Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

Тoc = 5300 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 5760 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.

где =1- количество определяемых мероприятий .

Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 500 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 960 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.

где = 2 – количество определяемых мероприятий .

Тnл =1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 240 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.

где = 18 – количество определяемых мероприятий .

Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 60 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.

Трудоемкость головной машины.

Тгм = Кто1 * Тто1 + Кто2 * Тто2 + Ксо * Тсо + Ктр * Ттр = 18 * 3 + 2 * 9 + 2 * 21 + 1* 500 + 1*1100= 1714 чел. час.

где ; Тгм – трудоемкость головной машины.

Кто1 = 18 – кол – во проводимых работ

Тто1 = 3 – трудоемкость ТО1

Кто2 = 2 – кол – во проводимых работ

Тто2 = 9 – трудоемкость ТО2

Ксо = 2 - кол – во проводимых работ

Тсо = 21 – трудоемкость СО

Ктр = 1 - кол – во проводимых работ

Ттр = 500 – трудоемкость ТР

Ккр = 1 - кол – во проводимых работ

Ткр = 1100 – трудоемкость КР

Расчет коэффициента привидения головной машины.

Бульдозер ЛП – 19

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бульдозер ТД-15С.

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – пакетирующая машина ЛП – 19 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – пакетирующая машина ВМ – 4 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – трелевочная машина ЛП – 17 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – трелевочная машина ЛП – 49.

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Лесовозный тягач Краз-258Б1 .

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru