Анализ качественных показателейСтраница 1
1) Показатель оборот вагона Ов выполнен на уровне 116,2%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 16,2%.
Данный уровень достигнут за счет сокращения времени в движении tдв на 21%, времени под грузовыми операциями tгр на 17,2 %, времени на технических станциях tтех на 24,5 % и за счет снижения полного рейса вагонов ln на 13,4 %,что оказало положительное влияние, а также за счет увеличения времени на промежуточных станциях tпр на 40,5 % что оказало отрицательное влияние. Следовательно, снижение оборота вагона является достижением в работе дороги.
Снижение оборота создает резерв вагонного парка, снижает себестоимость перевозок, ускоряет доставку грузов, повышает производительность труда.
2) Показатель время в движении tдв выполнен на уровне 121%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 21%.
Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и увеличения технической скорости на 6,8 %, что оказало положительное влияние. Следовательно, снижение времени в движении является достижением в работе дороги.
Снижение вагоно-часов обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав и развитие пропускной способности.
3) Показатель времени на промежуточных станциях tпр выполнен на уровне 59,5 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 40,5 %.
Данный показатель зависит от числа и продолжительности операций по смене локомотивов и локомотивных бригад.
Следовательно, увеличение времени на промежуточных станциях является недостатком в работе дороги.
4) Показатель процент порожнего пробега вагонов выполнен на уровне 115,8 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.
Данный показатель зависит от размещения производительных сил, рода груза и специализации вагонного парка. Его снижение возможно за счет изыскания дополнительных грузов для перевозки в порожнем направлении, за счет правильного регулирования вагонов.
Следовательно, уменьшение процента порожнего пробега вагонов к груженому является достижением в работе дороги. Это снижает парк подвижного состава, эксплуатационные расходы на топливо, электроэнергию и оплату труда работников.
5) Показатель среднесуточный пробег вагона Sв выполнен на уровне 102,3 %,что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,3%.
Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и снижения оборота вагона Ов на 16,2 %, что оказало положительное влияние.
Следовательно, увеличение среднесуточного пробега вагонов является достижением в работе дороги.
6) Показатель полный рейс вагона lП выполнен на уровне 113,4 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 13,4 %.
Данный уровень достигнут за счет снижения процента порожнего пробега вагона на 15,8 % и груженого рейса вагона
на 10,7%, что оказало положительное влияние.
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...