Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 4

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

n= 1- число смен.

m= 1- количество рабочих на постах.

где: Дкал = 365 – количество дней в году.

Дпр = 106 – количество выходных дней в году.

Двых = 10 – праздничные дни в год

tсм = 8 – продолжительность смены (час)

tпр = 6 – сакрошения рабочего времени на 1 час. в каждый предпраздничный день.

Кзаг=0,75- коэффициент загрузке оборудования.

=1489,5(час)-годовой фонд рабочего времени оборудования.

Вывод: два поста по техническому обслуживанию используется полностью а третий 4 месяцев в году.

Количества постов по ремонту.

где: = 9 – количества постов по ремонту.

Кп = 9 – коэффициент использование оборудования.

Трем = 30261 – трудоемкость сборочных разборочных работ по ремонтам в стационарных автомастерских (35%) смотри таблицу : 4.

n= 1 – число смен.

m= 2 – количество рабочих на постах.

= 1489,5(час) – годовой фонд рабочего времени оборудования

Вывод: девять постов по ремонту используется 11 месяцев в году.

Определяем количества передвижных ремонтных мастерских (ПРМ).

где: = 1 – количества передвижных ремонтных мастерских.

Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.

Трем = 3460 – трудоемкость работ передвижных ремонтных мастерских смотри таблицу:4.

n= 1- число смен.

m= 3 количество рабочих на постах.

= 1489,5(час) – годовой фонд рабочего времени оборудования

Вывод: одна передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) используется 8 месяцев в году.

Определение площадей под по посты сборки-разборки в мастерской (стационарной).

Плошать поста по техническому обслуживанию

где: FТО = 54( м2 ) – площадь поста по техническому обслуживанию.

Fмаш= 3*8,5 = 25,5 (м2) – площадь машины КАМАЗ-5511

где: 3 – ширина машины.

8,5 – длина машины.

= 2,1 – коэффициент плотности (2-3) оборудования.

Плошать поста по сборки-разборки при ремонте.

где: FТО = 54 (м2) – плошать поста по сборки-разборки при ремонте.

Fмаш = 3*8,5 = 25,5 (м2) – плошать машины КАМАЗ-5511

где: 3 – ширина машины.

8,5 – длина машины.

= 3,1 - коэффициент плотности (3-4) оборудования.

Выбор оборудование ПРМ, для зоны сборки- разборки в стационарной мастерской.

При выборе оборудование для технических обслуживаний его необходимо распределить по видам работ:

а) для ухода за машиной.

б) для крепежных работ.

в) для смазочных работ.

г) для регулировки.

д) для дозаправки.

е) диагностические.

Рис. План поста по техническому обслуживанию машин. Масштаб 1: 75

Ведомость оборудования для поста по ТО строительных машин.

Таблица 5

План ПРМ для машин по аварийному ремонту.

Таблица

Позиция

Наименование оборудов.

Кол.

Тип оборудования

Технич. харак.

1

Кран укосина

1

2

Сварной апорта

1

СТ-307

1200×350

3

Электра заточной станок

1

ИЭ-8201

600×600

4

Токарный станок.

1

100×200

5

Слесарный тески.

1

510-1

100×200

6

Сверлильный станок

1

2М 112

160×190

7

Бензорез

1

Бензин и кислород

200×150

8

Верстак

1

500×800

9

Генератор

1

ЭИ 235

220В

10

Электрогайковерт

1

ЭГ

220В

11

Автолебедка

1

12

Домкрат

1

13

огнетушитель

1

ОУ-5

14

Стеллаж для запчастей

1

1000×1500

15

Яшек для ветоши

1

500×500

16

Кран гидравлический

1

17

Компресор

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru