Анализ объемных показателейСтраница 1
1) Показатель рабочего парка вагонов выполнен на уровне 105,1%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 5,1%.
Данный уровень достигнут за счет снижения среднесуточной производительности вагона Fв на 5,1%,что оказало отрицательное влияние.
Увеличение рабочего парка вагонов является недостатком в работе дороги.
2) Показатель общего пробега вагонов выполнен на уровне 107,6%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 7,6 %.
Данный уровень достигнут за счет увеличения среднесуточного пробега вагона Sв на 2,3%, что оказало положительное и увеличения рабочего парка вагонов на 5,1%, что оказало отрицательное влияние.
Увеличение общего пробега вагонов является недостатком в работе дороги.
3) Показатель груженый пробег вагонов выполнен на уровне 110,4%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 10,4%.
Данный уровень достигнут за счет снижения грузооборота нетто на 15,2% и динамической нагрузки груженого вагона Рдг на 9,6%, что оказало отрицательное влияние.
Увеличение груженого пробега вагонов является недостатком в работе дороги.
4) На основании процента выполнения плана показатель грузооборота брутто выполнен на уровне 102,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,8 %.
Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатационного парка локомотивов на 15,8%, пробега поездов
на 12,8%, что оказало отрицательное влияние, а также за счет снижения грузооборота нетто
на 15,2 %, среднесуточной производительности локомотива Fл на 11,3% и снижения процента порожнего пробега вагонов к груженому
на 15,8%, что оказало положительное влияние.
Увеличение грузооборота брутто является недостатком в работе дороги.
5) Показатель пробега локомотивов выполнен на уровне 113,7 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,7%.
Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатируемого парка локомотивов на 15,8%, что оказало отрицательное влияние и за счет снижения среднесуточного пробега локомотива Sл на 2%, что также оказало отрицательное влияние.
Увеличение пробега локомотивов является недостатком в работе дороги.
6) Показатель эксплуатируемый парк локомотивов выполнен на уровне 115,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.
Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние и снижения суточной производительности локомотива FЛ на 11,3%, что также оказало отрицательное влияние.
Самое популярное:
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...