Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

где: = 2.06 – коэффициент приведения.

= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Корчеватель МЛ – 27 .

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бензовоз Урал 432010.

где: = 0.93 – коэффициент приведения.

= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

УАЗ-31514 .

где: = 0.59 – коэффициент приведения.

= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

ЗИЛ-535.

где: = 0.63 – коэффициент приведения.

= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автокран КС-3577 .

где: = 1.35 – коэффициент приведения.

= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 98 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 180 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.

Количества постов по техническому обслуживанию.

где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.

Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.

ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru