Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 2

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

Тoc = 5300 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 5760 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.

где =1- количество определяемых мероприятий .

Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 500 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 960 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 1 – количество всех предшествующих мероприятий.

где = 2 – количество определяемых мероприятий .

Тnл =1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 240 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.

где = 18 – количество определяемых мероприятий .

Тnл = 1427 – планируемые чесы работы машин на год.

Тoc = 20 – часы отработанные после определения мероприятия (остаток)

ni = 60 – периодичность определяемого мероприятия.

Kпр = 4 – количество всех предшествующих мероприятий.

Трудоемкость головной машины.

Тгм = Кто1 * Тто1 + Кто2 * Тто2 + Ксо * Тсо + Ктр * Ттр = 18 * 3 + 2 * 9 + 2 * 21 + 1* 500 + 1*1100= 1714 чел. час.

где ; Тгм – трудоемкость головной машины.

Кто1 = 18 – кол – во проводимых работ

Тто1 = 3 – трудоемкость ТО1

Кто2 = 2 – кол – во проводимых работ

Тто2 = 9 – трудоемкость ТО2

Ксо = 2 - кол – во проводимых работ

Тсо = 21 – трудоемкость СО

Ктр = 1 - кол – во проводимых работ

Ттр = 500 – трудоемкость ТР

Ккр = 1 - кол – во проводимых работ

Ткр = 1100 – трудоемкость КР

Расчет коэффициента привидения головной машины.

Бульдозер ЛП – 19

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бульдозер ТД-15С.

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – пакетирующая машина ЛП – 19 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – пакетирующая машина ВМ – 4 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – трелевочная машина ЛП – 17 .

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Валочно – трелевочная машина ЛП – 49.

где: =0.98 – коэффициент приведения.

= 790 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Лесовозный тягач Краз-258Б1 .

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru