Классификация и идентификация машин и оборудования
Страница 3

Материалы » Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств » Классификация и идентификация машин и оборудования

Обозначение вида соответствует конструктивному исполнению машины:

3 - бортовая;

4 - тягач;

5 - самосвал;

6 - цистерна;

7-фургон;

8 - специальное исполнение.

Обозначение ЗИЛ-4331 расшифровывается как грузовой автомобиль с полной массой 8-14 т Автозавода им. Лихачева.

Класс Вид Номер Модификация Экспортное исполнение

Для всех легковых автомобилей вид - 1.

Класс соответствует рабочему объему двигателя:

1 - менее 1,2 л, особо малый;

2 - 1,2-2,0 л, малый;

3 - 2-4 л, средний;

4 - более 4 л, большой.

Обозначение ВАЗ-2108 расшифровывается как легковой автомобиль малого класса Волжского автомобильного завода.

Класс Вид Номер

Для всех автобусов вид - 2.

Класс зависит от длины автобуса:

Класс Длина,м

2 - до 5

3 - 6-7,5

4 - 8-9,5

5 - 10,5-12

6 - 16,5-24

Обозначение ЛиАЗ-5256 расшифровывается как автобус длиной 10,5-12 м Ликинского автобусного завода.

Индекс модели универсального металлорежущего оборудования включает четыре цифры и несколько букв. Первые, две цифры обозначают соответственно группу (вид обработки) и тип (конструктивное исполнение) станка. Буквенные обозначения между 1-й и 2-й или 2-й и 3-й цифрами означают модификации базовой модели, буквы в конце индекса модели — класс точности станка:

П - повышенная точность;

В - высокая точность;

А - особо высокая точность.

Наличие системы программного управления отмечается буквой "Ф" с соответствующими цифрами, магазин с инструментами - "М". Остальные цифры в индексе модели означают максимальный размер обрабатываемой заготовки или другой основной размерный параметр станка.

При оценке важное значение имеет идентификация объекта оценки, т. е. установление соответствия между документацией на объект и его реальным состоянием. Машины и оборудование изготовляются во множестве исполнений и модификаций, имеют различную комплектацию, что существенно влияет на их стоимость. В связи с этим идентификацию проводить необходимо, и от ее качества в значительной степени зависят результаты оценки и авторитет оценщика. При проведении идентификации следует дать описание (листинг), оцениваемого объекта, которое имеет следующую структуру:

а) наименование, модель (марка) объекта;

б) назначение и принцип действия;

в) масса и габариты;

г) основные технические характеристики, позволяющие определить потребительские свойства объекта:

д) характеристика системы управления;

е) комплектация, включая приспособления, управляющие программы и инструмент;

ж) год изготовления и дата ввода в эксплуатацию;

з) сведения об установке на фундамент и подключении к энергетическим и информационным сетям;

и) сведения о ремонте и техническом обслуживании объекта, замене его отдельных узлов и агрегатов;

к) наименование и реквизиты изготовителя.

Идентификация объекта проводится в два этапа. На первом этапе анализируется инвентарная опись оцениваемого оборудования, уточняются его технико-экономические характеристики. Этот этап проводится оценщиком на своем рабочем месте и предусматривает наличие определенной информации по оцениваемому объекту. По завершении этого этапа оценщик должен сделать для себя вывод - может ли он взяться за предлагаемую работу и уяснить для себя особенности оцениваемых машин и оборудования. Второй этап проводится на месте установки объекта и предполагает изучение имеющихся документов на объект, его комплектности, работоспособности и фактического состояния.

Потребность в оценке машин и оборудования возникает тогда, когда объект гражданских прав (вещь, имущество, имущественные права и т.д.) вступает в хозяйственный оборот и над ним совершаются те или иные хозяйственные операции. Машины и оборудование могут быть объектами различных сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением вещных прав, и в силу этого становятся объектом оценки. Кроме того, потребность в оценке машин и оборудования может возникнуть и по каким-либо другим обстоятельствам, не связанным с изменением вещных прав, например, в случае переоценки основных фондов, при страховании, залоге, для целей инвестирования, при ликвидации бизнеса и др.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru