Анализ качественных показателей
Страница 1

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ качественных показателей

1) Показатель оборот вагона Ов выполнен на уровне 116,2%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 16,2%.

Данный уровень достигнут за счет сокращения времени в движении tдв на 21%, времени под грузовыми операциями tгр на 17,2 %, времени на технических станциях tтех на 24,5 % и за счет снижения полного рейса вагонов ln на 13,4 %,что оказало положительное влияние, а также за счет увеличения времени на промежуточных станциях tпр на 40,5 % что оказало отрицательное влияние. Следовательно, снижение оборота вагона является достижением в работе дороги.

Снижение оборота создает резерв вагонного парка, снижает себестоимость перевозок, ускоряет доставку грузов, повышает производительность труда.

2) Показатель время в движении tдв выполнен на уровне 121%, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 21%.

Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и увеличения технической скорости на 6,8 %, что оказало положительное влияние. Следовательно, снижение времени в движении является достижением в работе дороги.

Снижение вагоно-часов обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в подвижной состав и развитие пропускной способности.

3) Показатель времени на промежуточных станциях tпр выполнен на уровне 59,5 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 40,5 %.

Данный показатель зависит от числа и продолжительности операций по смене локомотивов и локомотивных бригад.

Следовательно, увеличение времени на промежуточных станциях является недостатком в работе дороги.

4) Показатель процент порожнего пробега вагонов выполнен на уровне 115,8 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.

Данный показатель зависит от размещения производительных сил, рода груза и специализации вагонного парка. Его снижение возможно за счет изыскания дополнительных грузов для перевозки в порожнем направлении, за счет правильного регулирования вагонов.

Следовательно, уменьшение процента порожнего пробега вагонов к груженому является достижением в работе дороги. Это снижает парк подвижного состава, эксплуатационные расходы на топливо, электроэнергию и оплату труда работников.

5) Показатель среднесуточный пробег вагона Sв выполнен на уровне 102,3 %,что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,3%.

Данный уровень достигнут за счет снижения полного рейса вагона ln на 13,4 % и снижения оборота вагона Ов на 16,2 %, что оказало положительное влияние.

Следовательно, увеличение среднесуточного пробега вагонов является достижением в работе дороги.

6) Показатель полный рейс вагона lП выполнен на уровне 113,4 %, что говорит о его снижении в отчете по сравнению с планом на 13,4 %.

Данный уровень достигнут за счет снижения процента порожнего пробега вагона на 15,8 % и груженого рейса вагона на 10,7%, что оказало положительное влияние.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru