Расчет производственной программы АТП
Страница 5

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Так как число технологически совместимых групп подвижного состава более 3-х, принимаю коэффициент К5=1,3.

Из таблицы 2.4 видно, что результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

Периодичность ТО – К1∙К3;

Трудоемкость ТО – К2∙К5;

Трудоемкость ТР - К1∙ К2∙ К3∙К4∙К5.

Так как пробег автомобилей в одной и той же группе значительно разнится, для упрощения дальнейших расчетов целесообразно вычислить результирующий коэффициент К4(ср). Это позволит применять его одновременно ко всем 5-ти группам автомобилей, вне зависимости от пробега отдельных машин. Его можно вычислить по формуле:

К4(ср)=,

где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

,,, - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср)=

Значения коэффициентов для данного АТП занесем в таблицу 1.5.

Таблица 1.5. Значения корректирующих коэффициентов для АТП.

Номер группы подвижного состава

Значения коэффициентов, корректирующих

Периодичность ТО-1, ТО-2

трудоемкость

ЕО

ТО-1, ТО-2

ТР

коэффициент К1

1

2

3

4

5

0,8

0,7

0,8

0,8

0,9

1,2

1,4

1,2

1,2

1,1

коэффициент К2

1

2

3

4

5

1,0

1,25

1,25

1,2

1,2

1,0

1,25

1,25

1,2

1,2

1,0

1,25

1,25

1,2

1,2

коэффициент К3

для всех групп

0,9

1,1

коэффициент К4(ср)

для всех групп

0,95

коэффициент К5

Для всех групп

1,3

1,3

коэффициент К6

группы с 1-ой по 4-ую

группа 5

0,9

1,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru