Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии
Страница 3

Материалы » Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта » Роль ТО и ремонта в продлении срока службы строительных машин, как организована работа на предприятии

где: = 2.06 – коэффициент приведения.

= 1650 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Корчеватель МЛ – 27 .

где: = 1 – коэффициент приведения.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Бензовоз Урал 432010.

где: = 0.93 – коэффициент приведения.

= 750 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

УАЗ-31514 .

где: = 0.59 – коэффициент приведения.

= 475 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

ЗИЛ-535.

где: = 0.63 – коэффициент приведения.

= 500 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Вахтовка КАМАЗ 5511.

где: = 1.04 – коэффициент приведения.

= 837.5 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автокран КС-3577 .

где: = 1.35 – коэффициент приведения.

= 1080 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 98 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Автогрейдер ДЗ – 180 .

где: = 0.96 – коэффициент приведения.

= 770 – трудоемкость капитального ремонта определяемой машины.

= 800 – трудоемкость капитального ремонта головной машины.

Определяем количества постов по сборке-разборке машин в мастерских (стационарных()еделяем количества постов по сборке-разборке строймашин в мастерских), и постов по техобслуживанию для мобильных машин.

Количества постов по техническому обслуживанию.

где: ХТО = 2,3 -количества постов по техническому обслуживанию.

Кп = 0,9 – коэффициент использование оборудования.

ТТО = 3731 – трудоемкость работ по техническому обслуживаниям на постах (смотри таблицу : 4)

Страницы: 1 2 3 4 5

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru