Расчет производственной программы АТП
Страница 3

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Остальные данные являются справочными и берутся из [1]

асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, лежневые и бревенчатые покрытия; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности определяется высотой (в метрах) над уровнем моря: равнинный - до 200, слабохолмистый - свыше 200 до 300, холмистый - свыше 300 до 1000, гористый - свыше 1000 до 2000 и горный - свыше 2000.

Исходя из этого автомобили 1, 3 и 4 группы эксплуатируются в III категории эксплуатации, 2 группы – в IV категории эксплуатации, 5 группы – во II категории эксплуатации. Справочные значения корректирующего коэффициента К1 приведены в таблице 1.4.

Значение трудозатрат на проведение ТО и ТР напрямую зависят от модификации подвижного состава. В положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта данные значения указаны для базовых моделей. При увеличении комплектации и установке дополнительного оборудования возрастает время простоев автомобиля в ТО и ТР. Модификации подвижного состава данного АТП отображена в таблице 1.3, а справочные значения корректирующего коэффициента К2 указаны в таблице 1.4.

Таблица 1.3. Модификация подвижного состава.

группа, №

всего а/м

базовые а/м

Полноприводные а/м

фургоны

1

65

6

2

9

3

29

4

13

5

8

Климатические условия эксплуатации автомобилей. Эти условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом. Они определяются для данного АТП, на основе данных о районировании территории страны по климатическим районам. Приморский край относится к умеренно-холодному климатическому району. Справочные значения корректирующего коэффициента К3 указаны в таблице 1.4.

Коэффициент К4 – корректирует значения удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля. С увеличением пробега износ деталей увеличивается, что в конечном счете приводит к их ускоренному выходу из строя. В результате этого требуется замена и ремонт большего числа деталей, что автоматически увеличивает трудоемкость ТР. Пробег автомобилей указан в таблице 1.1.Справочные значения коэффициента указаны в таблице 1.4.

Коэффициент К5 – корректирует нормативные значения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа технологически совместимых групп и общего числа автомобилей. При этом под технологической совместимостью подвижного состава понимается конструктивная общность моделей, позволяющая организовать совместное производство работ по их ТО и ТР с использованием одной и той же технологической базы (технологии и организации работ, рабочих мест, постов, оборудования и оснастки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru