Анализ состояния технического сервиса
Страница 4

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния технического сервиса

сократить производственную площадь мастерской за счет увеличения пропускной способности;

повысить качество ремонта агрегатов и узлов, ремонт которых производят на специализированных предприятиях.

В хозяйстве принята следующая схема технологического процесса ремонта (рис. 1.4).

Рис. 1.4 Структурная схема ремонта машин в хозяйстве

Схема процесса ремонта машин в хозяйстве является несовершенной и устаревшей, потому что в ее структуре отсутствуют важнейшие элементы, такие как диагностирование, мойка, обкатка. Из-за чего происходит ускоренный износ сопряжений деталей и поверхностей, нарушая точность сборки и регулировки.

Разборку автомобилей проводят в гараже. Инструмент, используемый при этой операции, водителю приходится класть на пол или на машину. Специальных тележек нет. Большинство снятых узлов и агрегатов остается лежать на полу, что недопустимо, так как пол покрыт толстым слоем различных загрязнений.

Дефектацию узлов и деталей проводят также в гараже. В качестве измерительного инструмента используется микрометр, штангенциркуль и индикатор часового типа. При дефектации сравнивают фактические размеры деталей с допустимыми величинами и делают заключение о годности деталей. В результате дефектовки составляют ведомость дефектов, которая является основным документом для дальнейшего комплектования и списания запасных деталей со склада на конкретную машину.

Ремонт и восстановление деталей не отличается большим разнообразием. В основном используется механическая обработка на металлорежущих станках, обработка в кузнечном и сварочном участках. В мастерской отсутствует участок для восстановления деталей при помощи полимерных материалов. В условиях широкого применения этих материалов в ремонтном производстве – это является существенным недостатком в технологии ремонта.

Большую роль играет обкатка и испытание автомобиля после ремонта. В условиях хозяйства она не проводится. Запуск отремонтированных двигателей и их нагружение без приработки вызывает нагрев трущихся поверхностей из-за микронеровностей на них, отклонения от геометрической формы и нарушение расположений осей при монтаже. Это приводит к заклиниванию деталей. Проведение приработки подготавливает детали к восприятию нагрузки, выявляются неисправности допущенные при сборке. При обкатке проводят проверку и регулировку узлов и сопряжений. Все эти мероприятия увеличивают ресурс двигателя, улучшают восприимчивость к большим нагрузкам.

Выводы и задачи проекта:

В современных условиях, когда требования к эффективности использования автомобильного транспорта все более возрастают, одной из ответственных народнохозяйственных задач является повышение надежности автомобилей и снижение эксплуатационных затрат.

Известно, что качество и себестоимость ТО и ТР подвижного состава зависит не только от технической вооруженности предприятия, но и от его организационного уровня. Отставание в области организации труда приводит к дополнительным трудовым затратам, увеличивая длительность выполнения операций, вызывает преждевременное утомление рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru