Оценка статистических показателей работы участка железной дороги

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги

Данные о выполнении плана работы железной дороги

№ п/п

Показатели и их обозначение

Единицы измерения

Отчет

План

1

2

3

4

5

1

Работа дороги в среднем за сутки за сутки UР

Ваг.

11100

10700

в том числе

- погрузка UП

Ваг.

6400

6200

- прием груженых UПГ

Ваг.

4700

4500

2

Оборот вагона ОВ

Сут.

2,35

2,73

в том числе

- в движении tДВ

Ч

10,5

12,7

- на промежуточных станциях tПР

Ч

4,2

2,5

- на технических станциях tТЕХ

Ч

19,6

24,4

- на грузовых станциях tГР

Ч

22,1

25,9

3

Рабочий парк вагонов

Ваг.

26085

29211

4

Общий пробег вагонов

Тыс. ваг-км

1665171

1819968

Груженый пробег вагонов

Тыс. ваг-км

1401239

1492943

5

Процент порожнего пробега вагонов к груженому

%

19

22

6

Среднесуточный пробег вагона SВ

Км

275

171

7

Полный рейс вагона lП

Км

411

466

Груженый рейс вагона lГР

Км

345

382

8

Техническая скорость VТЕХ

Км/ч

39,3

36,8

9

Участковая скорость VУЧ

Км/ч

28

30,6

10

Среднесуточная производительность вагона FВ

Т-км

5110

5387

11

Грузооборот нетто

Млн. т-км

48623

57329

12

Динамическая нагрузка груженого вагона PДГ

Т

43,7

38,4

13

Динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР

Т

29,2

31,5

14

Вес тары вагона PТ

Т

20

20

15

Вес вагона брутто PБР

Т

49,2

51,2

16

Грузооборот брутто

Млн. т-км

81911

93729

17

Масса поезда брутто Qп

Т

2066

2266

18

Пробег поездов

Тыс. поездо-км

39647

41363

19

Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов

%

24

23

20

Пробег локомотивов

Тыс. лок-км

51962

50876

21

Эксплуатируемый парк локомотивов

Лок.

337

342

22

Среднесуточный пробег локомотивов SЛ

Км

400

408

23

Суточная производительность локомотива FЛ

Т-км

666452

751649

24

Средний состав поезда m

Ваг.

42

44

25

Контингент локомотивных бригад KЛ

Бриг.

959

992

Таблица 2.

Распределение показателей, используемых для факторного анализа, по вариантам и группам.

Вариант

Показатели по группам

I

11

tпр, , lгр, m

Правильная оценка работы дороги возможна только на основе технико-экономического анализа. Цели анализа сводятся к выявлению достижений, недостатков и закономерностей в работе дороги, их исследованию, изысканию и подсчету резервов.

Анализу предшествует классификация показателей по признакам.

1. По экономической природе (объемные показатели):

- показатели продукции (работа дороги, грузооборот, пассажирооборот, доходы);

- показатели издержек (все остальные).

2. По степени обобщенности качественные показатели делятся на:

- синтетические (фондоотдача и фондоемкость);

- аналитические (все остальные).

3. По причинно-следственной связи:

- факторные;

-результативные.

4. По степени зависимости от усилий работников:

- зависящие от условий работы (грузооборот, пассажирооборот, средняя дальность и структура перевозок, уровень тарифов и технической вооруженности, показатели использования подвижного состава и др.);

- показатели качества работы (все виды простоев подвижного состава, среднестатическая нагрузка, производительность, скорость, удельный расход энергоресурсов состав поезда, коэффициент вспомогательной работы локомотива и др).

В эксплуатационной статистике в ходе анализа выявляются конкретные достижения использования подвижного состава, их влияние на выполнение плана, вскрываются недостатки с распределением по причинам, устанавливаются факторы динамики результативных показателей.

Цель работы: закрепить теоретические задания по курсу железнодорожной статистики в области грузовых перевозок, эксплуатационной статистики и сводно-аналитических работ.

Задачи работы сводятся к следующему:

1. Охарактеризовать выполнение плана показателей работы подвижного состава условной железной дороги.

2. Объяснить причины невыполнения плана работы дороги или ее успехов в осуществлении перевозочного процесса.

3. Дать оценку работы дороги.

4. Указать резервы повышения объема и качества работы на дороге.

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru