Анализ объемных показателей
Страница 1

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Анализ объемных показателей

1) Показатель рабочего парка вагонов выполнен на уровне 105,1%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 5,1%.

Данный уровень достигнут за счет снижения среднесуточной производительности вагона Fв на 5,1%,что оказало отрицательное влияние.

Увеличение рабочего парка вагонов является недостатком в работе дороги.

2) Показатель общего пробега вагонов выполнен на уровне 107,6%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 7,6 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения среднесуточного пробега вагона Sв на 2,3%, что оказало положительное и увеличения рабочего парка вагонов на 5,1%, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение общего пробега вагонов является недостатком в работе дороги.

3) Показатель груженый пробег вагонов выполнен на уровне 110,4%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 10,4%.

Данный уровень достигнут за счет снижения грузооборота нетто на 15,2% и динамической нагрузки груженого вагона Рдг на 9,6%, что оказало отрицательное влияние.

Увеличение груженого пробега вагонов является недостатком в работе дороги.

4) На основании процента выполнения плана показатель грузооборота брутто выполнен на уровне 102,8 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 2,8 %.

Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатационного парка локомотивов на 15,8%, пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние, а также за счет снижения грузооборота нетто на 15,2 %, среднесуточной производительности локомотива Fл на 11,3% и снижения процента порожнего пробега вагонов к груженому на 15,8%, что оказало положительное влияние.

Увеличение грузооборота брутто является недостатком в работе дороги.

5) Показатель пробега локомотивов выполнен на уровне 113,7 %, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 13,7%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения эксплуатируемого парка локомотивов на 15,8%, что оказало отрицательное влияние и за счет снижения среднесуточного пробега локомотива Sл на 2%, что также оказало отрицательное влияние.

Увеличение пробега локомотивов является недостатком в работе дороги.

6) Показатель эксплуатируемый парк локомотивов выполнен на уровне 115,8%, что говорит о его увеличении в отчете по сравнению с планом на 15,8%.

Данный уровень достигнут за счет увеличения пробега поездов на 12,8%, что оказало отрицательное влияние и снижения суточной производительности локомотива FЛ на 11,3%, что также оказало отрицательное влияние.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru