Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована
работа на предприятииСтраница 2
Тoc = 5300 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)
ni = 5760 – периодичность определяемого мероприятия.
Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.
где =1- количество определяемых мероприятий .
Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.
Тoc = 500 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)
ni = 960 – периодичность определяемого мероприятия.
Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.
где = 2 – количество определяемых мероприятий .
Тnл =1427 – планируемые чесы работы машин на год.
Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)
ni = 240 – периодичность определяемого мероприятия.
Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.
где = 18 – количество определяемых мероприятий .
Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.
Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)
ni = 60 – периодичность определяемого мероприятия.
Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.
Трудоемкость головной машины.
Тгм = Кто1 * Тто1 + Кто2 * Тто2 + Ксо * Тсо + Ктр * Ттр = 18 * 3 + 2 * 9 + 2 * 21 + 1* 500 + 1*1100= 1714 чел. час.
где ; Тгм – трудоемкость головной машины.
Кто1 = 18 – кол – во проводимых работ
Тто1 = 3 – трудоемкость ТО1
Кто2 = 2 – кол – во проводимых работ
Тто2 = 9 – трудоемкость ТО2
Ксо = 2 - кол – во проводимых работ
Тсо = 21 – трудоемкость СО
Ктр = 1 - кол – во проводимых работ
Ттр = 500 – трудоемкость ТР
Ккр = 1 - кол – во проводимых работ
Ткр = 1100 – трудоемкость КР
Расчет коэффициента привидения головной машины.
Бульдозер ЛП – 19
где: = 1 – коэффициент приведения.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Бульдозер ТД-15С.
где: = 1 – коэффициент приведения.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Валочно – пакетирующая машина ЛП – 19 .
где: =0.98 – коэффициент приведения.
= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Валочно – пакетирующая машина ВМ – 4 .
где: =0.98 – коэффициент приведения.
= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Валочно – трелевочная машина ЛП – 17 .
где: =0.98 – коэффициент приведения.
= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Валочно – трелевочная машина ЛП – 49.
где: =0.98 – коэффициент приведения.
= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Лесовозный тягач Краз-258Б1 .
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...