Анализ состояния технического сервиса
Страница 2

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Анализ состояния технического сервиса

Планирование и учет пробега автомобилей для постановки на техническое обслуживание производиться по плану-графику технического обслуживания, который должен вестись в хозяйстве на каждую машину и должен помогать правильно организовывать работу мастеров-наладчиков, а также для получения достоверной информации о своевременном проведении технического обслуживания каждой машины в отдельности.

Сезонное техническое обслуживание (СТО) подвижного технического состава проводиться два раза в год и включает работы по подготовке к эксплуатации в холодное и теплое время года. СТО обычно совмещают с очередным ТО-2.

Использовать машины без проведения очередного технического обслуживания не допускается.

Слежение за техническим состоянием машин осуществляется с помощью средств и методов технического диагностирования. В условиях хозяйств диагностирование проводят при обкатке, эксплуатации и техническом обслуживании, ремонте и хранения машин, а также при выявлении и устранении неисправностей, технических осмотрах машин перед сезонами напряженных полевых работ.

Для автомобилей предусмотреныдва основных вида плановых технических диагностирований (Д-1 и Д-2), соответствующих по периодичности ТО-1 и ТО-2. Диагностирование Д-1 предназначено для выявления неисправностей механизмов и систем, определяющих безопасность движения автомобиля, а также соединений, имеющих малую наработку на отказ. При Д-1 проверяют исправность тормозов, рулевого управления, внешних приборов освещения и сигнализации, установку передних колес. Если по результатам Д-1 автомобиль не может эксплуатироваться и не поддается регулировке, проводят текущий ремонт с обязательной последующей проверкой.

При Д-2 проверяется эффективность рабочих процессов по тяговым показателям, расходу топлива, по величине механических потерь, утечек, вибрации, уровню шума, по составу отработавших газов и другим признакам, определяющим работоспособность и долговечность автомобилей. При Д-2 выявляются конкретные неисправности, их места, характер, причины возникновения и способы устранения. Эти неисправности подлежат устранению при текущем ремонте до ТО-2. Также проводят нетрудоемкие регулировочные и ремонтные работы, проверку механизмов, влияющих на безопасность движения (усилителей рулевого управления, шкварневые соединения, карданные передачи).

Направление машин в ремонт должно осуществляться только по результатам ресурсного диагностирования, которое проводят перед техническим обслуживанием ТО-2, предшествующим плановому капитальному ремонту или непосредственно перед ремонтом. При ресурсном диагностировании определяют возможность дальнейшего использования машин до очередного технического обслуживания или устанавливают срок постановки ее на ремонт (остаточный ресурс) и объем ремонтных работ.

В зависимости от назначения и объема выполняемых работ ремонт подвижного состава может быть текущий и капитальный. Текущий ремонт автомобилей не регламентируется пробегом и выполняются для обеспечения работоспособного состояния машин до очередного ТО-2 в результате восстановления или замены отдельных агрегатов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния. На текущий ремонт направляются автомобили, у которых при Д-2 выявляют неисправности, требующие трудоемких ремонтных работ, а также автомобили с явными неисправностями и с заявками на ремонт. Направление автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт производим на основании анализа их состояния с применением средств диагностирования, а также с учетом пробега с начала эксплуатации, затрат на запасные части и других затрат на текущий ремонт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru