Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

Тoc = 5300 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 5760 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.

где =1- количество определяемых мероприятий .

Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 500 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 960 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.

где = 2 – количество определяемых мероприятий .

Тnл =1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 240 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.

где = 18 – количество определяемых мероприятий .

Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 60 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.

Трудоемкость головной машины.

Тгм = Кто1 * Тто1 + Кто2 * Тто2 + Ксо * Тсо + Ктр * Ттр = 18 * 3 + 2 * 9 + 2 * 21 + 1* 500 + 1*1100= 1714 чел. час.

где ; Тгм – трудоемкость головной машины.

Кто1 = 18 – кол – во проводимых работ

Тто1 = 3 – трудоемкость ТО1

Кто2 = 2 – кол – во проводимых работ

Тто2 = 9 – трудоемкость ТО2

Ксо = 2 - кол – во проводимых работ

Тсо = 21 – трудоемкость СО

Ктр = 1 - кол – во проводимых работ

Ттр = 500 – трудоемкость ТР

Ккр = 1 - кол – во проводимых работ

Ткр = 1100 – трудоемкость КР

Расчет коэффициента привидения головной машины.

Бульдозер ЛП – 19

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бульдозер ТД-15С.

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – пакетирующая машина ЛП – 19 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – пакетирующая машина ВМ – 4 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – трелевочная машина ЛП – 17 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – трелевочная машина ЛП – 49.

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Лесовозный тягач Краз-258Б1 .

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru