Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована
работа на предприятииСтраница 3
где: = 2.06 – коэффициент приведения.
= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Корчеватель МЛ – 27 .
где: = 1 – коэффициент приведения.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины
Вахтовка КАМАЗ 5511.
где: = 1.04 – коэффициент приведения.
= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Бензовоз Урал 432010.
где: = 0.93 – коэффициент приведения.
= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
УАЗ-31514 .
где: = 0.59 – коэффициент приведения.
= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
ЗИЛ-535.
где: = 0.63 – коэффициент приведения.
= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Вахтовка КАМАЗ 5511.
где: = 1.04 – коэффициент приведения.
= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автокран КС-3577 .
где: = 1.35 – коэффициент приведения.
= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автогрейдер ДЗ – 98 .
где: = 0.96 – коэффициент приведения.
= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Автогрейдер ДЗ – 180 .
где: = 0.96 – коэффициент приведения.
= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.
= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.
Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.
Количества постов по техническому обслуживанию.
где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.
Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.
ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...