Выявление резервов улучшения показателей работы дороги
Страница 1

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Выявление резервов улучшения показателей работы дороги

На основе выявленных причин невыполнения планового задания и условий, способствующих перевыполнению плана, на основе результатов факторного анализа методом цепных постановок производится окончательная оценка работы дороги. Анализ перевозок и связанных с их осуществлением работы перевозочных средств дает возможность оценить эффективность перевозочного процесса, на который влияют как условия работы, так и собственные усилия работников дороги. Условия работы складываются объективно и не могут быть изменены, но железнодорожники могут улучшить качество своей работы.

Пути повышения эффективности работы связаны с преодолением недостатков и совершенствованием технологии производства. Потери, понесенные вследствие недостатков в работе, обеспечиваются при их устранении резервами повышения эффективности производства. Вместе с тем, эффективность производственного процесса связана с объемом и составом перевозок по их категориям, видам сообщений и роду грузов, определяющим численность и состав парка подвижного состава.

При выявлении недостатков разрабатываются предложения по выполнению планового задания, по повышению качества работы, выявляются резервы высвобождения парка вагонов и локомотивов, снижению пробегов подвижного состава, снижению эксплуатационных расходов и капитальных вложений, повышению производительности труда работников.

В целом работу дороги можно охарактеризовать как удовлетворительную. Не смотря на то, что по многим показателям достигнуты хорошие результаты, есть такие показатели, величину которых надо улучшить.

На работу дороги отрицательное влияние оказало невыполнение показателей:

1) Время на промежуточных станциях tПР.

Время на промежуточных станциях зависит от числа и продолжительности стоянок по смене локомотивов и локомотивных бригад, т.е. от качества эксплуатационной работы. Снижение вагоно-часов обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав и развитие пропускной способности.

Данный показатель можно улучшить, повышая качество эксплуатационной работы.

2) Участковая скорость VУЧ.

Участковая скорость зависит от изменения технической скорости, простоев на промежуточных станциях, организации движения поездов. Увеличение скорости оказывает влияние на снижение себестоимости, т.к. уменьшает расходы на ремонт подвижного состава и содержание локомотивных бригад.

Данный показатель можно улучшить за счет роста технической скорости, снижения простоев на промежуточных станциях, улучшения организации движения поездов.

3) Среднесуточная производительность вагона FВ.

Среднесуточная производительность вагона зависит от использования его грузоподъемности, скорости движения, порожнего пробега, простоя на грузовых и технических станциях. Увеличение среднесуточной производительности вагона приводит к снижению рабочего парка вагонов и увеличению грузооборота нетто.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения скорости движения, снижения порожнего пробега, уменьшения простоя на грузовых и технических станциях.

4) Масса поезда брутто Qn.

Масса поезда брутто зависит от мощности локомотива, профиля и мощности пути, скорости движения, длины путей, качества эксплуатационной работы. Увеличение массы поезда влияет на увеличение провозной способности, снижение парка локомотивов, пробега поездов и локомотивов, себестоимости.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения веса вагона брутто и среднего состава поезда.

5) Среднесуточный пробег локомотива SЛ.

Среднесуточный пробег локомотива является зависимым от уровня пробега локомотивов и величины участковой скорости. С увеличением среднесуточного пробега локомотива возрастает производительность локомотива, сокращается потребность в локомотивном парке. При неизменных размерах движения поездов уменьшается потребность в локомотивах эксплуатируемого парка и численности работников, сокращаются расходы на содержание локомотивных бригад, ремонт деталей и агрегатов локомотива, зависящих от времени, на топливо и электроэнергию, расходуемых при стоянке на станционных путях, на амортизационные отчисления от локомотивов.

Данный показатель можно улучшить за счет увеличения участковой скорости.

6) Суточная производительность локомотива FЛ .

Суточная производительность локомотива зависит от значения массы поезда, процента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов и среднесуточного пробега локомотива.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru