Анализ состояния технического сервиса
Страница 5

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния технического сервиса

Для развития и совершенствования организации технического сервиса необходимы три основных условия: высокое качество машин, выпускаемых машиностроителями и ремонтниками; гарантированное обеспечение запасными частями в течении всего периода эксплуатации; право выбора потребителей машин форм и методов технического сервиса для автомобилей.

Анализ существующей системы технического сервиса показал, что организация труда ремонтных рабочих в зонах ТО и ТР не отвечает требованиям НОТ. Имеет место нерациональная планировка рабочих мест, недостаточное оснащение их оргтехникой, применение несовершенных приемов и методов труда, форм и систем оплаты труда и материального стимулирования. Существенным недостатком является также отсутствие отопления, не работает вытяжная вентиляция, освещенность производственных участков недостаточная, что влияет на работоспособность персонала.

Затраты на ТО и ТР оказывают прямое влияние на себестоимость перевозок. В настоящее время эти затраты составляют около 25% от суммы затрат на содержание подвижного состава [5].

Необходимо также отметить, что за последние годы понизился коэффициент выпуска автомобилей на линию. Невыполнение этого показателя происходит из-за плохой организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, низкого качества ремонта и технического обслуживания, низкой квалификации ремонтных рабочих, отсутствия должного контроля за качеством проведения ТО и ТР, отсутствия необходимого оборудования, инструментов и запасных частей, недостаточного количества ремонтных рабочих, мест и постов ремонта.

Для устранения отмеченных недостатков в техническом сервисе автомобилей необходимо разработать мероприятия по улучшению организации технического сервиса, организации труда на участках, улучшение обслуживания рабочих мест и их рационализации. Кроме этого, необходимо произвести реконструкцию зон ТО и ТР, оснастив их достаточным количеством оборудования, приспособлениями и инструментом. С внедрением централизованной системы управления производством, следует производить техническую учебу с ремонтными рабочими и водительским составом, повысить контроль за качеством снизить повреждаемость деталей при разборке, и своевременность проведения диагностики ТО и ТР подвижного состава, использовать специальные приспособления и оборудование при разборочно-сборочных операциях, которые позволяют снизить повреждаемость деталей при разборке, повысить их послеремонтный ресур, увеличить производительность труда.

Как видно из анализа технологии ремонта машин, уровень механизации разборочно-сборочных работ очень низкий. Это связано недостаточной оснащенностью рабочих мест приспособлениями и специальными инструментами.

Поэтому заданием на дипломное проектирование предусмотрено проектирование универсального приспособления для разборки, сборки и регулирования главных сцеплений автомобилей, которое позволило бы снизить затраты труда и повысить качество ремонта.

Исходя из вышеизложенных недостатков задачами дипломного проекта являются:

1. Рассчитать перспективный парк автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru