Анализ объемных показателейСтраница 1
1) Показатель рабочего парка вагонов выполнен на уровне 105,1%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 5,1%.
Данный уровень достигнут за счет снижения среднесуточной производительности вагона Fв на 5,1%,что оказало отрицательное влияние.
Увеличение рабочего парка вагонов является недостатком в работе дороги.
2) Показатель общего пробега вагонов выполнен на уровне 107,6%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 7,6 %.
Данный уровень достигнут за счет увеличения среднесуточного пробега вагона Sв на 2,3%, что оказало положительное и увеличения рабочего парка вагонов на 5,1%, что оказало отрицательное влияние.
Увеличение общего пробега вагонов является недостатком в работе дороги.
3) Показатель груженый пробег вагонов выполнен на уровне 110,4%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 10,4%.
Данный уровень достигнут за счет снижения грузооборота нетто на 15,2% и динамической нагрузки груженого вагона Рдг на 9,6%, что оказало отрицательное влияние.
Увеличение груженого пробега вагонов является недостатком в работе дороги.
4) На основании процента выполнения плана показатель грузооборота брутто выполнен на уровне 102,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,8 %.
Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатационного парка локомотивов на 15,8%, пробега поездов
на 12,8%, что оказало отрицательное влияние, а также за счет снижения грузооборота нетто
на 15,2 %, среднесуточной производительности локомотива Fл на 11,3% и снижения процента порожнего пробега вагонов к груженому
на 15,8%, что оказало положительное влияние.
Увеличение грузооборота брутто является недостатком в работе дороги.
5) Показатель пробега локомотивов выполнен на уровне 113,7 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,7%.
Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатируемого парка локомотивов на 15,8%, что оказало отрицательное влияние и за счет снижения среднесуточного пробега локомотива Sл на 2%, что также оказало отрицательное влияние.
Увеличение пробега локомотивов является недостатком в работе дороги.
6) Показатель эксплуатируемый парк локомотивов выполнен на уровне 115,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.
Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние и снижения суточной производительности локомотива FЛ на 11,3%, что также оказало отрицательное влияние.
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...