Проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей

Материалы » Оценка статистических показателей работы участка железной дороги » Проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей

Исходными данными курсовой работы являются результаты статистической отчетности о грузовой работе дороги, объеме работы и использовании подвижного состава.

Каждый анализ предполагает, прежде всего, подготовку исходных данных, которая заключается в их проверке и корректировке.

Проверка состоит в выполнении возможных опечаток и ошибок расчета в отчетных данных, которые необходимо устранить, чтобы избежать неправильных выводов. Проверка осуществляется путем логического и арифметического контроля по формулам аналитической взаимосвязи показателей и агрегатным формулам, используемым в действующей отчетности. Если результаты проверка по этим формулам не совпадают с отчетными данными, и расхождение составляет более 5 % от анализируемого показателя, это свидетельствует об ошибке в данных отчета.

Схемы взаимосвязи показателей использования грузовых вагонов и показателей использования локомотивов приведены на рис.1.1 и рис.1.2.

Рис.1.1. Схема взаимосвязи показателей использования грузовых вагонов

Рис.1.2. Схема взаимосвязи показателей использования локомотивов

По условию задания данные о грузообороте ΣPl и работе дороги U р являются верными и проверке не подлежат.

По окончании проверки отчетных данных проводится корректировка данных плана, которая заключается в пересчете на выполненный объем работы показателей, планируемых в зависимости от грузооборота:

- рабочий парк вагонов Σn;

- эксплуатируемый парк локомотивов ΣM э;

- общий пробег вагонов Σns;

- груженный пробег вагонов Σns гр;

- пробег локомотивов ΣMS;

- пробег поездов ΣNl;

- грузооборот брутто ΣQl;

- контингент локомотивных бригад К л .

Корректировка этих показателей осуществляется, если превышен или недовыполнен план по грузообороту ΣPl, на основании коэффициента корректировки k кор.

Плановая величина всех зависящих от грузооборота показателей умножается на k кор. Остальные показатели остаются без изменения.

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru