Расчет производственной программы АТП
Страница 1

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Расчет производственной программы производится при проектировании АТП, реконструкции и модернизации. В результате данного расчета определяются нормативы пробега автомобилей до ТО-1 и ТО-2, годовые трудозатраты на ТО и ТР. Нормы пробега до ТО-1 и ТО-2 определяются в результате корректирования базовых норм, так как условия в которых эксплуатируется автомобильный транспорт могут очень сильно разниться. Базовые нормы, а также корректирующие коэффициенты указаны в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Эти коэффициенты учитывают: категорию условий эксплуатации – К1, модификацию подвижного состава – К2, климатический район – К3, пробег автомобилей – К4, число технологически совместимого подвижного состава – К5, условия хранения автомобилей – К6. При расчете необходимы исходные данные, при наличии которых возможен дальнейший расчет.

Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих.

В результате расчета определяются:

периодичность видов ТО, пробег до КР или ресурсный пробег до списания автомобиля, трудоемкость ТО и ТР для данного АТП с учетом конкретных условий эксплуатации подвижного состава;

годовая и суточная производственные программы по ТО;

годовые объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ АТП и их распределение по производственным зонам и участкам предприятия;

численность производственного персонала.

К исходным данным относятся:

тип и количество подвижного состава;

среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей;

дорожные и климатические условия эксплуатации;

режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

При разработке проектов новых АТП исходные данные могут быть даны или рассчитаны исходя из годового объема перевозок грузов или пассажиров, что требует обоснования типа подвижного состава и расчета его количества. При реконструкции действующего АТП исходные данные принимаются исходя из опыта работы с учетом перспективы и условий развития данного предприятия. Методика выбора типа и расчета количества подвижного состава и его среднесуточного (среднегодового) пробега рассматривается в специальных курсах.

Перерасчет производственной программы, с целью повышения эффективности работы АТП, производится при изменении исходных данных (подвижного состава, среднегодового пробега, изменении условий эксплуатации, режима ТО и Р, а также при модернизации производственной базы). Это позволяет более полно использовать ресурсы данного предприятия, в результате корректировки режимов работы подвижного состава, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. В результате этого повышается производительность труда, снижается объем вспомогательных работ.

Исходные данные:

Место эксплуатации – город Владивосток, пригородная зона, Приморский край;

Тип рельефа местности – слабохолмистый;

Климатический район – умеренно-холодный;

Население города Владивостока – 615 тыс.человек;

Число рабочих дней в году – 254;

Число рабочих дней в неделю – 5;

Число смен – 1;

Продолжительность работы смены – 8 часов;

Среднесуточный пробег автомобилей – 190 км;

Коэффициент выпуска автомобилей αT=0,85.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru