Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована
работа на предприятииСтраница 3
где: = 2.06 – коэффициент приведения.
= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Корчеватель МЛ – 27 .
где: = 1 – коэффициент приведения.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Вахтовка КАМАЗ 5511.
где: = 1.04 – коэффициент приведения.
= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Бензовоз Урал 432010.
где: = 0.93 – коэффициент приведения.
= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
УАЗ-31514 .
где: = 0.59 – коэффициент приведения.
= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
ЗИЛ-535.
где: = 0.63 – коэффициент приведения.
= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Вахтовка КАМАЗ 5511.
где: = 1.04 – коэффициент приведения.
= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автокран КС-3577 .
где: = 1.35 – коэффициент приведения.
= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автогрейдер ДЗ – 98 .
где: = 0.96 – коэффициент приведения.
= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автогрейдер ДЗ – 180 .
где: = 0.96 – коэффициент приведения.
= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.
Количества постов по техническому обслуживанию.
где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.
Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.
ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...