Анализ состояния технического сервиса
Страница 3

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния технического сервиса

В настоящее время, в связи с трудным финансовым положением, хозяйство не сдает автомобили на полнокомплектный ремонт.

Для проведения сервисных работ по техническому обслуживанию хозяйство на данный момент не располагает специализированными участками, оснащенными всем необходимым оборудованием.

Наружная очистка машин производится на эстакаде в пункте наружной мойки. В зимнее время наружная очистка машин не производится, когда воздействия коррозии очень сильно сказываются. Это связано с тем, что отсутствует участок наружной мойки, находящийся на территории ремонтной базы, отключается на период холодного времени года, поэтому машины, поступающие на ремонт в осенне-зимний период, как правило, не очищены.

Система оборотного водоснабжения и очистные сооружения также отсутствуют, что препятствует экономии воды, так как оборотное водоснабжение позволяет использовать до 90% воды повторно [2].

Наружная очистка машин производится чистой водой под давлением без применения моющих средств, что не способствует хорошей очистки от масляных загрязнений.

Очистка и мойка узлов и деталей после разборки и перед сборкой производится некачественно, подручными средствами, без применения специальных моющих средств. Водители используют ведра с дизтопливом и ветошь. Исследование и опыт показывают, что неполная очистка деталей и сборочных единиц при ремонте может сократить их ресурс на 20…30% [2]. Не удаленная грязь заносится в зазоры подвижных соединений и ускоряет процесс изнашивания поверхностей деталей.

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться в зависимости от пробега с помощью мастера-наладчика, но водители проводят обслуживание автомашин сами исходя потребности в ремонте или регулировании отдельных агрегатов. Это приводит к неоправданным простоям, ухудшается качество выполняемых работ, увеличивается себестоимость и снижается ресурс, а водитель вынужден затрачивать на обслуживание до 25% своего рабочего времени, что значительно снижает коэффициент технического использования закрепленного за ним автомобиля [3].

Также отсутствие диагностических средств, т.е. необходимых приборов и оборудования, не позволяет проводить безразборную оценку технического состояния автомашин, что приводит иной раз к нежелательной разборке узлов и агрегатов.

При такой организации технического обслуживания и диагностирования часто не соблюдается полностью весь комплекс операций. Низкий технический уровень постов не позволяет обеспечить квалифицированное проведение работ по обслуживанию в соответствии с техническими требованиями. Плохая организация работ по техническому обслуживанию ведет к низкой производительности труда, высокой себестоимости работ, большим и неоправданным простоям автомобилей.

Ремонт в условиях хозяйства осуществляется в основном агрегатным методом. Сущность этого метода заключается в том, что применение его позволяет [3]:

обеспечить более полное использование технического ресурса агрегатов и узлов и снижение удельных затрат на запасные части и ремонта автомобиля в целом;

значительно упростить технологию ремонта автомобилей, используя менее сложное оборудование;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru