Анализ качественных показателей
Страница 1

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

1) Показатель оборот вагона Ов выполнен на уровне 116,2%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 16,2%.

Данный уровень достигнут за счет сокращения времени в движении tдв на 21%, времени под грузовыми операциями tгр на 17,2 %, времени на технических станциях tтех на 24,5 % и за счет снижения полного рейса вагонов ln на 13,4 %,что оказало положительное влияние, а также за счет увеличения времени на промежуточных станциях tпр на 40,5 % что оказало отрицательное влияние. Следовательно, снижение оборота вагона является достижением в работе дороги.

Снижение оборота создает резерв вагонного парка, снижает себестоимость перевозок, ускоряет доставку грузов, повышает производительность труда.

2) Показатель время в движении tдв выполнен на уровне 121%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 21%.

Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и увеличения технической скорости на 6,8 %, что оказало положительное влияние. Следовательно, снижение времени в движении является достижением в работе дороги.

Снижение вагоно-часов обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав и развитие пропускной способности.

3) Показатель времени на промежуточных станциях tпр выполнен на уровне 59,5 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 40,5 %.

Данный показатель зависит от числа и продолжительности операций по смене локомотивов и локомотивных бригад.

Следовательно, увеличение времени на промежуточных станциях является недостатком в работе дороги.

4) Показатель процент порожнего пробега вагонов выполнен на уровне 115,8 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.

Данный показатель зависит от размещения производительных сил, рода груза и специализации вагонного парка. Его снижение возможно за счет изыскания дополнительных грузов для перевозки в порожнем направлении, за счет правильного регулирования вагонов.

Следовательно, уменьшение процента порожнего пробега вагонов к груженому является достижением в работе дороги. Это снижает парк подвижного состава, эксплуатационные расходы на топливо, электроэнергию и оплату труда работников.

5) Показатель среднесуточный пробег вагона Sв выполнен на уровне 102,3 %,что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,3%.

Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и снижения оборота вагона Ов на 16,2 %, что оказало положительное влияние.

Следовательно, увеличение среднесуточного пробега вагонов является достижением в работе дороги.

6) Показатель полный рейс вагона lП выполнен на уровне 113,4 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 13,4 %.

Данный уровень достигнут за счет снижения процента порожнего пробега вагона на 15,8 % и груженого рейса вагона на 10,7%, что оказало положительное влияние.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru