Проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей
Исходными данными курсовой работы являются результаты статистической отчетности о грузовой работе дороги, объеме работы и использовании подвижного состава.
Каждый анализ предполагает, прежде всего, подготовку исходных данных, которая заключается в их проверке и корректировке.
Проверка состоит в выполнении возможных опечаток и ошибок расчета в отчетных данных, которые необходимо устранить, чтобы избежать неправильных выводов. Проверка осуществляется путем логического и арифметического контроля по формулам аналитической взаимосвязи показателей и агрегатным формулам, используемым в действующей отчетности. Если результаты проверка по этим формулам не совпадают с отчетными данными, и расхождение составляет более 5 % от анализируемого показателя, это свидетельствует об ошибке в данных отчета.
Схемы взаимосвязи показателей использования грузовых вагонов и показателей использования локомотивов приведены на рис.1.1 и рис.1.2.
Рис.1.1. Схема взаимосвязи показателей использования грузовых вагонов
Рис.1.2. Схема взаимосвязи показателей использования локомотивов
По условию задания данные о грузообороте ΣPl и работе дороги U р являются верными и проверке не подлежат.
По окончании проверки отчетных данных проводится корректировка данных плана, которая заключается в пересчете на выполненный объем работы показателей, планируемых в зависимости от грузооборота:
- рабочий парк вагонов Σn;
- эксплуатируемый парк локомотивов ΣM э;
- общий пробег вагонов Σns;
- груженный пробег вагонов Σns гр;
- пробег локомотивов ΣMS;
- пробег поездов ΣNl;
- грузооборот брутто ΣQl;
- контингент локомотивных бригад К л .
Корректировка этих показателей осуществляется, если превышен или недовыполнен план по грузообороту ΣPl, на основании коэффициента корректировки k кор.
Плановая величина всех зависящих от грузооборота показателей умножается на k кор. Остальные показатели остаются без изменения.
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...