Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета
Страница 4

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета

,

где - давление на расчётной высоте;

- давление, создаваемое в баке за счёт скоростного напора на заданной высоте или за счёт системы наддува баков газом;

- давление (избыточное), создаваемое подкачивающим насосом бака;

,- удельный вес и скорость движения топлива в трубопроводах, соответственно;

, - минимальный уровень топлива в баке и уровень расположения подкачивающего насоса на двигателе относительно принятой линии отсчёта;

g- ускорение свободно падающего тела;

- давление насыщенных паров для заданного топлива;

- кавитационный запас давления, необходимый для бескавитационной работы подкачивающего топливного насоса двигателя.

Суммарные потери на гидравлическое сопротивление складываются из сопротивления от трения и местных гидравлических сопротивлений :

.

Потери давления из-за сопротивления трения определяются по формуле

,

где l- коэффициент сопротивления трения; l - длина трубопровода;

, - соответственно удельный вес и скорость движения топлива.

Коэффициент сопротивления трения l изменяется в зависимости от режима движения топлива, определяемого числом Рейнольдса

,

где - скорость движения топлива,

- коэффициент кинематической вязкости.

Для ламинарного режима движения топлива, когда , коэффициент сопротивления трения .

Для турбулентного режима движения, когда , коэффициент сопротивления трения .

Местные сопротивления возникают при изменении сечения (скорости) или направления потока, что сопровождается вихреобразованием, изменением поля скоростей по сечению потока и приводит к потерям давления .

,

где - скорость топлива (обычно за местом потерь);

-коэффициент местного сопротивления, определяющийся экспериментально.

Инерционные потери давления вызываются силами инерции в топливной магистрали, возникающими при движении самолёта с ускорением, и определяются по формуле:

,

где - коэффициент перегрузки в направлении соответствующей оси, который определяется исходя из аэродинамического расчёта самолёта;

- суммарные проекции на ось i всей длины магистрали.

Для магистрали подачи топлива

,

где , , -суммарные проекции на оси x, y, z всей длины магистрали.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru