Расчет производственной программы АТП
Страница 4

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

В зависимости от типа подвижного состава установлено пять технологически совместимых групп [2]:

I ЗАЗ, ЛуАЗ, ИЖ, ВАЗ, АЗЛК

II ГАЗ (легковые), УАЗ, РАФ, ЕрАЗ

III ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ.(грузовые), ЗИЛ, КАЗ

IV ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус

V Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ

Исходя из этого, можно определить, что на данном АТП эксплуатируются 5 технологически совместимых групп автомобилей. Справочные значения корректирующего коэффициента К5 указаны в таблице 1.4.

Коэффициент К6 – корректирует нормативные значения трудоемкости ТР в зависимости от способа хранения автомобилей (открытого или закрытого). При хранении автомобилей на открытых стоянках они подвержены воздействию ветра, солнечного света, влаги и перепадам температур. При этом наблюдается увеличение коррозии, загрязнение узлов и агрегатов, разрушение резинотехнических изделий. В результате чего снижается ресурс преимущественно резиновых деталей, увеличиваются трудозатраты при ТР. В данном предприятии на открытых стоянках хранятся автомобили 5 группы, все остальные в закрытых помещениях.

Таблица 1.4 Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР [ 3].

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов, корректирующих

ПериодичностьТО-1, ТО-2

трудоемкость

ЕО

ТО-1, ТО-2

ТР

Коэффициент К1

Категория условий эксплуатации:

I

II

III

IV

V

1,0

0,9

0,8

0,7

0,6

1,0

1,1

1,2

1,4

1,5

Коэффициент К2

Подвижной состав:

базовая модель автомобиля

(бортовой)

полноприводные автомобили и автобусы

автомобили-фургоны (пикапы)

автомобили-рефрижераторы

автомобили-цистерны

1,0

1,25

1,2

1,3

1,2

1,0

1,25

1,2

1,3

1,2

1,0

1,25

1,2

1,3

1,2

автомобили-топливозаправщики

автомобили-самосвалы

седельные тягачи

специальные автомобили

санитарные автомобили автомобили, работающие с прицепами

специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)

1,4

1,15

1,1

1,4

1,1

1,15

1,6

1,4

1,15

1,1

1,4

1,1

1,15

1,6

1,4

1,15

1,1

1,4

1,1

1,15

1,6

Коэффициент К3

Климатические районы:

умеренный

умеренно теплый, умеренно

теплый влажный, теплый влажный

жаркий сухой, очень жаркий сухой

умеренно холодный

холодный

очень холодный

1,0

1,0

0,9

0,9

0,9

0,8

1,0

0,9

1,1

1,1

1,2

1,3

Коэффициент К4

Пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР:

до 0,25

до 0,5

0,5…0,75

0,75…1,0

1,0…1,25

0,4

0,7

1,0

1,4

1,5

Коэффициент К5

Число технологически совместимого подвижного состава:

до 25

свыше 25 до 50

свыше 50 до 100

свыше 100 до 150

свыше 150 до 200

свыше 200 до 300

свыше 400 до 500

свыше 700 до 800

свыше 1000 до 1300

свыше 2000 до 3000

свыше 5000

1,55

1,35

1,19

1,1

1,05

1,0

0,89

0,81

0,73

0,65

0,6

1,55

1,35

1,19

1,1

1,05

1,0

0,89

0,81

0,73

0,65

0,6

Коэффициент К6

Условия хранения подвижного состава:

открытое

закрытое

1,0

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru