Анализ состояния технического сервиса
Страница 1

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния технического сервиса

Основу технического сервиса составляют предпродажное обслуживание и подготовка техники к эксплуатации, снабжение запасными частями и сборочными единицами, выполнение работ по ремонту и обслуживанию, предоставление машин для проката и аренды.

В Республике Беларусь были созданы условия для материально–технического обеспечения хозяйств, технического обслуживания и ремонта машин, созданы ремонтно-обслуживающие базы, разработаны нормативно–технические документации, подготовлены кадры, применялись различные формы организации ТО и ремонта собственными силами хозяйства, средствами посреднических организаций – райаграпромтехникой или совместными усилиями. Однако техническое обслуживание не приобрело форму сервиса, не нашло взаимозаинтересованного характера, опиралось на командно-административные методы, не было подкреплено экономическим интересом.

В последние годы сократилась техническая оснащенность сельскохозяйственных производителей всех форм собственности. Произошло снижение числа базовых технических средств, уменьшилась покупательная способность в приобретении технических средств впоследствии диспаритета цен на сельскохозяйственную продукцию и технику.

Появились новые формы хозяйственных отношений и свобода рынка средств производства, запасных частей и материалов. Коллективные хозяйства могут самостоятельно решать вопросы организации технического сервиса.

Организация сервисных работ по техническому обслуживанию должны носить планово–предупредительный характер. Это одна из важнейших задач управления техническим состоянием машины. План сервисных работ по техническому обслуживанию должен обеспечить необходимую готовность машин при систематическом снижении стоимости затрат на выполняемые работы, определить объем работ, потребность в средствах ТО и их загрузки по периодам года, численность рабочих, а также потребность в запасных частях, ремонтных материалах и нефтепродуктах.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на ежедневное обслуживание - ЕО; первое техническое обслуживание - ТО–1; второе техническое обслуживание - ТО–2; сезонное обслуживание - СО.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется после работы подвижного состава на линии или перед выездом его на линию. Его проводит водитель автомобиля. В период работы автомобиля на линии водитель несет ответственность за простои по техническим неисправностям, повреждение отдельных узлов и деталей, перерасход топлива. Поэтому во время движения он обязан постоянно наблюдать за показателями контрольных приборов, работой механизмов и агрегатов и добиваться устранения дефектов, выявленных в пути.

Первое и второе технические обслуживания проводятся после определенного пробега в зависимости от условий эксплуатации. Эти работы по своему характеру являются профилактическими. Их основное назначение – предупреждать появление неисправностей и, в частности, отказов автомобилей на линии.

Предусматриваются две составные части операций технического обслуживания: контрольно-диагностическая и исполнительская. Контрольная часть операций выполняеем в плановом и принудительном порядке (через определенные пробеги); исполнительская – по потребности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru