Расчет производственной программы АТП
Страница 2

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет производственной программы АТП

Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.

В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.

Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава

№, п/п

автомобиль

пробег в долях до КР

общие трудозатраты, чел∙ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Группа №1

1

Nissan AD

до 1,0

0,2

2,4

9,2

1,8

2

Nissan AD

до 0,75

3

Toyota Crown

до 0,75

4

Toyota Corolla

до 1,0

5

Toyota Corolla

до 0,75

6

Toyota Camry

до 0,75

Группа №2

7

УАЗ Hunter

до 0,75

0,2

2,2

7,9

2,7

8

УАЗ Hunter

до 0,5

9

УАЗ Hunter

до 0,75

10

УАЗ Hunter

до 0,5

11

УАЗ 2206

до 0,5

12

УАЗ 2206

до 0,5

13

УАЗ 2206

до 0,5

14

УАЗ 2206

до 0,5

15

УАЗ 2206

до 0,5

Группа №3

16

Toyota Haice

свыше 1,0

0,2

2,9

10,5

2,4

17

Toyota Haice

свыше 1,0

18

Toyota Haice

свыше 1,0

19

Toyota Haice

до 1,0

20

Toyota Haice

свыше 1,0

21

Toyota Haice

до 1,0

22

Toyota TownAce

до 0,75

23

Toyota TownAce

до 0,75

24

Toyota TownAce

до 0,75

25

Toyota TownAce

до 0,75

26

Toyota TownAce

до 0,75

27

Toyota TownAce

до 0,75

28

Toyota LiteAce

до 1,0

29

Toyota LiteAce

до 1,0

30

Toyota LiteAce

до 1,0

31

Toyota Noah

свыше 1,0

32

Toyota Noah

до 1,0

33

Toyota Noah

до 0,75

34

Toyota Noah

до 0,75

35

Toyota Noah

до 1,0

36

Toyota Regius

до 0,5

37

Toyota LandCruiser

до 0,75

38

Nissan Vannet

до 0,75

39

Nissan Terrano

до 1,0

40

Nissan Terrano

до 1,0

41

Nissan Atlas

до 0,5

42

Mazda Bongo

до 0,75

43

Mazda Bongo

до 0,5

44

MMC Delica

до 0,75

Группа №4

45

Hino 300

до 0,5

0,3

4,7

15,3

3,2

46

Hino 300

до 0,5

47

Hino 300

до 0,5

48

Hino 300

до 0,5

49

Hino 300

до 0,5

50

Hino 300

до 0,5

51

Hino 300

до 0,5

52

Isuzu Elf

до 0,75

53

Isuzu Elf

до 0,75

54

Isuzu Elf

до 0,5

55

Isuzu Elf

до 0,75

56

MMC Canter

до 0,75

57

MMC Canter

до 0,75

Группа №5

58

Hino 500

до 0,5

0,35

6,2

20,1

3,6

59

Hino 500

до 0,5

60

Hino

до 0,75

61

Nissan Diesel

до 0,75

62

Nissan Condor

до 1,0

63

MMC Canter

до 0,5

64

MMC Fuso

до 0,75

65

Toyota Dyna

до 0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru