Характеристика эксплуатационной деятельности дороги

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Характеристика эксплуатационной деятельности дороги

Для характеристики эксплуатационной деятельности дороги необходимо указать перевозки какого вида сообщения преобладает на данной дороге.

Для этого рассчитывается относительная величина структуры по показателю «работа дороги» и по отчету, и по плану согласно схеме:

Работа дороги – погрузка

Работа дороги – прием груженых

%

%

Сравнивая отчет с планом, делаем вывод, что фактическая структура практически совпадает с плановой. Так как удельный вес погрузки больше удельного веса приема груженых, то на дороге преобладает местное сообщение.

Достижения и недостатки в работе дороги выявляются на основе сопоставления показателей исправленного отчета и скорректированного плана. Для обратных качественных показателей (оборот вагона ОВ, время в движении tДВ, врем простоя на промежуточных станциях tПР, время на технических станциях tТЕХ, время под грузовыми операциями tГР, процент порожнего процента вагонов к груженому α, полный рейс вагона ln, груженый рейс вагона lГР, процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов β) процент выполнения плана рассчитывается по схеме:

Для показателей по схеме:

На основании процента выполнения плана показатель работы дороги выполнен на уровне 103,7 %, что говорит о перевыполнении плана на 3,7% и следовательно дорога получит запланированную выручку; в том числе работа по погрузке т.е. на собственной дороге перевыполнена на 3,2 %, что является достижением в работе дороги, а работа по приему груженых перевыполнена на 4,4%, что также является достижением в работе соседних дорог.

Т.к. уменьшение грузооборота-нетто произошло в следствии перевыполнения плана по погрузке и недовыполнения плана по дальности перевозки, то это расценивается как достижение

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru