Расчет производственной программы АТПСтраница 2
Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.
Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава
№, п/п |
автомобиль |
пробег в долях до КР |
общие трудозатраты, чел∙ч | |||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||||
Группа №1 | ||||||||
1 |
Nissan AD |
до 1,0 |
0,2 |
2,4 |
9,2 |
1,8 | ||
2 |
Nissan AD |
до 0,75 | ||||||
3 |
Toyota Crown |
до 0,75 | ||||||
4 |
Toyota Corolla |
до 1,0 | ||||||
5 |
Toyota Corolla |
до 0,75 | ||||||
6 |
Toyota Camry |
до 0,75 | ||||||
Группа №2 | ||||||||
7 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 |
0,2 |
2,2 |
7,9 |
2,7 | ||
8 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
9 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 | ||||||
10 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
11 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
12 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
13 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
14 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
15 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
Группа №3 | ||||||||
16 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 |
0,2 |
2,9 |
10,5 |
2,4 | ||
17 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
18 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
19 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
20 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
21 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
22 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
23 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
24 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
25 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
26 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
27 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
28 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
29 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
30 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
31 |
Toyota Noah |
свыше 1,0 | ||||||
32 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
33 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
34 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
35 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
36 |
Toyota Regius |
до 0,5 | ||||||
37 |
Toyota LandCruiser |
до 0,75 | ||||||
38 |
Nissan Vannet |
до 0,75 | ||||||
39 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
40 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
41 |
Nissan Atlas |
до 0,5 | ||||||
42 |
Mazda Bongo |
до 0,75 | ||||||
43 |
Mazda Bongo |
до 0,5 | ||||||
44 |
MMC Delica |
до 0,75 | ||||||
Группа №4 | ||||||||
45 |
Hino 300 |
до 0,5 |
0,3 |
4,7 |
15,3 |
3,2 | ||
46 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
47 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
48 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
49 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
50 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
51 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
52 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
53 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
54 |
Isuzu Elf |
до 0,5 | ||||||
55 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
56 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
57 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
Группа №5 | ||||||||
58 |
Hino 500 |
до 0,5 |
0,35 |
6,2 |
20,1 |
3,6 | ||
59 |
Hino 500 |
до 0,5 | ||||||
60 |
Hino |
до 0,75 | ||||||
61 |
Nissan Diesel |
до 0,75 | ||||||
62 |
Nissan Condor |
до 1,0 | ||||||
63 |
MMC Canter |
до 0,5 | ||||||
64 |
MMC Fuso |
до 0,75 | ||||||
65 |
Toyota Dyna |
до 0,5 | ||||||
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...