Проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей
Исходными данными курсовой работы являются результаты статистической отчетности о грузовой работе дороги, объеме работы и использовании подвижного состава.
Каждый анализ предполагает, прежде всего, подготовку исходных данных, которая заключается в их проверке и корректировке.
Проверка состоит в выполнении возможных опечаток и ошибок расчета в отчетных данных, которые необходимо устранить, чтобы избежать неправильных выводов. Проверка осуществляется путем логического и арифметического контроля по формулам аналитической взаимосвязи показателей и агрегатным формулам, используемым в действующей отчетности. Если результаты проверка по этим формулам не совпадают с отчетными данными, и расхождение составляет более 5 % от анализируемого показателя, это свидетельствует об ошибке в данных отчета.
Схемы взаимосвязи показателей использования грузовых вагонов и показателей использования локомотивов приведены на рис.1.1 и рис.1.2.
 
![]()
Рис.1.1. Схема взаимосвязи показателей использования грузовых вагонов 
 
Рис.1.2. Схема взаимосвязи показателей использования локомотивов
По условию задания данные о грузообороте ΣPl и работе дороги U р являются верными и проверке не подлежат.
По окончании проверки отчетных данных проводится корректировка данных плана, которая заключается в пересчете на выполненный объем работы показателей, планируемых в зависимости от грузооборота:
- рабочий парк вагонов Σn;
- эксплуатируемый парк локомотивов ΣM э;
- общий пробег вагонов Σns;
- груженный пробег вагонов Σns гр;
- пробег локомотивов ΣMS;
- пробег поездов ΣNl;
- грузооборот брутто ΣQl;
- контингент локомотивных бригад К л .
Корректировка этих показателей осуществляется, если превышен или недовыполнен план по грузообороту ΣPl, на основании коэффициента корректировки k кор.
 
Плановая величина всех зависящих от грузооборота показателей умножается на k кор. Остальные показатели остаются без изменения.
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
	
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
	
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
	
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
	
Экономика транспорта
	
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры  ...
	
