Расчет производственной программы АТПСтраница 2
Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.
Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава
|
№, п/п |
автомобиль |
пробег в долях до КР |
общие трудозатраты, чел∙ч | |||||
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||||
|
Группа №1 | ||||||||
|
1 |
Nissan AD |
до 1,0 |
0,2 |
2,4 |
9,2 |
1,8 | ||
|
2 |
Nissan AD |
до 0,75 | ||||||
|
3 |
Toyota Crown |
до 0,75 | ||||||
|
4 |
Toyota Corolla |
до 1,0 | ||||||
|
5 |
Toyota Corolla |
до 0,75 | ||||||
|
6 |
Toyota Camry |
до 0,75 | ||||||
|
Группа №2 | ||||||||
|
7 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 |
0,2 |
2,2 |
7,9 |
2,7 | ||
|
8 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
|
9 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 | ||||||
|
10 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
|
11 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
|
12 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
|
13 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
|
14 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
|
15 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
|
Группа №3 | ||||||||
|
16 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 |
0,2 |
2,9 |
10,5 |
2,4 | ||
|
17 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
|
18 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
|
19 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
|
20 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
|
21 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
|
22 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
|
23 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
|
24 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
|
25 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
|
26 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
|
27 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
|
28 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
|
29 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
|
30 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
|
31 |
Toyota Noah |
свыше 1,0 | ||||||
|
32 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
|
33 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
|
34 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
|
35 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
|
36 |
Toyota Regius |
до 0,5 | ||||||
|
37 |
Toyota LandCruiser |
до 0,75 | ||||||
|
38 |
Nissan Vannet |
до 0,75 | ||||||
|
39 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
|
40 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
|
41 |
Nissan Atlas |
до 0,5 | ||||||
|
42 |
Mazda Bongo |
до 0,75 | ||||||
|
43 |
Mazda Bongo |
до 0,5 | ||||||
|
44 |
MMC Delica |
до 0,75 | ||||||
|
Группа №4 | ||||||||
|
45 |
Hino 300 |
до 0,5 |
0,3 |
4,7 |
15,3 |
3,2 | ||
|
46 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
|
47 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
|
48 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
|
49 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
|
50 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
|
51 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
|
52 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
|
53 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
|
54 |
Isuzu Elf |
до 0,5 | ||||||
|
55 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
|
56 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
|
57 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
|
Группа №5 | ||||||||
|
58 |
Hino 500 |
до 0,5 |
0,35 |
6,2 |
20,1 |
3,6 | ||
|
59 |
Hino 500 |
до 0,5 | ||||||
|
60 |
Hino |
до 0,75 | ||||||
|
61 |
Nissan Diesel |
до 0,75 | ||||||
|
62 |
Nissan Condor |
до 1,0 | ||||||
|
63 |
MMC Canter |
до 0,5 | ||||||
|
64 |
MMC Fuso |
до 0,75 | ||||||
|
65 |
Toyota Dyna |
до 0,5 | ||||||
Самое популярное:
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
