Техническое описание самолетов-прототипов
Страница 4

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Техническое описание самолетов-прототипов

Имеются контейнеры с ИК ложными целями (192 патрона калибром 50 мм). Ил-76ТДП способен брать на борт до 44000 кг воды и покрывать ей площадь 500Х100 м в течение 6с или сбрасывать на очаг пожара 44 пожарных-парашютистов и 5000 кг спецоборудования (стандартный самолет Ил-76 может быть переоборудован в Ил-76ТДП в течение 4 ч). Ил-76ЛЛ оснащен оборудованием для летных испытаний двигателей Д-ЗОКП, НК-86, ПС-90А, Д-18Т, Д-23б и других перспективных силовых установок (испытываемый двигатель подвешивается на пилоне под крылом вместо одного из штатных двигателей).

Двигатели

ТРДД Д-ЗОКП (4Х117,7 кН/4Х12000 даН)

или ПС-90 (Ил-76МФ, 4Х156,9 кН/16000 даН).

Состояние

Находится на вооружении ВВС стран СНГ, Ливии, Сирии, Ирака, Индии. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.

Размах крыла (м) 50,50

длина самолета (м)46,59

высота (м)14,76

площадь крыла (кв.м)300

Число мест

экипаж7

Размеры пассажирской кабины

длина (м)20(24,50 м с рампой)

максимальная ширина (м)3,40

максимальная высота (м)3,46

Массы и нагрузки

взлетная (т)170

платная нагрузка (т)58

посадочная (т)151,5

Летные данные

крейсерская скорость (км/ч)750-800

дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)3650

с платной нагрузкой (т) 20 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 4200 км.

Эксплуатационный потолок (м)1200

потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)850/450

Ил – 76М ОКБ С.В. Илюшина

Военно-транспортный самолет.

Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника.В грузовой кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля 30 человек). Имеются контейнеры с ИК ложными целями (192 патрона калибром 50 мм).

Две пушки ГШ-23Л (23 мм) в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС. В грузовом отсеке могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10 000 кг), сбрасываемые парашютным способом.

Оборудование

Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ.

Двигатели

ТРДД Д-ЗОКП-2 (4Х117,7 кН/4Х12000 даН)

Состояние

Находится на вооружении ВВС стран СНГ, Ливии, Сирии, Ирака, Индии. Строится серийно на Ташкентском авиазаводе.

Размеры

размах крыла (м)50,5

длина самолета (м)46,59

высота (м)14,76

площадь крыла (кв.м)300

Число мест

экипаж5-7

Размеры пассажирской кабины

длина (м)20(24,50 м с рампой)

максимальная ширина (м)3,40

максимальная высота (м)3,46

Массы и нагрузки

взлетная (т)170

пустого снаряженного (т)104

платная нагрузка (т) 42

посадочная (т) 150

запас топлива (т) 80000

Летные данные

крейсерская скорость (км/ч) 800

дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 5000

эксплуатационный потолок (м) 12000

Ил - 76МД ОКБ С.В. Илюшина

Военно-транспортный самолет.

Оборудование

Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ.

Двигатели

ТРДД Д-ЗОКП-2 Пермского завода "Авиадвигатель" (4Х117,7 кН, 4Х12000 кгс).

Размеры

размах крыла (м) - 50,5

длина самолета (м) - 46,59

высота (м) - 14,76

площадь крыла (кв.м) - 300

Число мест

Экипаж - 7

АН-124-210 ОКБ О.К.Антонова

Тяжелый дальний широкофюзеляжный грузовой самолет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru