Техническое описание самолетов-прототиповСтраница 7
747-400 Freighter Boeing
Транспортный самолет.
Самый большой грузовой самолет(см. Рис 12) компании Boeing. Способен перевозить до 124 т. груза на расстояние до 4400 миль, при минимальных эксплуатационных затратах на милю. В отличие от модели 747-200 способен дополнительно перевозить 26 т. полезного груза. Сгорает топлива на 10-16% меньше, чем в более ранних моделях, благодоря наличию двигателей с высокой топливной эффективностью и крыльями большего размера
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS, разработанная фирмами "Ханиуэлл" и "Сперри", а также центральная ЭВМ для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
747 - 400 Combi Boeing
Грузопассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Оборудование
Самолет (см. Рис. 13.Схема самолета на Рис.16.) оснащен цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS, разработанная фирмами "Ханиуэлл" и "Сперри", а также центральная ЭВМ для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете.
757 - 200 Freighter Boeing
Транспортный самолет.
Оборудование
На самолете(см. Рис. 14) используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767.
767 - 300 Freighter Boeing
Транспортный самолет
Оборудование
На самолете(см. Рис. 15) используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 757.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...