, 2 и 3, которые могут быть использованы для зимовки малых судов. Часть реки Днепр от северной окраины города почти до острова Малый Потемкин называется Херсонским рейдом.

Лоцманская служба. В порту Херсон имеется лоцманская станция, осуществляющая проводку судов до портов Николаев, Одесса и обратно, а также швартовку, перешвартовку и съемку со швартовов в порту.

Для вызова портового лоцмана капитан судна, следующего в порт Херсон, должен подать заявку по радио капитану порта за 6 ч до прибытия. При вывозe лоцмана для съемки со швартовов, Перешвартовки и вывода судна из порта капитан судна подает письменно или в виде телефонограммы заявку капитану порта за 2 ч до готовности судна.

Для вызова лоцмана на проводку судна из порта Херсон в порты Одесса и Николаев капитан судна обязан подать заявку капитану порта письменно или в виде телефонограммы за 6 ч с последующим уточнением за 2 ч до готовности судна.

Портовое оборудование. В порту имеется достаточное количество погрузочно-разгрузочных средств.

Ремонт речных судов и лихтеров можно произвести в порту Херсон.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы угля, воды и продовольствия. Вода хорошего качества подведена к причалам.

Селение Геройское (46°31' N, 31°54'Е) расположено на южном берегу Днепровского лимана против устья реки Южный Буг. В селении Геройское оборудован портовый пункт Геройск, приписанный к порту Херсон. Берег вблизи селения Геройское низкий, от него простирается отмель шириной до 4,1 мили с глубинами менее 5 м. К Е от селения Геройское в районе островов Вербки ширина отмели 1,3 мили, а в районе острова Янушев ее ширина до 6 кбт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru