Корректура каталога карт и книг
Страница 2

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Корректура каталога карт и книг

На сигнальной мачте высотой 43,5 м от уровня моря, установленной на элеваторе вблизи сухих доков, поднимаются сигналы, регулирующие вход судов в порт и выход из него, сигналы погоды, а также штормовые сигналы. При отсутствии сигналов, регулирующих движение судов, суда могут свободно входить в порт и выходить из него.

Штормовые сигналы поднимаются на сигнальной станции только тогда, когда отсутствуют сигналы, регулирующие движение судов.

Связь судов со станцией осуществляется при помощи визуальной сигнализации по Международному своду сигналов или по радиотелефону на частоте 16 кГц.

Ввоз и вывоз. В порт Пирей ввозят уголь, зерно, лес, машины, металлы, медикаменты, химикалии, а также некоторые виды продовольствия. Вывозят из порта мрамор, губку, руду, оливковое масло, табак, вина и маслины. - .

Сообщение и связь. Порт Пирей имеет регулярное морское сообщение со всеми крупнейшими портами мира. Воздушными линиями город Пирей связан со столицами многих государств Европы и с городом Салоники.

Гавань Пролимин, внешняя гавань порта Пирей, ограничена с W молами Василефс-Еорьос и Темистоклис; ширина входа между оконечностями молов 1,2 кбт. Глубины в гавани 10-25 м. Наибольшая скорость судов в гавани 5 уз. Берега в гавани укреплены набережными. К юго-восточной и северовосточной набережным военные корабли обычно швартуются кормой.

В 2 кбт к Е от оконечности мола Темистоклис оборудована небольшая, защищенная коротким изогнутым молом гавань Ниодохи, на южной и восточной сторонах которой имеются набережные.

Район, запретный для плавания. На участке от основания мола Темистоклис до точки, находящейся в 2,5 кбт к SE от этого мола, подходить к берегу на расстояние менее 50 м запрещается.

Фарватер ведет в гавань Пролимин от точки, расположенной в 2,7 кбт к W от оконечности мола Темистоклис. Мористая граница фарватера проходит по створу западной оконечности Т-образного пирса Сокони (стр.364) с дымовой трубой высотой 155 м; направление створа 166,5°-346,5°. Глубины на фарватере 25-35 м. Суда, входящие в гавань Пролимин, должны следовать по фарватеру курсом 68,56, держась к югу от его оси, 'а суда, выходящие из гавани, должны идти курсом 248,5°, держась к северу от оси фарватера. При этом запрещается обгон судов и пересечение их курса. Суда, направляющиеся к причалам гавани, могут изменить курс, следуя по фарватеру, только по прохождении оконечностей молов Васи-лефс-Еорьос и Темистоклис.

Нечистый грунт находится в 2,2 кбт к NE от оконечности мола Василефс-Еорьос.

Набережная Васильяди, используемая для погрузки на суда контейнеров, простирается к NE в 0,8 кбт от основания мола Василефс-Еорьос; длина ее более 800 м. Глубины у набережной 9,2-11,8 м.

На 'набережной имеются три крана грузоподъемностью 40 т, кран грузоподъемностью 30 т, три плавучих крана и специальный автотранспорт для перевозки контейнеров.

Светящий знак установлен на оконечности мола Темистоклис.

Светящий знак установлен на оконечности мола Василефс-Еорьос.

Гавань Кендрикос находится непосредственно к Е от гавани Про-лимин и соединяется с ней проходом шириной около 1 кбт. Глубины в гавани Кендрикос 7-15 м. Берега гавани облицованы набережными.

На северо-западной ее стороне тянется набережная Петьония, на которой приметно здание элеватора; на элеваторе зажигаются заградительные авиационные огни. Глубины вдоль этой набережной 8,6-10 м. На ней имеются краны и склады.

Вдоль южной набережной глубины 8,5-11 м. Восточная часть этой набережной называется набережной Алкимон. От нее отходит пирс Алкимон № 3. К Е от пирса оборудован причал длиной 420 м; глубины вдоль причала 7,5-11 м.

В юго-западной части набережной Миаули, расположенной на юго-восточной стороне гавани, находятся управление порта, таможня, морское агентство и санитарное управление; от этой же части набережной Миаули выступает пирс Василеос-Констандину, а в 2 кбт к NE от него имеется бассейн. На северо-восточной стороне гавани Кендрикос оборудована набережная Посидонос; глубина у этой набережной 5,2м.

В северо-восточной части гавани построены два пирса; глубины вдоль них 5,2-8,2 м.

Гавань Алон, или Кофос, расположена непосредственно к N от гавани Кендрикос. Глубины в средней части гавани Алон 7-8,8 м, а у ее набережных 5,2-8,2 м. В гавани всегда стоит много малых судов. На восточной ее стороне находится железнодорожный вокзал.

Гавань Форон расположена в небольшой бухте в 5 кбт к NNW от входа в гавань Пролимнн и используется судами, перевозящими минеральные удобрения. Южнее этой гавани расположен цементный завод с приметной трубой высотой 130 м от уровня моря.

От северного входного мыса бухты, в которой расположена гавань Форон, выступает Т-образный пирс Сокони длиной 100 м. Длина поперечной части пирса 70 м.

На южной стороне гавани расположена набережная, глубина около которой 7,4 м.

Огни установлены на южной и северной оконечностях Т-образного пирса Сокони и в западной части набережной, расположенной на южной стороне гавани Форон.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru