Характеристика эксплуатационной деятельности дороги

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Характеристика эксплуатационной деятельности дороги

Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги необходимо указать перевозки какого вида сообщения преобладает на данной дороге.

Для этого рассчитывается относительная величина структуры по показателю «работа дороги» и по отчету, и по плану согласно схеме:

Работа дороги – погрузка

Работа дороги – прием груженых

%

%

Сравнивая отчет с планом, делаем вывод, что фактическая структура практически совпадает с плановой. Так как удельный вес погрузки больше удельного веса приема груженых, то на дороге преобладает местное сообщение.

Достижения и недостатки в работе дороги выявляются на основе сопоставления показателей исправленного отчета и скорректированного плана. Для обратных качественных показателей (оборот вагона ОВ, время в движении tДВ, врем простоя на промежуточных станциях tПР, время на технических станциях tТЕХ, время под грузовыми операциями tГР, процент порожнего процента вагонов к груженому α, полный рейс вагона ln, груженый рейс вагона lГР, процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов β) процент выполнения плана рассчитывается по схеме:

Для показателей по схеме:

На основании процента выполнения плана показатель работы дороги выполнен на уровне 103,7 %, что говорит о перевыполнении плана на 3,7% и следовательно дорога получит запланированную выручку; в том числе работа по погрузке т.е. на собственной дороге перевыполнена на 3,2 %, что является достижением в работе дороги, а работа по приему груженых перевыполнена на 4,4%, что также является достижением в работе соседних дорог.

Т.к. уменьшение грузооборота-нетто произошло в следствии перевыполнения плана по погрузке и недовыполнения плана по дальности перевозки, то это расценивается как достижение

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru