Расчет производственной программы АТП
Страница 5

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Так как число технологически совместимых групп подвижного состава более 3-х, принимаю коэффициент К5=1,3.

Из таблицы 2.4 видно, что результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

Периодичность ТО – К1∙К3;

Трудоемкость ТО – К2∙К5;

Трудоемкость ТР - К1∙ К2∙ К3∙К4∙К5.

Так как пробег автомобилей в одной и той же группе значительно разнится, для упрощения дальнейших расчетов целесообразно вычислить результирующий коэффициент К4(ср). Это позволит применять его одновременно ко всем 5-ти группам автомобилей, вне зависимости от пробега отдельных машин. Его можно вычислить по формуле:

К4(ср)=,

где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

,,, - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср)=

Значения коэффициентов для данного АТП занесем в таблицу 1.5.

Таблица 1.5. Значения корректирующих коэффициентов для АТП.

Номер группы подвижного состава

Значения коэффициентов, корректирующих

Периодичность ТО-1, ТО-2

трудоемкость

ЕО

ТО-1, ТО-2

ТР

коэффициент К1

1

2

3

4

5

0,8

0,7

0,8

0,8

0,9

1,2

1,4

1,2

1,2

1,1

коэффициент К2

1

2

3

4

5

1,0

1,25

1,25

1,2

1,2

1,0

1,25

1,25

1,2

1,2

1,0

1,25

1,25

1,2

1,2

коэффициент К3

для всех групп

0,9

1,1

коэффициент К4(ср)

для всех групп

0,95

коэффициент К5

Для всех групп

1,3

1,3

коэффициент К6

группы с 1-ой по 4-ую

группа 5

0,9

1,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru