Анализ объемных показателей
Страница 1

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

1) Показатель рабочего парка вагонов выполнен на уровне 105,1%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 5,1%.

Данный уровень достигнут за счет снижения среднесуточной производительности вагона Fв на 5,1%,что оказало отрицательное влияние.

Увеличение рабочего парка вагонов является недостатком в работе дороги.

2) Показатель общего пробега вагонов выполнен на уровне 107,6%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 7,6 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения среднесуточного пробега вагона Sв на 2,3%, что оказало положительное и увеличения рабочего парка вагонов на 5,1%, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение общего пробега вагонов является недостатком в работе дороги.

3) Показатель груженый пробег вагонов выполнен на уровне 110,4%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 10,4%.

Данный уровень достигнут за счет снижения грузооборота нетто на 15,2% и динамической нагрузки груженого вагона Рдг на 9,6%, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение груженого пробега вагонов является недостатком в работе дороги.

4) На основании процента выполнения плана показатель грузооборота брутто выполнен на уровне 102,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,8 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатационного парка локомотивов на 15,8%, пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние, а также за счет снижения грузооборота нетто на 15,2 %, среднесуточной производительности локомотива Fл на 11,3% и снижения процента порожнего пробега вагонов к груженому на 15,8%, что оказало положительное влияние.

Увеличение грузооборота брутто является недостатком в работе дороги.

5) Показатель пробега локомотивов выполнен на уровне 113,7 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,7%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатируемого парка локомотивов на 15,8%, что оказало отрицательное влияние и за счет снижения среднесуточного пробега локомотива Sл на 2%, что также оказало отрицательное влияние.

Увеличение пробега локомотивов является недостатком в работе дороги.

6) Показатель эксплуатируемый парк локомотивов выполнен на уровне 115,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние и снижения суточной производительности локомотива FЛ на 11,3%, что также оказало отрицательное влияние.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru