Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

где: = 2.06 – коэффициент приведения.

= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Корчеватель МЛ – 27 .

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бензовоз Урал 432010.

где: = 0.93 – коэффициент приведения.

= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

УАЗ-31514 .

где: = 0.59 – коэффициент приведения.

= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

ЗИЛ-535.

где: = 0.63 – коэффициент приведения.

= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автокран КС-3577 .

где: = 1.35 – коэффициент приведения.

= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 98 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 180 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.

Количества постов по техническому обслуживанию.

где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.

Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.

ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru