Анализ объемных показателей
Страница 1

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

1) Показатель рабочего парка вагонов выполнен на уровне 105,1%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 5,1%.

Данный уровень достигнут за счет снижения среднесуточной производительности вагона Fв на 5,1%,что оказало отрицательное влияние.

Увеличение рабочего парка вагонов является недостатком в работе дороги.

2) Показатель общего пробега вагонов выполнен на уровне 107,6%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 7,6 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения среднесуточного пробега вагона Sв на 2,3%, что оказало положительное и увеличения рабочего парка вагонов на 5,1%, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение общего пробега вагонов является недостатком в работе дороги.

3) Показатель груженый пробег вагонов выполнен на уровне 110,4%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 10,4%.

Данный уровень достигнут за счет снижения грузооборота нетто на 15,2% и динамической нагрузки груженого вагона Рдг на 9,6%, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение груженого пробега вагонов является недостатком в работе дороги.

4) На основании процента выполнения плана показатель грузооборота брутто выполнен на уровне 102,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,8 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатационного парка локомотивов на 15,8%, пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние, а также за счет снижения грузооборота нетто на 15,2 %, среднесуточной производительности локомотива Fл на 11,3% и снижения процента порожнего пробега вагонов к груженому на 15,8%, что оказало положительное влияние.

Увеличение грузооборота брутто является недостатком в работе дороги.

5) Показатель пробега локомотивов выполнен на уровне 113,7 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,7%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатируемого парка локомотивов на 15,8%, что оказало отрицательное влияние и за счет снижения среднесуточного пробега локомотива Sл на 2%, что также оказало отрицательное влияние.

Увеличение пробега локомотивов является недостатком в работе дороги.

6) Показатель эксплуатируемый парк локомотивов выполнен на уровне 115,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние и снижения суточной производительности локомотива FЛ на 11,3%, что также оказало отрицательное влияние.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru