Расчет производственной программы АТП
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.

В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.

Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава

№, п/п

автомобиль

пробег в долях до КР

общие трудозатраты, чел∙ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Группа №1

1

Nissan AD

до 1,0

0,2

2,4

9,2

1,8

2

Nissan AD

до 0,75

3

Toyota Crown

до 0,75

4

Toyota Corolla

до 1,0

5

Toyota Corolla

до 0,75

6

Toyota Camry

до 0,75

Группа №2

7

УАЗ Hunter

до 0,75

0,2

2,2

7,9

2,7

8

УАЗ Hunter

до 0,5

9

УАЗ Hunter

до 0,75

10

УАЗ Hunter

до 0,5

11

УАЗ 2206

до 0,5

12

УАЗ 2206

до 0,5

13

УАЗ 2206

до 0,5

14

УАЗ 2206

до 0,5

15

УАЗ 2206

до 0,5

Группа №3

16

Toyota Haice

свыше 1,0

0,2

2,9

10,5

2,4

17

Toyota Haice

свыше 1,0

18

Toyota Haice

свыше 1,0

19

Toyota Haice

до 1,0

20

Toyota Haice

свыше 1,0

21

Toyota Haice

до 1,0

22

Toyota TownAce

до 0,75

23

Toyota TownAce

до 0,75

24

Toyota TownAce

до 0,75

25

Toyota TownAce

до 0,75

26

Toyota TownAce

до 0,75

27

Toyota TownAce

до 0,75

28

Toyota LiteAce

до 1,0

29

Toyota LiteAce

до 1,0

30

Toyota LiteAce

до 1,0

31

Toyota Noah

свыше 1,0

32

Toyota Noah

до 1,0

33

Toyota Noah

до 0,75

34

Toyota Noah

до 0,75

35

Toyota Noah

до 1,0

36

Toyota Regius

до 0,5

37

Toyota LandCruiser

до 0,75

38

Nissan Vannet

до 0,75

39

Nissan Terrano

до 1,0

40

Nissan Terrano

до 1,0

41

Nissan Atlas

до 0,5

42

Mazda Bongo

до 0,75

43

Mazda Bongo

до 0,5

44

MMC Delica

до 0,75

Группа №4

45

Hino 300

до 0,5

0,3

4,7

15,3

3,2

46

Hino 300

до 0,5

47

Hino 300

до 0,5

48

Hino 300

до 0,5

49

Hino 300

до 0,5

50

Hino 300

до 0,5

51

Hino 300

до 0,5

52

Isuzu Elf

до 0,75

53

Isuzu Elf

до 0,75

54

Isuzu Elf

до 0,5

55

Isuzu Elf

до 0,75

56

MMC Canter

до 0,75

57

MMC Canter

до 0,75

Группа №5

58

Hino 500

до 0,5

0,35

6,2

20,1

3,6

59

Hino 500

до 0,5

60

Hino

до 0,75

61

Nissan Diesel

до 0,75

62

Nissan Condor

до 1,0

63

MMC Canter

до 0,5

64

MMC Fuso

до 0,75

65

Toyota Dyna

до 0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru