Анализ состояния технического сервисаСтраница 5
Для развития и совершенствования организации технического сервиса необходимы три основных условия: высокое качество машин, выпускаемых машиностроителями и ремонтниками; гарантированное обеспечение запасными частями в течении всего периода эксплуатации; право выбора потребителей машин форм и методов технического сервиса для автомобилей.
Анализ существующей системы технического сервиса показал, что организация труда ремонтных рабочих в зонах ТО и ТР не отвечает требованиям НОТ. Имеет место нерациональная планировка рабочих мест, недостаточное оснащение их оргтехникой, применение несовершенных приемов и методов труда, форм и систем оплаты труда и материального стимулирования. Существенным недостатком является также отсутствие отопления, не работает вытяжная вентиляция, освещенность производственных участков недостаточная, что влияет на работоспособность персонала.
Затраты на ТО и ТР оказывают прямое влияние на себестоимость перевозок. В настоящее время эти затраты составляют около 25% от суммы затрат на содержание подвижного состава [5].
Необходимо также отметить, что за последние годы понизился коэффициент выпуска автомобилей на линию. Невыполнение этого показателя происходит из-за плохой организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, низкого качества ремонта и технического обслуживания, низкой квалификации ремонтных рабочих, отсутствия должного контроля за качеством проведения ТО и ТР, отсутствия необходимого оборудования, инструментов и запасных частей, недостаточного количества ремонтных рабочих, мест и постов ремонта.
Для устранения отмеченных недостатков в техническом сервисе автомобилей необходимо разработать мероприятия по улучшению организации технического сервиса, организации труда на участках, улучшение обслуживания рабочих мест и их рационализации. Кроме этого, необходимо произвести реконструкцию зон ТО и ТР, оснастив их достаточным количеством оборудования, приспособлениями и инструментом. С внедрением централизованной системы управления производством, следует производить техническую учебу с ремонтными рабочими и водительским составом, повысить контроль за качеством снизить повреждаемость деталей при разборке, и своевременность проведения диагностики ТО и ТР подвижного состава, использовать специальные приспособления и оборудование при разборочно-сборочных операциях, которые позволяют снизить повреждаемость деталей при разборке, повысить их послеремонтный ресур, увеличить производительность труда.
Как видно из анализа технологии ремонта машин, уровень механизации разборочно-сборочных работ очень низкий. Это связано недостаточной оснащенностью рабочих мест приспособлениями и специальными инструментами.
Поэтому заданием на дипломное проектирование предусмотрено проектирование универсального приспособления для разборки, сборки и регулирования главных сцеплений автомобилей, которое позволило бы снизить затраты труда и повысить качество ремонта.
Исходя из вышеизложенных недостатков задачами дипломного проекта являются:
1. Рассчитать перспективный парк автомобилей.
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...