Оценка статистических показателей работы участка железной дороги

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги

Данные о выполнении плана работы железной дороги

№ п/п

Показатели и их обозначение

Единицы измерения

Отчет

План

1

2

3

4

5

1

Работа дороги в среднем за сутки за сутки UР

Ваг.

11100

10700

в том числе

- погрузка UП

Ваг.

6400

6200

- прием груженых UПГ

Ваг.

4700

4500

2

Оборот вагона ОВ

Сут.

2,35

2,73

в том числе

- в движении tДВ

Ч

10,5

12,7

- на промежуточных станциях tПР

Ч

4,2

2,5

- на технических станциях tТЕХ

Ч

19,6

24,4

- на грузовых станциях tГР

Ч

22,1

25,9

3

Рабочий парк вагонов

Ваг.

26085

29211

4

Общий пробег вагонов

Тыс. ваг-км

1665171

1819968

Груженый пробег вагонов

Тыс. ваг-км

1401239

1492943

5

Процент порожнего пробега вагонов к груженому

%

19

22

6

Среднесуточный пробег вагона SВ

Км

275

171

7

Полный рейс вагона lП

Км

411

466

Груженый рейс вагона lГР

Км

345

382

8

Техническая скорость VТЕХ

Км/ч

39,3

36,8

9

Участковая скорость VУЧ

Км/ч

28

30,6

10

Среднесуточная производительность вагона FВ

Т-км

5110

5387

11

Грузооборот нетто

Млн. т-км

48623

57329

12

Динамическая нагрузка груженого вагона PДГ

Т

43,7

38,4

13

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР

Т

29,2

31,5

14

Вес тары вагона PТ

Т

20

20

15

Вес вагона брутто PБР

Т

49,2

51,2

16

Грузооборот брутто

Млн. т-км

81911

93729

17

Масса поезда брутто Qп

Т

2066

2266

18

Пробег поездов

Тыс. поездо-км

39647

41363

19

Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов

%

24

23

20

Пробег локомотивов

Тыс. лок-км

51962

50876

21

Эксплуатируемый парк локомотивов

Лок.

337

342

22

Среднесуточный пробег локомотивов SЛ

Км

400

408

23

Суточная производительность локомотива FЛ

Т-км

666452

751649

24

Средний состав поезда m

Ваг.

42

44

25

Контингент локомотивных бригад KЛ

Бриг.

959

992

Таблица 2.

Распределение показателей, используемых для факторного анализа, по вариантам и группам.

Вариант

Показатели по группам

I

11

tпр, , lгр, m

Правильная оценка работы дороги возможна только на основе технико-экономического анализа. Цели анализа сводятся к выявлению достижений, недостатков и закономерностей в работе дороги, их исследованию, изысканию и подсчету резервов.

Анализу предшествует классификация показателей по признакам.

1. По экономической природе (объемные показатели):

- показатели продукции (работа дороги, грузооборот, пассажирооборот, доходы);

- показатели издержек (все остальные).

2. По степени обобщенности качественные показатели делятся на:

- синтетические (фондоотдача и фондоемкость);

- аналитические (все остальные).

3. По причинно-следственной связи:

- факторные;

-результативные.

4. По степени зависимости от усилий работников:

- зависящие от условий работы (грузооборот, пассажирооборот, средняя дальность и структура перевозок, уровень тарифов и технической вооруженности, показатели использования подвижного состава и др.);

- показатели качества работы (все виды простоев подвижного состава, среднестатическая нагрузка, производительность, скорость, удельный расход энергоресурсов состав поезда, коэффициент вспомогательной работы локомотива и др).

В эксплуатационной статистике в ходе анализа выявляются конкретные достижения использования подвижного состава, их влияние на выполнение плана, вскрываются недостатки с распределением по причинам, устанавливаются факторы динамики результативных показателей.

Цель работы: закрепить теоретические задания по курсу железнодорожной статистики в области грузовых перевозок, эксплуатационной статистики и сводно-аналитических работ.

Задачи работы сводятся к следующему:

1. Охарактеризовать выполнение плана показателей работы подвижного состава условной железной дороги.

2. Объяснить причины невыполнения плана работы дороги или ее успехов в осуществлении перевозочного процесса.

3. Дать оценку работы дороги.

4. Указать резервы повышения объема и качества работы на дороге.

Самое популярное:

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru