Расчет производственной программы АТПСтраница 6
Для расчета трудозатрат также необходимо знать базовую периодичность проведения ТО-1 и ТО-2. Так как значения указаны для I категории эксплуатации, их тоже необходимо корректировать. Базовые значения занесены в таблицу 1.6.
Таблица 1.6. Базовые нормы периодичности ТО-1 и ТО-2.
Подвижкой состав |
Нормативная периодичность обслуживания, км | |
ТО-1 |
ТО-2 | |
Легковые автомобили |
5000 |
20 000 |
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей |
4000 |
16 000 |
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...