Анализ качественных показателейСтраница 1
1) Показатель оборот вагона Ов выполнен на уровне 116,2%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 16,2%.
Данный уровень достигнут за счет сокращения времени в движении tдв на 21%, времени под грузовыми операциями tгр на 17,2 %, времени на технических станциях tтех на 24,5 % и за счет снижения полного рейса вагонов ln на 13,4 %,что оказало положительное влияние, а также за счет увеличения времени на промежуточных станциях tпр на 40,5 % что оказало отрицательное влияние. Следовательно, снижение оборота вагона является достижением в работе дороги.
Снижение оборота создает резерв вагонного парка, снижает себестоимость перевозок, ускоряет доставку грузов, повышает производительность труда.
2) Показатель время в движении tдв выполнен на уровне 121%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 21%.
Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и увеличения технической скорости на 6,8 %, что оказало положительное влияние. Следовательно, снижение времени в движении является достижением в работе дороги.
Снижение вагоно-часов обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав и развитие пропускной способности.
3) Показатель времени на промежуточных станциях tпр выполнен на уровне 59,5 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 40,5 %.
Данный показатель зависит от числа и продолжительности операций по смене локомотивов и локомотивных бригад.
Следовательно, увеличение времени на промежуточных станциях является недостатком в работе дороги.
4) Показатель процент порожнего пробега вагонов выполнен на уровне 115,8 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.
Данный показатель зависит от размещения производительных сил, рода груза и специализации вагонного парка. Его снижение возможно за счет изыскания дополнительных грузов для перевозки в порожнем направлении, за счет правильного регулирования вагонов.
Следовательно, уменьшение процента порожнего пробега вагонов к груженому является достижением в работе дороги. Это снижает парк подвижного состава, эксплуатационные расходы на топливо, электроэнергию и оплату труда работников.
5) Показатель среднесуточный пробег вагона Sв выполнен на уровне 102,3 %,что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,3%.
Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и снижения оборота вагона Ов на 16,2 %, что оказало положительное влияние.
Следовательно, увеличение среднесуточного пробега вагонов является достижением в работе дороги.
6) Показатель полный рейс вагона lП выполнен на уровне 113,4 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 13,4 %.
Данный уровень достигнут за счет снижения процента порожнего пробега вагона на 15,8 % и груженого рейса вагона
на 10,7%, что оказало положительное влияние.
Самое популярное:
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...