Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована
работа на предприятииСтраница 3
где: = 2.06 – коэффициент приведения.
= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Корчеватель МЛ – 27 .
где: = 1 – коэффициент приведения.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Вахтовка КАМАЗ 5511.
где: = 1.04 – коэффициент приведения.
= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Бензовоз Урал 432010.
где: = 0.93 – коэффициент приведения.
= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
УАЗ-31514 .
где: = 0.59 – коэффициент приведения.
= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
ЗИЛ-535.
где: = 0.63 – коэффициент приведения.
= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Вахтовка КАМАЗ 5511.
где: = 1.04 – коэффициент приведения.
= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автокран КС-3577 .
где: = 1.35 – коэффициент приведения.
= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автогрейдер ДЗ – 98 .
где: = 0.96 – коэффициент приведения.
= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автогрейдер ДЗ – 180 .
где: = 0.96 – коэффициент приведения.
= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.
Количества постов по техническому обслуживанию.
где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.
Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.
ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных
морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов
и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм
остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период
требует большого напряжени ...