Разработка компоновочной схемы силовой установки самолетаСтраница 4
,
где - давление на расчётной высоте;
- давление, создаваемое в баке за счёт скоростного напора на заданной высоте или за счёт системы наддува баков газом;
- давление (избыточное), создаваемое подкачивающим насосом бака;
,
- удельный вес и скорость движения топлива в трубопроводах, соответственно;
,
- минимальный уровень топлива в баке и уровень расположения подкачивающего насоса на двигателе относительно принятой линии отсчёта;
g- ускорение свободно падающего тела;
- давление насыщенных паров для заданного топлива;
- кавитационный запас давления, необходимый для бескавитационной работы подкачивающего топливного насоса двигателя.
Суммарные потери на гидравлическое сопротивление складываются из сопротивления от трения
и местных гидравлических сопротивлений
:
.
Потери давления из-за сопротивления трения определяются по формуле
,
где l- коэффициент сопротивления трения; l - длина трубопровода;
,
- соответственно удельный вес и скорость движения топлива.
Коэффициент сопротивления трения l изменяется в зависимости от режима движения топлива, определяемого числом Рейнольдса
,
где - скорость движения топлива,
- коэффициент кинематической вязкости.
Для ламинарного режима движения топлива, когда , коэффициент сопротивления трения
.
Для турбулентного режима движения, когда , коэффициент сопротивления трения
.
Местные сопротивления возникают при изменении сечения (скорости) или направления потока, что сопровождается вихреобразованием, изменением поля скоростей по сечению потока и приводит к потерям давления .
,
где - скорость топлива (обычно за местом потерь);
-коэффициент местного сопротивления, определяющийся экспериментально.
Инерционные потери давления вызываются силами инерции в топливной магистрали, возникающими при движении самолёта с ускорением, и определяются по формуле:
,
где - коэффициент перегрузки в направлении соответствующей оси, который определяется исходя из аэродинамического расчёта самолёта;
- суммарные проекции на ось i всей длины магистрали.
Для магистрали подачи топлива
,
где ,
,
-суммарные проекции на оси x, y, z всей длины магистрали.
Самое популярное:
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...