Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

где: = 2.06 – коэффициент приведения.

= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Корчеватель МЛ – 27 .

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бензовоз Урал 432010.

где: = 0.93 – коэффициент приведения.

= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

УАЗ-31514 .

где: = 0.59 – коэффициент приведения.

= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

ЗИЛ-535.

где: = 0.63 – коэффициент приведения.

= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автокран КС-3577 .

где: = 1.35 – коэффициент приведения.

= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 98 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 180 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.

Количества постов по техническому обслуживанию.

где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.

Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.

ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru