Расчет производственной программы АТПСтраница 2
Общие сведения о подвижном составе (марка, модель, группа эксплуатации, пробег до капитального ремонта) и нормы базовых трудозатрат на проведение ТО и ТР приведены в таблице 1.1. Так как подвижной состав разнороден и имеет разные значения трудозатрат на проведение ТО и ТР, его необходимо разбить на несколько групп с максимально приближенными значениями трудозатрат. Также подвижной состав эксплуатируется в разных условиях эксплуатации, это необходимо учесть при расчете производственной программы. Разбиение автомобилей по группам необходимо для упрощения расчетов периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
В результате этого мы получили 5 групп подвижного состава. Из них 1,3 и 4 группы эксплуатируются в городе Владивостоке, 2 – в пригороде Владивостока, 5 – осуществляет перевозки по приморскому краю.
Таблица 1.1. Характеристика подвижного состава
№, п/п |
автомобиль |
пробег в долях до КР |
общие трудозатраты, чел∙ч | |||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |||||
Группа №1 | ||||||||
1 |
Nissan AD |
до 1,0 |
0,2 |
2,4 |
9,2 |
1,8 | ||
2 |
Nissan AD |
до 0,75 | ||||||
3 |
Toyota Crown |
до 0,75 | ||||||
4 |
Toyota Corolla |
до 1,0 | ||||||
5 |
Toyota Corolla |
до 0,75 | ||||||
6 |
Toyota Camry |
до 0,75 | ||||||
Группа №2 | ||||||||
7 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 |
0,2 |
2,2 |
7,9 |
2,7 | ||
8 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
9 |
УАЗ Hunter |
до 0,75 | ||||||
10 |
УАЗ Hunter |
до 0,5 | ||||||
11 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
12 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
13 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
14 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
15 |
УАЗ 2206 |
до 0,5 | ||||||
Группа №3 | ||||||||
16 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 |
0,2 |
2,9 |
10,5 |
2,4 | ||
17 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
18 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
19 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
20 |
Toyota Haice |
свыше 1,0 | ||||||
21 |
Toyota Haice |
до 1,0 | ||||||
22 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
23 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
24 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
25 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
26 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
27 |
Toyota TownAce |
до 0,75 | ||||||
28 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
29 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
30 |
Toyota LiteAce |
до 1,0 | ||||||
31 |
Toyota Noah |
свыше 1,0 | ||||||
32 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
33 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
34 |
Toyota Noah |
до 0,75 | ||||||
35 |
Toyota Noah |
до 1,0 | ||||||
36 |
Toyota Regius |
до 0,5 | ||||||
37 |
Toyota LandCruiser |
до 0,75 | ||||||
38 |
Nissan Vannet |
до 0,75 | ||||||
39 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
40 |
Nissan Terrano |
до 1,0 | ||||||
41 |
Nissan Atlas |
до 0,5 | ||||||
42 |
Mazda Bongo |
до 0,75 | ||||||
43 |
Mazda Bongo |
до 0,5 | ||||||
44 |
MMC Delica |
до 0,75 | ||||||
Группа №4 | ||||||||
45 |
Hino 300 |
до 0,5 |
0,3 |
4,7 |
15,3 |
3,2 | ||
46 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
47 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
48 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
49 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
50 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
51 |
Hino 300 |
до 0,5 | ||||||
52 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
53 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
54 |
Isuzu Elf |
до 0,5 | ||||||
55 |
Isuzu Elf |
до 0,75 | ||||||
56 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
57 |
MMC Canter |
до 0,75 | ||||||
Группа №5 | ||||||||
58 |
Hino 500 |
до 0,5 |
0,35 |
6,2 |
20,1 |
3,6 | ||
59 |
Hino 500 |
до 0,5 | ||||||
60 |
Hino |
до 0,75 | ||||||
61 |
Nissan Diesel |
до 0,75 | ||||||
62 |
Nissan Condor |
до 1,0 | ||||||
63 |
MMC Canter |
до 0,5 | ||||||
64 |
MMC Fuso |
до 0,75 | ||||||
65 |
Toyota Dyna |
до 0,5 | ||||||
Самое популярное:
Строительные машины
Целью
данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических
знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами
строительных машин и их устройством.
Практика
проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...