Расчет производственной программы АТПСтраница 3
Остальные данные являются справочными и берутся из [1]
асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, лежневые и бревенчатые покрытия; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности определяется высотой (в метрах) над уровнем моря: равнинный - до 200, слабохолмистый - свыше 200 до 300, холмистый - свыше 300 до 1000, гористый - свыше 1000 до 2000 и горный - свыше 2000.
Исходя из этого автомобили 1, 3 и 4 группы эксплуатируются в III категории эксплуатации, 2 группы – в IV категории эксплуатации, 5 группы – во II категории эксплуатации. Справочные значения корректирующего коэффициента К1 приведены в таблице 1.4.
Значение трудозатрат на проведение ТО и ТР напрямую зависят от модификации подвижного состава. В положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта данные значения указаны для базовых моделей. При увеличении комплектации и установке дополнительного оборудования возрастает время простоев автомобиля в ТО и ТР. Модификации подвижного состава данного АТП отображена в таблице 1.3, а справочные значения корректирующего коэффициента К2 указаны в таблице 1.4.
Таблица 1.3. Модификация подвижного состава.
группа, № |
всего а/м |
базовые а/м |
Полноприводные а/м |
фургоны |
1 |
65 |
6 | ||
2 |
9 | |||
3 |
29 | |||
4 |
13 | |||
5 |
8 |
Климатические условия эксплуатации автомобилей. Эти условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом. Они определяются для данного АТП, на основе данных о районировании территории страны по климатическим районам. Приморский край относится к умеренно-холодному климатическому району. Справочные значения корректирующего коэффициента К3 указаны в таблице 1.4.
Коэффициент К4 – корректирует значения удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля. С увеличением пробега износ деталей увеличивается, что в конечном счете приводит к их ускоренному выходу из строя. В результате этого требуется замена и ремонт большего числа деталей, что автоматически увеличивает трудоемкость ТР. Пробег автомобилей указан в таблице 1.1.Справочные значения коэффициента указаны в таблице 1.4.
Коэффициент К5 – корректирует нормативные значения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа технологически совместимых групп и общего числа автомобилей. При этом под технологической совместимостью подвижного состава понимается конструктивная общность моделей, позволяющая организовать совместное производство работ по их ТО и ТР с использованием одной и той же технологической базы (технологии и организации работ, рабочих мест, постов, оборудования и оснастки).
Самое популярное:
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...