Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета
Страница 4

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета

,

где - давление на расчётной высоте;

- давление, создаваемое в баке за счёт скоростного напора на заданной высоте или за счёт системы наддува баков газом;

- давление (избыточное), создаваемое подкачивающим насосом бака;

,- удельный вес и скорость движения топлива в трубопроводах, соответственно;

, - минимальный уровень топлива в баке и уровень расположения подкачивающего насоса на двигателе относительно принятой линии отсчёта;

g- ускорение свободно падающего тела;

- давление насыщенных паров для заданного топлива;

- кавитационный запас давления, необходимый для бескавитационной работы подкачивающего топливного насоса двигателя.

Суммарные потери на гидравлическое сопротивление складываются из сопротивления от трения и местных гидравлических сопротивлений :

.

Потери давления из-за сопротивления трения определяются по формуле

,

где l- коэффициент сопротивления трения; l - длина трубопровода;

, - соответственно удельный вес и скорость движения топлива.

Коэффициент сопротивления трения l изменяется в зависимости от режима движения топлива, определяемого числом Рейнольдса

,

где - скорость движения топлива,

- коэффициент кинематической вязкости.

Для ламинарного режима движения топлива, когда , коэффициент сопротивления трения .

Для турбулентного режима движения, когда , коэффициент сопротивления трения .

Местные сопротивления возникают при изменении сечения (скорости) или направления потока, что сопровождается вихреобразованием, изменением поля скоростей по сечению потока и приводит к потерям давления .

,

где - скорость топлива (обычно за местом потерь);

-коэффициент местного сопротивления, определяющийся экспериментально.

Инерционные потери давления вызываются силами инерции в топливной магистрали, возникающими при движении самолёта с ускорением, и определяются по формуле:

,

где - коэффициент перегрузки в направлении соответствующей оси, который определяется исходя из аэродинамического расчёта самолёта;

- суммарные проекции на ось i всей длины магистрали.

Для магистрали подачи топлива

,

где , , -суммарные проекции на оси x, y, z всей длины магистрали.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru