Классификация и идентификация машин и оборудования
Страница 4

Материалы » Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств » Классификация и идентификация машин и оборудования

Оценка стоимости оборудования - это очень многообразный вид оценочной деятельности, включающий в себя определение стоимости практически всего спектра объектов движимого имущества: станков, приборов, компьютеров, автомобилей, технологических комплексов и поточных линий, силовых агрегатов, оргтехники, мебели, офисного оборудования, бытовых предметов и прочих объектов, которые относятся к движимому имуществу. При проведении экспертизы оценщик устанавливает стоимость объектов-аналогов, присутствующих на рынке, определяет износ и возможность получения доходов от использования или продажи оцениваемого объекта. Окончательная величина стоимости определяется на основании комплексного анализа перечисленных факторов.

Анализ современного состояния предприятий железной дороги показал, что несмотря на его стабильную работу, существует ряд нерешенных проблем, такие как:

· избыточность и высокая степень износа основных фондов отрасли;

· существенная нехватка и ограниченные возможности привлечения инвестиций;

· несовершенство нормативно- правовой базы железнодорожного транспорта;

· недостаточная финансовая прозрачность хозяйственной деятельности;

· перекрестное субсидирование убыточных видов деятельности за счет прибыльных.

Необходимо вести тщательный учет всех без исключения повреждений и неисправностей оборудования, всех плановых и неплановых ремонтов, учитывать все замеры контролируемых параметров узлов, имеющих механический износ.

Непременное условие для получения достоверных текущих сведений о техническом состоянии подвижного состава - использование имеющихся разрабатываемых средств и методов диагностирования. В технологическом процессе диагностирования выполняются три основные задачи. Прежде всего получение информации о техническом состоянии конкретного оборудования или агрегата подвижного состава. Затем - обработка и анализ этой информации с помощью ЭВМ. Конечный результат - оценка состояния диагностируемых элементов и прогнозирование остаточного ресурса. На основании этого дается заключение о целесообразности корректировки планового срока очередного ремонта конкретного оборудования или агрегата.

Оценка для машин и оборудования предприятий базируется на использовании трех подходов: затратного, доходного и сравнительного. Каждый из подход предлагает применение своих специфических методов и приемов, а также соблюдения особых условий, наличия достаточных фактов. Информация, используемая в том или ином подходе, отражает либо предложения фирмы, либо ее прошлые достижения, либо ожидаемые.

К особенностям оценки относятся: специфика объекта оценки.; сложность, проблемы идентификации объекта; высокая актуальность определения физического, морального и внешнего износов; большая зависимость стоимости оборудования от стадии жизненного цикла, на которой находится объект на момент оценки; значит, доля рекламных и маркетинговых затрат в цене единицы оборудования; высокая степень структуризации, ограниченность и подвижность рынка машин и оборудования; необходимость определения, в каких случаях и как учитывать, к примеру, транспортно-заготовительные расходы, прямые затраты, связанные с установкой и наладкой, косвенные издержки на выполнение 5от, связанных с приобретением, установкой и запуском оборудования, 1шины и оборудование могут быть отдельно стоящими и функционально самостоятельными объектами, либо находиться во взаимосвязи и образовывать технологические комплексы.

Страницы: 1 2 3 4 

Самое популярное:

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru