Расчет производственной программы АТП
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Расчет производственной программы производится при проектировании АТП, реконструкции и модернизации. В результате данного расчета определяются нормативы пробега автомобилей до ТО-1 и ТО-2, годовые трудозатраты на ТО и ТР. Нормы пробега до ТО-1 и ТО-2 определяются в результате корректирования базовых норм, так как условия в которых эксплуатируется автомобильный транспорт могут очень сильно разниться. Базовые нормы, а также корректирующие коэффициенты указаны в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Эти коэффициенты учитывают: категорию условий эксплуатации – К1, модификацию подвижного состава – К2, климатический район – К3, пробег автомобилей – К4, число технологически совместимого подвижного состава – К5, условия хранения автомобилей – К6. При расчете необходимы исходные данные, при наличии которых возможен дальнейший расчет.

Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих.

В результате расчета определяются:

периодичность видов ТО, пробег до КР или ресурсный пробег до списания автомобиля, трудоемкость ТО и ТР для данного АТП с учетом конкретных условий эксплуатации подвижного состава;

годовая и суточная производственные программы по ТО;

годовые объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ АТП и их распределение по производственным зонам и участкам предприятия;

численность производственного персонала.

К исходным данным относятся:

тип и количество подвижного состава;

среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей;

дорожные и климатические условия эксплуатации;

режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

При разработке проектов новых АТП исходные данные могут быть даны или рассчитаны исходя из годового объема перевозок грузов или пассажиров, что требует обоснования типа подвижного состава и расчета его количества. При реконструкции действующего АТП исходные данные принимаются исходя из опыта работы с учетом перспективы и условий развития данного предприятия. Методика выбора типа и расчета количества подвижного состава и его среднесуточного (среднегодового) пробега рассматривается в специальных курсах.

Перерасчет производственной программы, с целью повышения эффективности работы АТП, производится при изменении исходных данных (подвижного состава, среднегодового пробега, изменении условий эксплуатации, режима ТО и Р, а также при модернизации производственной базы). Это позволяет более полно использовать ресурсы данного предприятия, в результате корректировки режимов работы подвижного состава, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. В результате этого повышается производительность труда, снижается объем вспомогательных работ.

Исходные данные:

Место эксплуатации – город Владивосток, пригородная зона, Приморский край;

Тип рельефа местности – слабохолмистый;

Климатический район – умеренно-холодный;

Население города Владивостока – 615 тыс.человек;

Число рабочих дней в году – 254;

Число рабочих дней в неделю – 5;

Число смен – 1;

Продолжительность работы смены – 8 часов;

Среднесуточный пробег автомобилей – 190 км;

Коэффициент выпуска автомобилей αT=0,85.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru