Расчет производственной программы АТПСтраница 2
Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.
Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава
№, п/п |
автомобиль |
пробег в долях до КР |
общие трудозатраты, чел∙ч | |||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||||
Группа №1 | ||||||||
1 |
Nissan AD |
до 1,0 |
0,2 |
2,4 |
9,2 |
1,8 | ||
2 |
Nissan AD |
до 0,75 | ||||||
3 |
Toyota Crown |
до 0,75 | ||||||
4 |
Toyota Corolla |
до 1,0 | ||||||
5 |
Toyota Corolla |
до 0,75 | ||||||
6 |
Toyota Camry |
до 0,75 | ||||||
Группа №2 | ||||||||
7 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 |
0,2 |
2,2 |
7,9 |
2,7 | ||
8 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
9 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 | ||||||
10 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
11 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
12 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
13 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
14 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
15 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
Группа №3 | ||||||||
16 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 |
0,2 |
2,9 |
10,5 |
2,4 | ||
17 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
18 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
19 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
20 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
21 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
22 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
23 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
24 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
25 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
26 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
27 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
28 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
29 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
30 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
31 |
Toyota Noah |
свыше 1,0 | ||||||
32 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
33 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
34 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
35 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
36 |
Toyota Regius |
до 0,5 | ||||||
37 |
Toyota LandCruiser |
до 0,75 | ||||||
38 |
Nissan Vannet |
до 0,75 | ||||||
39 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
40 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
41 |
Nissan Atlas |
до 0,5 | ||||||
42 |
Mazda Bongo |
до 0,75 | ||||||
43 |
Mazda Bongo |
до 0,5 | ||||||
44 |
MMC Delica |
до 0,75 | ||||||
Группа №4 | ||||||||
45 |
Hino 300 |
до 0,5 |
0,3 |
4,7 |
15,3 |
3,2 | ||
46 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
47 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
48 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
49 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
50 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
51 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
52 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
53 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
54 |
Isuzu Elf |
до 0,5 | ||||||
55 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
56 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
57 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
Группа №5 | ||||||||
58 |
Hino 500 |
до 0,5 |
0,35 |
6,2 |
20,1 |
3,6 | ||
59 |
Hino 500 |
до 0,5 | ||||||
60 |
Hino |
до 0,75 | ||||||
61 |
Nissan Diesel |
до 0,75 | ||||||
62 |
Nissan Condor |
до 1,0 | ||||||
63 |
MMC Canter |
до 0,5 | ||||||
64 |
MMC Fuso |
до 0,75 | ||||||
65 |
Toyota Dyna |
до 0,5 | ||||||
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...