Классификация и идентификация машин и оборудования
Страница 2

Материалы » Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств » Классификация и идентификация машин и оборудования

· по транспортным средствам - каждый объект транспортных средств с относящимися к нему приспособлениями и принадлежностями (грузовой автомобиль, включая запасное колесо с камерой и покрышкой и комплект инструмента).

Приняты следующие способы классификации объектов оценки:

а) по виду основных средств - на производственные или непроизводственные в зависимости от их вхождения в состав соответствующих подразделений предприятия. Этот способ классификации актуален при проведении оценки отдельных служб или подразделений предприятия;

б) по этапу жизненного цикла объектов:

· недавно поступившие и подготавливающиеся к эксплуатации, монтирующиеся, отлаживающиеся, проходящие пробную эксплуатацию;

· находящиеся в эксплуатации;

· временно не эксплуатируемые и находящиеся в капитальном ремонте, на реконструкции, модернизации, переоснащении и т.д.;

· находящиеся на консервации или в запасе (в том числе мобилизационном);

· подготавливаемые к выбытию для продажи или передачи;

· выбывшие из эксплуатации, подлежащие разборке и утилизации;

в) по праву собственности, где выделяются:

· относящиеся к собственным средствам предприятия;

· безвозмездно полученные во временное пользование;

· арендуемые у другого владельца;

· собственные; сданные в аренду;

г) по способу приобретения и происхождения-выделяются машины и оборудование:

· отечественные, приобретенные новыми;

· импортные, приобретенные новыми;

· отечественные, приобретенные подержанными;

· импортные, приобретенные подержанными;

· изготовленные собственными силами;

д) по степени универсальности выделяют машины и оборудование:

· универсальные;

· специализированные;

· специальные;

е) по функциональному назначению в соответствии с функциональной и отраслевой классификацией, где существуют классификаторы:

· основных фондов;

· товарной номенклатуры для внешнеэкономической деятельности;

· отраслевые.

В табл. 2 представлен пример структуры отраслевого классификатора.

Для многих видов техники элементы классификации содержатся в их марках (моделях). Рассмотрим расшифровку моделей двух наиболее распространенных автотранспортных средств и технологического оборудования.

Характеристика Порядковый Модификация Экспортное автомобиля номер исполнение

Класс Вид Номер модели Модификафия

Класс

Полная масса, т.

1

-

менее 1,2

2

-

1,2-2,0

3

-

2-8

4

-

8-14

5

-

14-20

6

-

20-40

7

-

более 40

Таблица 2. Структура классификатора для металло- и деревообрабатывающего оборудования.

Признак классификации

Наименование

Код

Отраслевая приндлежность

Оборудование металло- и деревообрабатывающее

3800000000

Вид оборудования

Металлорежущий станок

3810000000

Вид обработки

Токарная

3811000000

Конструктивное исполнение

Станки токарные и токарно-винторезные

3811600000

Диапазон обрабатываемых изделий

Станки токарные и токарно-винторезные с наибольшим диаметром обрабатываемого изделия 400-630 мм.

3811630000

Точность

Станки токарные и токарно-винторезные повышенной точности, с наибольшим диаметром обрабатываемого изделия 400-630 мм.

3811633000

Автоматизация

Станки токарные и токарно-винторезные повышенной точности, с ручным управлением, с наибольшим диаметром обрабатываемого изделия 400-630 мм.

3811633100

Порядковый регистрационный номер

Станок модели 16Б20П с наибольшей длиной обрабатываемого изделия 1000 мм

3811633124

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru