Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета
Страница 3

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Разработка компоновочной схемы силовой установки самолета

В случае выхода из строя одного из двигателей при открытом кране перекрестного питания топливо будет подаваться к работающему двигателю не только от своей заборной магистрали, но и заборной магистрали неработающего двигателя.

Дублирование ПН ЛА

Выражается в установке двух параллельно работающих насосов, каждый из которых обладает производительностью, достаточной для самостоятельного питания двигателей топливом. При совместной работе каждый ПН ЛА обеспечивает примерно половину расхода топлива двигателями.

Найдем максимальный объём топлива, который могут вместить в себя консоли крыла самолёта по формуле:

,

где =0.13 -средняя удельная толщина профиля крыла;

- площадь крыла;

- удлинение крыла.

Тогда получим

.

Тогда максимальное количество топлива, которое могут в себя вместить консоли крыла

,

где - плотность топлива.

Количество топлива, которое можно разместить в баке, больше чем предполагалось в нулевом проектирование. Из этого следует, что топливо помещается в крыльях, но при увеличения дальности самолета, для дополнительного объема топлива можно использовать центроплан.

Расчет топливной системы на высотность

Топливная система рассчитывается на высотность для случаев, когда необходимо проверить работу магистралей подачи топлива к двигателям в наиболее неблагоприятных условиях полёта. К таким случаям относятся:

Основной расчетный случай соответствует полету с максимальной скоростью на

высоте, обычно ниже потолка на 2-3 км. Считается, что двигатель работает на максимальном режиме, скорость полета максимальна, положение самолета и перегрузки принимаются наиболее невыгодными по их влиянию на давление перед насосом подкачки на двигателе. Расчет системы производится для упругости паров Pt4/1, соответствующей максимальной расчетной исходной температуре топлива (не ниже40°С).

Полет на потолке (проверочный расчет). Принимается, что двигатели на максимальном режиме, а инерционные потери Pj равны нулю.

Полет на режиме, соответствующему максимальному расходу топлива. Двигатели работают на максимальном или форсированном режиме, топливо принимается наиболее вязким, температура воздуха и топлива - минимальной. В этом случае гидравлические потери в системе будут максимальными.

Для проектировочного расчета топливной системы на высотность с известной высотой полета используется зависимость для давления у входа в подкачивающий насос (Рвх) на двигателе1.Основной расчётный случай, соответствующий полёту с максимальной скоростью на высоте, ниже потолка на 2-3 км.

Считается, что двигатель работает на максимальном режиме, скорость полёта максимальна, положение самолёта и перегрузки принимаются наиболее невыгодными по их влиянию на давление перед насосом подкачки на двигателе. Расчёт системы производится для упругости паров , соответствующей максимальной расчётной температуре топлива (не ниже +40°С).

Увеличение температуры топлива приводит к уменьшению плотности топлива, увеличению упругости паров, возрастанию скоростного течения топлива в трубопроводах (что приводит к росту гидравлических сопротивлений).

2.Полёт на потолке (проверочный расчёт). Принимается, что двигатели работают на максимальных режимах, а инерционные потери равны нулю.

3.Полёт на режиме, соответствующем максимальному расходу топлива.

Двигатели работают на максимальном режиме, топливо принимается наиболее вязким, температура воздуха и топлива - минимальной (-50 °С). В этом случае гидравлические потери в системе будут максимальными.

Для проектировочного расчёта топливной системы на высотность с известной высотой полёта используется зависимость для давления у входа в подкачивающий насос () на двигателе:

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru