Характеристика эксплуатационной деятельности дороги
Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги необходимо указать перевозки какого вида сообщения преобладает на данной дороге.
Для этого рассчитывается относительная величина структуры по показателю «работа дороги» и по отчету, и по плану согласно схеме:
Работа дороги – погрузка
Работа дороги – прием груженых
%
%
Сравнивая отчет с планом, делаем вывод, что фактическая структура практически совпадает с плановой. Так как удельный вес погрузки больше удельного веса приема груженых, то на дороге преобладает местное сообщение.
Достижения и недостатки в работе дороги выявляются на основе сопоставления показателей исправленного отчета и скорректированного плана. Для обратных качественных показателей (оборот вагона ОВ, время в движении tДВ, врем простоя на промежуточных станциях tПР, время на технических станциях tТЕХ, время под грузовыми операциями tГР, процент порожнего процента вагонов к груженому α, полный рейс вагона ln, груженый рейс вагона lГР, процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов β) процент выполнения плана рассчитывается по схеме:
Для показателей по схеме:
На основании процента выполнения плана показатель работы дороги выполнен на уровне 103,7 %, что говорит о перевыполнении плана на 3,7% и следовательно дорога получит запланированную выручку; в том числе работа по погрузке т.е. на собственной дороге перевыполнена на 3,2 %, что является достижением в работе дороги, а работа по приему груженых перевыполнена на 4,4%, что также является достижением в работе соседних дорог.
Т.к. уменьшение грузооборота-нетто произошло в следствии перевыполнения плана по погрузке и недовыполнения плана по дальности перевозки, то это расценивается как достижение
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...