Характеристика эксплуатационной деятельности дороги

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Характеристика эксплуатационной деятельности дороги

Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги необходимо указать перевозки какого вида сообщения преобладает на данной дороге.

Для этого рассчитывается относительная величина структуры по показателю «работа дороги» и по отчету, и по плану согласно схеме:

Работа дороги – погрузка

Работа дороги – прием груженых

%

%

Сравнивая отчет с планом, делаем вывод, что фактическая структура практически совпадает с плановой. Так как удельный вес погрузки больше удельного веса приема груженых, то на дороге преобладает местное сообщение.

Достижения и недостатки в работе дороги выявляются на основе сопоставления показателей исправленного отчета и скорректированного плана. Для обратных качественных показателей (оборот вагона ОВ, время в движении tДВ, врем простоя на промежуточных станциях tПР, время на технических станциях tТЕХ, время под грузовыми операциями tГР, процент порожнего процента вагонов к груженому α, полный рейс вагона ln, груженый рейс вагона lГР, процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов β) процент выполнения плана рассчитывается по схеме:

Для показателей по схеме:

На основании процента выполнения плана показатель работы дороги выполнен на уровне 103,7 %, что говорит о перевыполнении плана на 3,7% и следовательно дорога получит запланированную выручку; в том числе работа по погрузке т.е. на собственной дороге перевыполнена на 3,2 %, что является достижением в работе дороги, а работа по приему груженых перевыполнена на 4,4%, что также является достижением в работе соседних дорог.

Т.к. уменьшение грузооборота-нетто произошло в следствии перевыполнения плана по погрузке и недовыполнения плана по дальности перевозки, то это расценивается как достижение

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru